Морская ракушка, такая простая и сложная одновременно. Она нашла ее пять лет назад на морском берегу после шторма и привезла домой. На память. Это был ее самый лучший отдых. Там, на морском курорте она встретила его, свою настоящую любовь. Как ей казалось тогда.
Сейчас, пять лет спустя, она без сожалений оставила эту ракушку на тумбочке безликой гостиницы. Она сделала все, как ее научили и наполнила ракушку воспоминаниями. Хорошими и плохими. Словно стерла себе память.
Бросив последний взгляд на ракушку, девушка закрыла за собой дверь и ушла.Она не первая и не последняя, кто это делает. Жалеть не будет.
Пост в соцсети: «Пропал мужчина, рост 180 см, одет в черную футболку, джинсы и синие кроссовки. Ушел на работу и не вернулся.»
**
Софья в задумчивости цедила третью кружку кофе за утро. Хорошо, что отпуск и не нужно бежать на работу. Она специально взяла отпуск, чтобы съездить к матери. И наконец забрать свидетельство о смерти мужа.
Олег пропал три года назад, числился пропавшим без вести и вот наконец его признали умершим. Соня усмехнулась от воспоминаний.
Они познакомились на дне рождения общего друга, стали встречаться. Через полгода тихо расписались. Мужчина поначалу хорошо зарабатывал, Соня тоже, они копили на квартиру. Жизнь казалась спокойной и размеренной. Пока однажды она не узнала об измене мужа. Оказалось, что Олег уже год в отношениях с молодой девчонкой, тратит на нее деньги из семейного бюджета и чувствовал себя прекрасно.
Соня, как умная женщина, не стала устраивать скандал. Молчала, мило улыбалась. Они все-таки купила большую квартиру, сделали ремонт и тогда то, Соня решила действовать.
Разводится она не собиралась, делить имущество тоже. Сказав мужу, что едет к матери на неделю, взяла с собой любимый браслет. Этот браслет когда-то подарил ей муж, тогда они были счастливы. С этим браслетом были связаны самые лучшие воспоминания.
Мать не подвела, помогла. Они все сделали верно, без угрызений совести. А когда Соня вернулась домой, выяснилось, что Олег пропал. Она подала заявление в полицию.
И вот, наконец то все закончено, она спокойна. Съездит к матери, подышит деревенским воздухом.
В дверь позвонили. Соня бросила взгляд на часы – всего лишь семь утра, кому не спится.
За дверью стояла миниатюрная девушка, огромные голубые глаза не мигая смотрела на Соню.
— Вы кто? – озадаченно спросила Соня.
— Я то? Проводник. – девушка слегка оттолкнула Соню и вошла в квартиру.
Она, не разуваясь прошла в кухню и села за стол. Ошарашенная хозяйка шла по пятам за гостьей.
— Что вы себе позволяете? – чуть ли не кричала она. – я вызову полицию.
— Ага, давайте. Полиции будет интересно узнать, куда подевался ваш муж.
— В смысле?
— В прямом. Я все знаю.
— Что именно? Мой муж пропал без вести давно. Его признали умершим. – спокойно проговорила Соня.
— Для всех да. Ладно, у меня нет столько времени. Вы знаете плату за обряд? – снова уставилась, не мигая девушка.
— Какой обряд? Что за чушь? – негодовала Соня.
— Вы провели обряд, оставили вещь в комнате воспоминаний. Все получилось, и ваш муж пропал. Но вы должны были отдать кое-что взамен. За все нужно платить и за это тоже.
— Вы сумасшедшая.
Девушка молча достала из кармана руку и положила на стол тот самый браслет. Лицо Сони побледнело так, что стали видны голубые венки на лбу. Бисеринки пота выступили на лбу. Ее сердце ухало так, что казалось сейчас разорвется.
— Я заплатила.
— Не совсем. Вы ведь должны были провести еще один ритуал, на кладбище. Но вы этого не сделали.
— Мать должна была это сделать. – сдавленно ответила Соня.
— Она сделала, только это был не ее муж. Вы должны были завершить обряд и запечатать свою комнату, — с нажимом сказала незнакомка.
— И что теперь? – тихо спросила Соня.
Девушка не ответила, она просто встала и провела рукой по голове женщины. Через десять минут она ушла, так же незаметно, как и пришла. Когда мать Сони не дозвонилась до дочери, сразу поехала к ней.
Она нашла Соню без сознания на полу. Обширный инсульт. Женщину поместили сначала в больницу, а через время в специнтернат. Так бы и закончилась эта странная история, если бы не одна подруга Сони.
**
Вера примчалась в больницу едва узнала о болезни. Врач сказал, что шансов у нее нет. Полностью она никогда не восстановится. Тогда Вера позвонила своей старой подруге. Цыганке.
Лачи была цыганской ведьмой, в узких кругах ее хорошо знали. Она редко отказывала кому-то в помощи. Вот и сейчас, поговорив с Верой, она не стала долго раздумывать и поехала в город детства.
Цыганка была ребенком, когда жила в этом городе. В отличии от других цыган она жила с бабушкой в доме на окраине города, ходила в школу. К счастью, маленькую цыганку никто не третировал, наоборот, у нее было много друзей. После школы Лачи даже получила высшее образование, так же параллельно перенимая от бабушки цыганскую магию.
С Верой они близко дружили в школе и оставались подругами дальше. Соню Лачи знала не близко, встречались у Веры. Когда подруга рассказала об инсульте у Сони, цыганка тоже удивилась. Подруга просила посмотреть, может там магическое воздействие присутствует.
Соня была уже в интернате, когда Лачи с Верой приехали. Женщина жила в отдельной палате. Вера оставила Лачи наедине с больной. Ведьма вышла почти через час и лицо ее было бледным.
— Ну что? «Говори», —взволновано спросила Вера.
— Пойдем отсюда, здесь слишком много страданий и боли.
Женщины вышли в парк при интернате и сели на лавку. Лачи некоторое время молчала, обдумывая свои слова.
— Без магии, точнее потустороннего вмешательства там не обошлось. Но это расплата. Вряд ли я смогу помочь Соне. Она не выполнила то, что должна была. Силы ее наказали. – ответила Лачи.
—Совсем нельзя помочь?
— Только попробовать, но нужно точно узнать, что она делала. Как понимаешь, сама Соня не ничего не расскажет. – продолжала Лачи, — нужно поговорить с ее матерью.
— Я знаю, где она живет. Она, кстати, всегда увлекалась магией. По бабкам бегала, гадала. Говорили, что отца Соньки она в могилу свела своим приворотом. – ответила Вера.
— Тогда давай завтра поедем к ней.
Так они и сделали. Вера вела машину, а Лачи дремала на соседнем сиденье. Дом матери Сони они нашли сразу, обычный сельский дом с крашенными зеленой краской воротами. Галина Васильевна, мать Сони, работала в огороде и не сразу вышла к гостям. Отряхивая руки, она с удивлением смотрела на Верю. Женщина пригласила их в дом.
— Мы хотели с вами поговорить о Соне. Только говорите правду, возможно ей еще можно помочь. – начала разговор Вера.
— О чем ты говоришь? – удивилась женщина.
— Соня провела какой-то обряд, но не завершила его. Что она сделала? —спросила Вера.
— Я откуда знаю? И вообще, я вас в гости не звала. – зло проговорила Галина. — заявились, чушь какую-то несете.
— Это не чушь. И вы знаете в чем дело. Ваша дочь останется овощем, если ей не помочь. Ее разум еще не совсем умер. Она на границе. – заговорила Лачи. – неужели вы позволите своей дочери умереть?
Галина Васильевна надолго замолчала, комкая в руках полотенце. Она как будто на что-то решалась. Потом встала, заварила чай, отставила чайник. Так и не налив чай, снова села за стол.
— Она хотела отомстить Олегу. Он ей изменил, у него давно была любовница, на которую он тратил деньги. А потом его баба и вовсе забеременела. Соня понимала, все идет к разводу, но дочь не хотела делиться. Соня всегда такая была, мое — это мое. Да и квартира, счета, машины, она не хотела делить с предателем. Развода Соня не хотела. Как-то она приехала, все рассказала и попросила помощи. Мы поехали к бабе Зине. Я ее давно знаю, лет сорок точно. Баб Зина ведьма. Многое умела, и лечила, и калечила. Да мне она помогла в свое время.
— Ты хочешь от него избавиться? – спросила баба Зина.
— Да, чтоб и духу его не было, — твердо проговорила Соня.
— Жалеть не будешь?
— Нет.
Есть такой обряд -комната воспоминаний. Если поместить туда личную вещь, которую наполнить воспоминаниями, образами человека, то вещь в комнате пропадает. А вскоре пропадает и сам человек. Но для полного завершения обряда, нужно провести еще обряд на кладбище. Найти могилу с именем пропавшего и так, сказать, закрепить результат. Если этого не сделать, будет плохо.
Соня выполнила первую часть обряда, Олег пропал, а вот вторую часть попросила сделать мать. Галина все сделала и какое-то время жили спокойно. А потом вдруг этот инсульт.
**
Когда Галина Васильевна замолчала, Лачи смотрела на нее во все глаза. Было ясно, она понимает, о чем речь. И это ее сильно напугало. Вскоре они попрощались с матерью Сони и уехали. Всю дорогу молчали, каждая думала о своем. Только в квартире Веры Лачи заговорила.
— Давай перекусим что ли? – предложила Вера, доставая продукты из холодильника.
— Давай, есть и вправду хочется.
— Что скажешь? – когда они перекусили бутербродами.
— Знаю я этот обряд. Это опасная игра. Такие комнаты существуют с древних времен. Они словно вырваны из временного пространства вселенной. Если там что-то оставить – оно исчезает. Что-то вроде черной дыры. Эти комнаты опасны для любого человека, и для мага в том числе. Найти их просто, и обряд, кстати, не сложный. Только не все на это решаются, есть опасность и самому там остаться. Вернуть того, кого оставили в комнате воспоминаний невозможно. Только если обряд не завершен. Как в случае Сони. Ее наказали, и как по мне, то наказание справедливое, хоть и жесткое. Человек, который играет с Высшими Силами, может получить ответку. Они ведь не прощают.
— И что делать? Мы совсем никому не можем помочь? Олег где-то там, Соня в интернате. Двое несчастных людей. — с горечью сказала Вера.
— Верно. Несчастные.
Лачи уехала к себе домой, Вера легла спать. Но сразу уснуть не смогла, задремала под утро.
Когда проснулась, увидела несколько пропущенных звонков от Лачи. Вера сразу перезвонила, но подруга не брала трубку. Тут же раздался звонок в дверь.
— Привет. – поздоровалась Лачи, входя в квартиру. Вид у нее был уставший.
— Привет. Кофе?
— Вчера вечером я кое с кем встретилась, поговорила. О комнате воспоминаний. В случае Сони мы кое-что можем сделать. Мы вернем Олега. Думаю, браслет уже в квартире Сони, нужно его забрать. А потом мы проведем другой обряд с комнатой. Соня не провела обряд на кладбище, поэтому шанс есть. Ты со мной не пойдешь, боюсь потерять тебя там.
Вместе они съездили на квартиру к Соне, мать то ключи им дала на всякий случай. Браслет так и лежал на кухонном столе. Лачи подцепила его ручкой и положила в темный пакет. А после они поехали в старую заброшенную гостиницу.
Когда-то это было красивое здание, построенное еще в тридцатые годы. Сейчас это было старый остов, наполненный различной энергией и чужими воспоминаниями. Судя по всему, здание бросили внезапно, что было конечно странно.
— Я помню его, когда тут еще гостиница была, — тихо сказала Вера ступала за цыганкой. – мы с бабушкой как—то приходили сюда, ее подруга приезжала. Мне тогда лет семь было.
— С развалом той страны все бросили. – отозвалась Лачи.
— Странно, что ничего не растащили. Даже вон смотри, ключи до сих пор висят на доске. – кивнула Вера на стойку регистрации.
— Это место не так просто, как кажется. Здесь есть комнаты воспоминаний.
— То есть сюда Соня приходила?
— Не обязательно. Такие вырванные из нашей реальности комнаты есть много, где, даже в простых квартирах. Просто о них не знают. И Слава Богу. – ответила Лачи.
— Что мы делать будем?
— Я проведу обряд, войду в комнату, ты останешься снаружи. Ждать. Когда пора ты сама поймешь. Ты откроешь комнату, и если все получится, то я найду и приведу Олега. – спокойно говорила Лачи.
— В каком смысле – если все получится?
— Это же не игра. Я могу потеряться там. Пойми, это вырванные из реальности и пространства магические комнаты. – устало проговорила ведьма, — там может случиться все что угодно. Там мои силы практически бесполезны. Главное знать порядок вещей.
Лачи подошла к доске с ключами, на которых висели тяжелые деревянные груши с номером. Она без раздумий взяла ключ с номером девять. Они поднялись на второй этаж, и Вера снова подивилась сохранности гостиницы. Одна сторона этажа была пуста, огромные окна едва пропускали свет от грязи. В дальнем углу был старинный камин, пара старых кресел с продавленными подушками.
— Подождешь с комфортом, — проговорила Лачи взмахнув рукой. В камине мигом заполыхал огонь, Вера испуганно вздрогнула. – пора бы уже привыкнуть.
Шовихани подошла к двери с номером девять и вставила ключ, прошептав слова заклинания. Ключ провернулся и дверь без скрипа открылась. Лачи бросила взгляд на подругу и вошла в комнату.
Вера осталась перед дверью, повернула ключ и спрятала его в карман. Потом она прошла к пылающему камину и села в кресло, приготовившись к долгому ожиданию.
**
Лачи очутилась в старомодном номере с двумя деревянными кроватями, тумбочкой и стулом. На полу лежал зеленый ковролин, тут была даже ванная комната. Там горел свет. Лачи чуть ли не впервые в жизни стало жутко. В комнате царил полумрак, было холодно.
Внезапно раздался жуткий крик, переходящий в вой. Эта волна крика накрыла цыганку, ее словно откинуло невидимой силой к двери. Она упала на пол. С трудом вытащив браслет Сони из кармана, она положила его на тумбочку у кровати. Браслет засветился призрачным голубым светом, постепенно наполняя комнату.
Этот свет окутал женщину, у нее сильно заболела голова, она упала на колени сжимая голову руками. Все чувства, эмоции и воспоминания, вложенные в браслет, обрушились на нее.
Лачи увидела всю картину своими глазами. Соня даже матери до конца правды не сказала. Олег не только ей изменял, но еще и стал бить. Так он вымещал свою злость, он оказался обычным бытовым психопатом. И у Сони закончилось терпение. Она понимала, что Олег ей не просто изменяет, он в конце концов ее убьет. Бил он умело, синяков на лице и руках не было. Его любовница, очевидно, еще не видела его настоящего лица. Соня вложила в браслет много образов мужа, как страшных, так и хороших.
Наконец вихрь воспоминаний Сони закончился. Лачи лежала на полу скрючившись, читая слова заговора. Времени оставалось мало, комната уже начинала меняться. Предметы и мебель становились другими. Она поняла, скоро она окажется в другой вырванной комнате и тогда уже не сможет вернуться. Выкрикнув последние слова древнего заговора, она встала.
Из ванной раздался тихий всхлип, там кто-то был. Лачи осторожно прошла в ванную. В чугунной пустой ванне сидел осунувшийся испуганный мужчина. Олег. Она смогла, получилось!
**
Вера вдруг почувствовала, как ключ в ее руке стал теплым, потом горячим. Пора. Она быстро вставила ключ в замок и повернула. Дверь открылась и Лачи с мужчиной буквально вывались из комнаты. На глазах испуганной Веры комната изменилась – обугленные черные стены, запах гари. Дверь с силой захлопнулась.
Лачи устало замкнула дверь и вытащив ключ подошла к ярко горящему камину. Секунду она колебалась, а потом кинула ключ к огню. Тот моментально вспыхнул и быстро исчез в огне.
— Одной меньше. – прошептала Лачи.
Олег был словно во сне, почти не реагировал на вопросы и с трудом отвечал. Они поехали на квартиру к Вере. Там мужчину отправили мыться. Тот сначала с испугом смотрел на ванну, но потом как будто что-то вспомнил.
Лачи на кухне варила свое зелье из принесенных трав. Вера быстро готовила обед, обе тихо переговаривались.
— С тобой все нормально? – спросила Вера.
— Соня не только из-за финансов его туда отправила. Он ее бил и издевался. Она его боялась. – тихо сказала Лачи. – надеюсь пребывание там его чему то научила.
— Интересно что с Соней?
— Комната забрала браслет. Я его заговорила, по идее она должна прийти в себя. Но, кроме этого, я кое-что еще увидела. Олег был под магическим воздействием. Думаю, его приворожили, оттуда и его агрессия к Соне. – рассказала Лачи. – теперь все будет хорошо.
Олег вышел из ванной, безропотно выпил отвар цыганки, так же молча поел. И только потом он спросил, что происходит. В его глазах засветилась мысль, лицо просветлело.
— Где я и кто вы? – спросил мужчина.
— История длинная и странная. – начала первой Лачи.
— После того, что я пережил там, в той комнате, меня уже не удивить. – ответил Олег. – где Соня?
Разговор вышел долгий и трудный. Олег рассказал свою историю, Лачи с Верой свою. Олег долго молчал, переваривая рассказ подруг. Потом рассказал, как появилась его любовница и что происходило с ним. Так Лачи убедилась в своих предположениях.
Тем же вечером Лачи сняла приворот с Олега. Через пару дней мужчина отправился с ними в больницу. Соня уже пришла в себя, быстро шла на поправку, чем удивляла врачей. Галина Васильевна плакала, обнимая дочь и ругала себя, что пошла на поводу у нее. Она так же понимала, что за все нужно платить и была готова к этому.
Соню выписали через месяц, забирал ее Олег. Весь месяц он занимался объяснениями в полиции, восстановлением документов. И привыкал к новому миру. Они с Соней серьезно поговорили, и решили жить вместе. Кстати, ребенок любовницы оказался не от него. Вот такая глупая и обычная история.
Лачи же записала всю историю комнаты воспоминаний. Она понимала, таких комнат много в мире, а глупых людей еще больше. Всегда найдется тот, кто захочет воспользоваться комнатой.
И с этим ничего не поделать, остается быть настороже. Предупрежден – значит вооружен.
Примечание автора:
Отчасти эта история навеяна фильмом Потерянная комната. Интересный фильм,рекомендую.
В начале говорится о другой девушке и совершенно другой истории, связанной с Комнатой. Ее история будет чуть позже на канале.