Женщины только говорят, что одеваются для мужчин или для себя. На самом деле, они одеваются друг для друга. (Не помню, кто сказал, но подметил очень точно.)
Мужчинам, как известно, приятнее женщины вообще без одежды. Их редко восхищают фасон или расцветка, - в лучшем случае, мягкая на ощупь ткань и застёжки, которые, как они знают, можно расстегнуть. Не всегда просто, но это лишь дополнительная пикантность...
Одежда - способ самовыражения женщины. И принцессы тут не исключение.
Для королевских особ одежда даже больший способ самовыражения нежели мимика и слова, в коих они менее вольны.
Х Х Х
Итак... Мы ждали этого, мы строили догадки, мы боялись... Мы дождались...
Принцесса впервые за полгода появилась на публике и озадачила всех своим внешним видом.
Этот бант! Явный акцент...
Что же хотела сказать нам своим нарядом Кейт Миддлтон в день рождения Карла Третьего, появившись перед подданными на балконе дворца в элегантном белом платье от Дженни Пэкхэм?
Вообще полоски - классика английского стиля. В чёрно-белом варианте, это ещё и напоминание об известной пословице про череду полос в жизни. Не уверена, что эта пословица популярна в Англии, как у нас. Но, впрочем, какая разница. Главное, что белый в облике любимицы народа Кейт преобладал над чёрным.
К тому же пояс принцессы гармонировал с поясом короля, рядом с которым она стояла во время парада и рядом с которым оказалась в несчастье, разделив недуг...
Однако этот бант! Вот уже сутки я роюсь в Инете. Где-то я этот бант видела. Мамой клянусь!
Догадалась поискать по картинкам, вычленила сей элемент с прекрасного плеча принцессы и... вуаля, нашла на другом, не менее прекрасном плечике:
Точно так же у ворота, чуть наискосок. Только зеркально. У великой Одри Хёпберн - слева, у прекрасной Кейт Миддлтон - справа. И такая же оторочка полосками пояса. По талии у принцессы, по бёдрам у актрисы, точнее, у её героини Элизы Дулиттл из "Моей прекрасной леди"...
(Уж извините, но тут вспоминается и "Моя прекрасная няня". Согласитесь, Анастасия Заворотнюк тоже была красавицей, от внешности которой замирал дух. И тоже онкодиагноз, и умерла вот буквально... пару недель назад. Анастасии было 53.
Одри Хёпберн умерла в 63... )
Кейт Миддлтон сегодня 42. И мы верим, что она сможет победить, видим, что уже побеждает болезнь.
Но вернёмся к платьям...
Вскользь заметим, что Одри Хёпберн очень любила сочетание черных и белых линий:
Однако подобный бант больше не встречался нигде и никогда. Только у Кейт и Одри.
Они обе - иконы стиля, любимицы публики. Милы, непосредственны (в определённые моменты, там, где это уместно). Обе помогали детям, - это основная часть их благотворительной деятельности.
Цитата из Одри Хёпберн, которая нам очень нравится и которую мы помним наизусть:
"Если тебе понадобится рука помощи, знай — она у тебя есть — твоя собственная. Когда ты станешь старше, ты поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая, чтобы помогать другим."
Или этот бант всё же параллель с фильмом?
Вы помните, что это за сценический костюм, и в какой именно момент Элиза Дулиттл в нём появляется?
В этом наряде она пришла знакомиться с аристократами. Бедная девушка, торгующая цветами. По сюжету кинофильма ее научили скрывать простоту манер и свое простое происхождение. Профессор-наставник заключил пари с другом, что сможет это сделать.
Постановка правильной речи, обучение высоким манерам... И вот перед нами и перед всеми - настоящая леди. И все поверили... В этом платье Элиза прошла "экзамен" на перевоплощение. Она вернулась к жизни... в новой роли.
Означает ли платье с бантом у Кейт также её перерождение?
Или это намёк на то, что внутри принцессы живёт озорная девчонка, для которой ничего человеческое не чуждо, которая может болеть и страдать как все остальные люди?
А вы как думаете? Случаен или не случаен полосатый бант (и связанный с ним отсыл к образу героини "Моей прекрасной леди) у ворота Кейт Миддлтон в момент её первого в этом году появления на публике?