Найти тему
AUTOMPS

Дожили: Нива теперь электрическая и уже в Питере)) Вам ехать или..?

Полностью электричечкая LADA e-Niva. Концепт-кар, представленный на ПМЭФ-2024
Полностью электричечкая LADA e-Niva. Концепт-кар, представленный на ПМЭФ-2024

Концепт-кар LADA e-Niva на стенде 27-го Петербургского международного экономического форума 2024
Концепт-кар LADA e-Niva на стенде 27-го Петербургского международного экономического форума 2024

На ПМЭФ-2024 (Петербургский международный экономический форум) АвтоВАЗ представил е-Ниву. Это не серийная машина. И даже не предсерийный прототип. Это поисковая модель. Если хотите, концепт-кар))

Электрическая LADA e-Niva
Электрическая LADA e-Niva

Идея проста: сохранить все внедорожные способности Нивы, но сделать её электрической. Поэтому вся трансмиссия сохранена – нет только ДВС и коробки передач. Электромотор пристыкован непосредственно к раздаточной коробке через промежуточный вал.

Электрическая LADA e-Niva: кнопочное управление трансмиссией
Электрическая LADA e-Niva: кнопочное управление трансмиссией

Сохранён пониженный ряд и блокировка дифференциала – но у них теперь электрические актуаторы. Управление – кнопочное.

Батарея состоит из двух блоков: один под задним сиденьем, второй – в багажнике.

Электрическая LADA e-Niva
Электрическая LADA e-Niva

Про электромотор

🔹Номинальная мощность – 60 кВт

🔹Пиковая мощность – 120 кВт

🔹Ёмкость батареи – 34 кВт*ч

🔹Запас хода – 175 км

🔹Время зарядки от бытовой розетки – 12 часов

Электрическая LADA e-Niva: полноприводный потенциал серийной Нивы Трэвел сохранён
Электрическая LADA e-Niva: полноприводный потенциал серийной Нивы Трэвел сохранён

Новый дизайн передка со светодиодными фарами, скорее всего, будет применён на стандартной Ниве – одновременно с новым мотором. Фары – оригинальные.

Электрическая LADA e-Niva имеет оригинальный кожаный салон с новым центральным тоннелем, приборной панелью от электрического Ларгуса и новой мультимедиасистемой
Электрическая LADA e-Niva имеет оригинальный кожаный салон с новым центральным тоннелем, приборной панелью от электрического Ларгуса и новой мультимедиасистемой

Панель приборов – как у электрического Ларгуса (e-Largus). От него же шайба управления трансмиссией. Весь центральный тоннель – в новом исполнении. Мультимедиа – с Яндекс-навигатором. Плюс кожаная обивка сидений и дверей.

Электрическая LADA e-Niva имеет две батареи: одна спрятана под задним сиденьем, а вторая - в багажнике
Электрическая LADA e-Niva имеет две батареи: одна спрятана под задним сиденьем, а вторая - в багажнике

Вот такая вышла электрическая е-Niva. Нужна такая машина или ну его, это дело?

Материал от Максима Кадакова

Друзья! Чтобы получать ещё больше актуальных автоновостей и не пропустить интересных новинок с Петербургского международного экономического форума, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS

LADA e-Niva на стенде ПМЭФ-2024
LADA e-Niva на стенде ПМЭФ-2024