На ПМЭФ-2024 (Петербургский международный экономический форум) АвтоВАЗ представил е-Ниву. Это не серийная машина. И даже не предсерийный прототип. Это поисковая модель. Если хотите, концепт-кар))
Идея проста: сохранить все внедорожные способности Нивы, но сделать её электрической. Поэтому вся трансмиссия сохранена – нет только ДВС и коробки передач. Электромотор пристыкован непосредственно к раздаточной коробке через промежуточный вал.
Сохранён пониженный ряд и блокировка дифференциала – но у них теперь электрические актуаторы. Управление – кнопочное.
Батарея состоит из двух блоков: один под задним сиденьем, второй – в багажнике.
Про электромотор
🔹Номинальная мощность – 60 кВт
🔹Пиковая мощность – 120 кВт
🔹Ёмкость батареи – 34 кВт*ч
🔹Запас хода – 175 км
🔹Время зарядки от бытовой розетки – 12 часов
Новый дизайн передка со светодиодными фарами, скорее всего, будет применён на стандартной Ниве – одновременно с новым мотором. Фары – оригинальные.
Панель приборов – как у электрического Ларгуса (e-Largus). От него же шайба управления трансмиссией. Весь центральный тоннель – в новом исполнении. Мультимедиа – с Яндекс-навигатором. Плюс кожаная обивка сидений и дверей.
Вот такая вышла электрическая е-Niva. Нужна такая машина или ну его, это дело?
Материал от Максима Кадакова
Друзья! Чтобы получать ещё больше актуальных автоновостей и не пропустить интересных новинок с Петербургского международного экономического форума, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS