Краб больше не сидит в магазине. По информации одного из сотрудников магазина краб умер. Не себе, не людям.
Мы писали, мы приходили в офис Азбуки вкуса, мы просили. Но нет. Компания с миллиардными оборотами не может позволить себе приобрести новую аквасистему. Дорого. Ответ несерьезный, им видите ли дорого. А холодильники тоже дорого? Я больше там не покупаю, так как не знаю, что им еще дорого? Моя безопасность тоже дорого обойдется?
Видела магазин Азбуки Вкуса в Москва Сити, зашла, а там только разделанная рыба, напитки, никаких живых продуктов. Я даже аквариумов не видела. Но, что удивительно, когда я зашла в магазин "Азбука вкуса" в Москва Сити, приготовила корочку общественного инспектора, то не увидела живой рыбы, крабов. Скорее всего, магазин опасается прибегать к экзотике в таком фешенебельном районе. Ведь продай что-то не в соответствии с ожиданиями жителей Москва Сити, можно получить большие неприятности
Хотя, Москва -Сити - жилой квартал и жители вполне могут захотеть легкий белковый ужин под бокал вина.
И в Лахте, тоже нет живых крабов. А вот на проходном Невском и не такой фешенебельной станции метро Приморской я крабов в тесных клетушках видела. Нелогично продавать дорогой продукт в недорогом районе.
Интересно, почему так?
вот такой клип подготовили зоозащитники. Не я, к сожалению
Видимо, в Москва Сити и Лахте "Азбука вкуса" не рискует, так как понимает, что она не может соблюсти правильные условия содержания ракообразных и рыбы. А нам, простым потребителям, наверное, и так сойдет.
Краб более полугода сидел неподвижно, приготовленный на продажу, чтобы стать частью салата, даже внешне он растерял все свои органолептические свойства, стал непригодным в пищу. Выкупать его нам не было никакого смысла: искалечили одного, искалечат другого. К сожалению, этот краб уже был обречен.
Мы подготовили листовки, спланировали акцию возле магазина. Краб об этом не знал и он просто умер. Он не дождался помощи. Надеюсь, что на его месте не появится новый краб, ведь и его никто не купит.
Ну, а я в этот магазин никогда не пойду и другим не посоветую. В вагоне поезда, гостям города, в туристической поездке, перед корпоративными покупками подарков на праздники, всегда напомню о магазине, где не стоит делать покупки, считаю, что там уже не модно покупать.
Подытожу. Этого краба я увидела, когда он уже был обречен. Спасать его было некуда и уже спасать было нечего. В мой первый визит он был покрыт тиной. После моих жалоб, краба помыли, почистили его аквариум.
Но его не купили. Есть надежда, что в эту камеру не посадят нового ракообразного, раз предыдущего не купили и магазин получил убытки.
Поддержите автора, сделайте репосты.
Или можно поддержать на карту 2202 2035 0501 4870 (Евгения Сергеевна П), чтобы я могла больше времени уделять вопросу помощи животным.