Найти тему

Чёрная лебедь

VI

— Да, я, я, — он грозил пальцем, ноздри раздувались всё шире и шире, руки сжались в кулаках настолько сильно, что запястье начало белеть, он стиснул зубы, произнёс, глядя на Аду глазами, налившимися кровью, — я найму частного детектива, самого лучшего! — развернулся и ушёл. Ада со всей силы захлопнула за ним дверь.

— Нанимай! Ни одной ниточкой из дела я с ним не поделюсь! Посмотрим, как не только ты, но и он вокруг меня запляшет! — самодостаточно проговорила Ада, возвращаясь на своё рабочее место, нарисовав над головой круг указательным пальцем правой руки.

Игнат безмолвно смотрел на Аду, боясь произнести слово, сделать лишнее движение. Он понимал, что внутри она вся горит. Одно его неосторожное действие или слово и ему попадёт, сильно попадёт, не физически, но морально попадёт и он будет первый, кто примет этот удар на себя, первый и скорее всего последний. Он насколько мог сдерживал себя, украдкой наблюдая за ней, за её действиями.

— Нервничает, листает часто дело, пальцы дрожат, — он отмечал для себя каждое изменение в её поведении, — глаза наполнились слезами, отвернулась. Понятно, не желает мне показать свою слабость. Сейчас успокоится, выпьет стакан воды и всё расскажет.

Как Игнат думал. так всё и произошло. Ада поставила пустой стакан на стол и обратилась к нему:

— Как думаешь, он, — она кивнула на двери, — может быть причастен к смерти сына?

— Думаю нет, — предположил Игнат.

— А я думаю да, — самодовольно возразила Ада. — Смотри, она открыла дело на второй странице, — мать обратилась с заявлением об исчезновении сына только на седьмые сутки. На седьмые!!! — она подошла к Игнату, положила ему на стол дело, показала ему заявление, вот видишь! — проследила пальцем по строке, где говорилось об этом. — Ты, как любящий родитель. когда бы обратился в полицию, если бы пропал твой сын?

— Ад, не говори такого!!! — испуганно произнёс Игнат. — Я бы сразу побежал в полицию, сам бы начал носом землю рыть. Не успокоился бы пока не нашёл его живым или мёртвым.

— Вот видишь!? — Ада приподнялв брови. — Про отца вообще мало информации, очень мало. Только указаны его данные и то, что он владелец строительного холдинга и всё, — Ада развела руками. — В деле даже нет его допроса. Хотя, по всем правилам при исчезновении ребёнка должны допрашиваться все, кто с ним проживал, кто общался, а особенно родители!

— Ну, может прошлый следователь не успел допросить ... Или, не захотел с ним связываться, — предположил Илья.

— Или этот гражданин, поступил с прошлым следователем так, как он поступил с тобой. А лучшая защита, что? — она посмотрела на Игната, он испуганно посмотрел на неё, очень часто замигал глазами.

— Не знаю... — ответил Игнат.

— Запомни, что лучшая защита - это нападение! Вот он зашёл, взял тебе за грудки, ты испугался?

— Нисколечко! — ответил Игнат.

— Ладно, нисколечко. Кому ты врёшь, Троицкий!!! — Ада засмеялась, похлопала по плечу Игната. — Ты же даже слова не мог произнести, я же видела как коленки твои затряслись! Ну, признайся, испугался!?

— Ну, только, если чуть-чуть! — Игнат сделал признательные показания.

— Вот! Что и требовалось доказать! А значит, в таком состоянии ты вряд бы смог ему устроить допрос, скорее он тебе бы устроил, чем ты ему! Не так ли? — Ада подмигнула Игнату. — В таком состоянии, скорее всего, ты бы выложил ему всё, что известно тебе на эту минуту.

Убедившись в своей правоте, она закрыла дело, перешла, присела за свой рабочий стол:

— На эту минуту ... — пробурчала себе под нос. — Часы! — осенило Аду. — Что-то я не вижу тут, — она снова, десятый раз за этот день, быстро перелистала дело, — в деле нет экспертизы по часам. Возможно там есть отпечатки или хоть что-то, что может показать нам на убийцу.

— Я к экспертам, — Ада быстро скидала всё необходимое в сумку, направилась к дверям. Остановилась, посмотрела на стол, вернулась, взяла со стола дело, положила в сейф. — ключ блеснул, падая ей в сумку.

— Так сохраннее будет, — произнесла вполголоса она.

Она оббежала всех экспертов, кто так или иначе был связан с этим делом, но все только пожимали плечами, либо говорили, что не помнят, либо, что часов и вовсе не было. Все журналы и данные показывали на то, что экспертизы часов действительно не было. Они фигурируют только в опознании, и то в двух словах. Но как такое может быть? Это же самое главное вещественное доказательство!? Его в первую очередь должны были исследовать, под микроскопом на винтики разобрать, да этого просто не может быть!!! Это должностное преступление всех, кто так или иначе причастен к этому!

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

Начало Предыдущая часть

Ада позвонила предыдущему следователю, чтобы договориться о встрече, хоть и грозилась себе это сделать в самой безвыходной ситуации. Сейчас выход конечно был, но ей пока не хотелось встречаться с родственниками Макара, особенно матерью, итак убитую горем.

Следователь тактично отказался от встречи, ссылаясь на загруженность делами. Это очень разозлило Аду так, что она ещё бы чуть-чуть и бросила бы телефон на брусчатку, где стояла, но посмотрев наверх и прочитав аппетитную вывеску "Булочная", направилась туда в надежде заесть гнев парой вкусных булочек и запить парой чашек кофе глясе.

Кофе её разум освежил, булочки сделали своё дело. Глядя, на куда-то спешащих людей, которые то и дело сновали мимо "Булочной", она начала размышлять. Ада принялась всё тщательно анализировать, наблюдая за людьми снующих то в одну, то в другую сторону. Движение других людей ей словно подсказывало не стоять на месте, а думать и размышлять в разных направлениях, где-то включать разум, где-то логику, а где-то даже и высшие силы, об этом ей подсказала толпа цыган прошедших мимо.

Продолжение следует...

Птицы
1138 интересуются