Жаль не нашел английский социальный ролик про двух футбольных болельщиков, которые постоянно сидели рядом на стадионе, один из них был красный вроде, такой живой, жизнерадостный и позитивный, а второй синий, - мрачный, депрессивный и вообще нездоровый, - и вот один из них перестал посещать, потому что умер. Да, вы угадали, и по сюжету остался синий.
Часть 2. Gill Landry. Продолжение #4
Skeleton at the Banquet (2020)
История о двух друзьях-синкопаторах зашла совсем куда не мог предположить, и теперь вызывает иные ассоциации и чувства, чему я совсем не рад.
Ок, буду как-то с этим теперь.
После записи предыдущего альбома из Продолжения #3 этой же части, Джил продолжил социально опускаться, - оставил всё, что его держало и связывало с миром, и уехал в малонаселенную горную местность, в скалистой части Калифорнии, известную под названием Коричный Каньон, - уехал на несколько недель, но остался на годы. А тем более началась пандемия и вся эта вакханалия, ее повсеместно сопровождавшая. Творческому человеку бывает сложно иногда преодолеть социальные ограничения и преграды, - и тогда он (творческий человек) начинает реагировать на это порождением некоторых ответных реакций и мер. Вот и Джилл, если кратко резюмировать, записал этот альбом про Скелет на Банкете, что вольно может быть определено также как Чужой на Празднике Жизни например.
На самом деле полагаю, что те меры самоизоляции, к которым так совпало, прибегнул Джилл, - тайно нравились ему, выстилая будто бы ложе такое в зоне комфорта и добровольной могиле. Да, он пытался так принять социальный вызов, приведу даже снова его цитату:
В начале пандемии я оказался бездомным и в результате оказался на нескольких сотнях акров голубых дубов, пыли и гранита под названием Коричный каньон в предгорьях Сьерра-Невады. То, что, как я думал, будет длиться всего несколько месяцев, превратилось в годы. Достаточно долго, чтобы земля сломала меня во всех смыслах, в которых я неосознанно нуждался. Этот альбом - небольшой документ об этом путешествии. Портрет определенного понимания, которое пришло после той смерти и своего рода возрождения. Это было написано за 2 года почти полной изоляции, если бы не амбарный кот по кличке Киллер и две неизвестные легенды в возрасте за 70, которых я видел раз в неделю или две.
Вообще это об альбоме Cinnamon Canyon Blues - но по датам вполне и на Скелета может быть переопределено, - если конечно пандемия та была частью объективной реальности и в разных местах происходила плюс-минус в одно время, да.
Разница в этих альбомах нмв в том, что Скелет записывался изнутри как бы, ну то есть из шкафа, где был заперт фигурально, - тогда как новый - это взгляд на те годы через некоторую дистанцию.
И понятно что новый свободнее, а этот Скелет как сжатая пружина и взведенный курок.
Это открывашка, и лирика доступна если че, - но я понимаю ее подменной, и песня на самом деле об этом и не об этом. Но прежде прочего о социальном отчуждении, причем в первую очередь - социальном, и уже потом отчуждении. Джилл протестует против законов природы - это акт распространения глубокой персональной депрессии, фрустрации и психотравмы - на внешнее, причем на всё внешнее, а не на некоторую его (внешнего) часть. Распространенная фигня так то, - но вот далеко не у каждого, кто даже если бы и взялся, - получится вот так красиво, гибельно и отчужденно. Но это Джилл, и для него такое вполне нормально, и даже ординарно возможно.
Лирика недоступна, но примерно всё о том же, - однако сделано еще более художественно, психоделично, потусторонне даже иногда. Да, вероятно я могу посчитать этот альбом за дез-кантри слегка, - эстетика ближе туда, чем просто к альтернативе.
И еще - вот уже вторая тема, а никакого взведенного курка не наблюдаю пока, - должно быть ошибка, либо как-то еще глубже надо искать.
Покажу еще одну очень хорошую тему: видео создано какой-то фанаткой, и ее сопроводительный текст отчего-то расположил к тому, чтобы упомянуть о нем и о ней. А тем более там содержится еще одна цитата Джилла об истории этого альбома, которая как раз доказывает, что время течет неодинаково в различных местах (это примерно как если в Австралии вода закручивается в воронку в другую сторону ) ).
альбом был написан два лета назад в маленькой квартирке в прибрежной деревушке на западе Франции. Все это придало мне объективности, о которой я даже не подозревал, и привело к тому, что я написал эту серию размышлений о коллективной галлюцинации Америки и несколько песен о любви для пущей убедительности
По крайней мере стилистически очень на него похоже )
Еще одну тогда - вероятно из тех, которыми он заявляет протест коллективному помешательству, если верить тому анонсу конечно.
Но песня грустная, дождливая и депрессивная, - а впрочем, и это не ново совсем.
Всё на этом со Скелетом, - по итогу ощущаю некоторое освобождение, от повинности будто, раз уже взялся за эту серию, - будто прокинул мостки, от нового альбома к Темной Лошади, - и теперь по ним могу двигаться туда и обратно, инвалидом-таким-колясочником ухватившись за перила надежны, блестят в темноте над бездной, пропастью и бескрайней луизианской топью.