Всем привет!
Сегодня говорим о квесте, который с одной стороны лично автору нравиться - все красиво, да еще и деревце спасли. Теперь Вайтрану не грозит смог и можно отмыть бабла через какой нить ООО "Вайтстройзеленхоз" за озеленение города.
На самом деле с визуальной точки зрения квест действительно хороший. Пещера с мега-деревом вообще отлично сделана. И опять же неплохая идея - прорубаться сквозь корни.
А вот к сюжету есть вопросы. Сама идея квеста - отличная. Не завалить очередного НПС, а спасти достопримечательность Вайтрана. Но вот ряд моментов непонятен.
Начнем с самого начала.
Даника отправляет ГГ к ведьмам отобрать "Крапивник" - единственный артефакт, который может проковырять главное дерево. Крапивник создали злобные ворожеи, ненавидящие природу.
Сразу у меня возник вопрос - а ты откуда знаешь о существовании этого артефакта и где он находится? Господа разработчики, ну добавьте пару предложений в диалог. Что-то наподобие: "один маг сбежал от ворожей и рассказал о чудо-артефакте и мы поняли как спасти этот сухостой в центре города. Теперь его можно не корчевать и не сажать новое дерево". Не сложно ведь?
Кстати, лагерь ворожеи отдельно прекрасен. Скелет, с которого видимо сливали кровь в бадейку, всегда меня радовал.
И тут же вопрос - если ворожеи так ненавидят все живое - какого они живут на природе, а не в глубокой пещере?
Второй момент. Вот откуда жрица знает, что только крапивник может повредить Великое дерево? Опять же - сложно дописать пару фраз? Или в игре где-то упоминается как злобная ворожея с помощью этого артефакта нацарапала на дереве неприличное слово?
Все объяснение - "насколько я знаю". Опять же хочется обратится к разработчикам - вы в курсе что огромную часть аудитории у вас составляют люди игравшие в Морровинд или Обливион, а значит достигшие того возраста, когда важна не только и не столько визуальная часть, но и сюжетная составляющая? А блин, крик в пустоту...
В целом квест визуально красивый, а сюжетно очень слабый.
Все в традициях шестых свитков).
Всегда ваш, Двемер