Найти в Дзене
we love american music

#97 Gill Landry

Кое-что произошло, и это будет иметь вероятно какие-то последствия, - и это побудило меня отойти от привычного формата по отчету, - но имеет прямое и непосредственное отношение к теме сегодняшней статьи. Надеюсь, далее по тексту мне удастся правильно и органично связать и приоткрыть паззлы )

Обложка концептуальна, и под ней в целом ровно то, что вы сейчас видите, - но имеются также и некоторые маленькие особенности.
Обложка концептуальна, и под ней в целом ровно то, что вы сейчас видите, - но имеются также и некоторые маленькие особенности.

#97 Gill Landry - Cinnamon Canyon Blues (2024) - RYM #####

Там по ссылке я единственный в мире рима смог оценить этот альбом, - но поскольку уже давно привык к такому раскладу, не испытываю по этому поводу ни законной гордости, ни сожаления.

Но всё равно немного непонятно, чем заняты все остальные представители эпохи антропоцена.

Альбом безусловно выдающийся продукт этой эпохи, а в чем-то и энциклопедия пороков и неприглядных совсем сторон западной цивилизации.

Стилистически это блюз конечно, даром что из тех что не-блюз, - но какой-то больной, завершенный, что-то типа пост-блюз, - если бывает такое конечно.

Клип безусловно тизер как бы, и эссенциальная простите суть альбома и в целом гражданской даже несколько позиции Джилла, к которой он пришел за десятки лет, - но заявленный в прологе праздник к этим несомненно значимым персональным достижениям относится мало. Ща еще подожду чутка и раскрою.

Вот так выглядит Джилл сегодня, на момент записи этого альбома точнее, - и в чем-то являет графически некоторый собирательный образ того самого представителя эпохи, о котором несколько иносказательно шла речь в предыдущем филме.

Да, точно про него. Можете погуглить лирику, кто если не воспринимает на слух.

Тоска, безысходность, и даже несколько суицидальные мотивы и наклонности - вот таков если кратко и скудно набросок общего портрета того самого - когда ноосфера рулит по своему недалекому усмотрению и когда тело (небесное прежде всего) уже совсем вскоре налетит на ось.

Грустно всё это, - и в первую очередь в плане онтогенетической эволюции, как некоторого пути, который преодолел сам непосредственно Джилл. Приоткрою чутка ящик и даже возможно трюизм, - о том что так было совсем далеко не всегда, - причем чем дальше, тем более не так, да.

Следующий номер весьма показателен по культурологическому месседжу снова, а если и не прежде всего. Выглядящий достаточно анонимно человек в противогазе и ковбойской шляпе входит в кадр и садится на приготовленный стул рядом с микрофонной стойкой, где нет микрофона, и принимается достаточно вяло и меланхолично перебирать струны, отчего выходит минималистичный такой блюз, по крайней и утрированной степени минимализма даже не разобрать точно, но похож на корневой и одновременно болотный, - а вокруг заброшенная, тронутая этим антропоценом горная местность, больше похожая на мексиканские предгорья где-то в Соноре или Синалоа, - или возможно эту геолокацию несколько подменно и неточно сообщает собственно блюз.

Типа щас или чуть погодя картель настигнет лирического героя, прячущего лицо, и заберет к себе и Чалино Санчесу (может погуглить самостоятельно кто таков). Да, я слышу здесь интеллектуально препарированный корридо'н'нортеньо-стайл, и также подсознательное суицидальное стремление повторить судьбу и легенду Чалино - остается лишь подождать чутка, когда госдеп и/или глобохомо придут за тобой, Джилл Лэндри, или как там тебя принято называть в твоем локальном Кульякане.

Охренительная тема, и не менее фильм - готов простить ему за это все предыдущие кривляния по антропоцену и мексиканскому блатняку.

Хотя да, Синалоа и Кульякан. Но при этом и вот это еще:

Love is a presence it cannot be saved
Love is a bond not a debt to be paid
It’s really quite simple think you’d have known it all along
She don’t have to tell you she’s leaving to know that she’s gone

Никогда не цитирую, но здесь не смог удержаться. Очень сложно найти такие слова, а когда если найдешь, - еще сложнее найти для них вот такой мотив, позволяющий их танцевать, как в фильме например, а может и не так.

"Не знаю куда иду, но когда приду, надеюсь, ты будешь уже там."

Альбом содержит 10 песен, но написать удалось только о половине, - хотя все десять исключительно заслуживают.

Так вышло, что этот альбом включил новую эру для меня, - с ним связанную весьма опосредованно, - но ведь при этом альбом исключителен, феноменален и абсолютно самодостаточен, - настолько, что не нашел даже места и повода написать здесь, че за эра и как она повлияет на подборку "2024".

И это еще я про другие ипостаси и аватары Джилла не упоминаю (про Old Crow Medicine Show прежде всего) - кому вдруг если стало интересно - ссылка на него в вики. Намекну всё же, что ключевое слово по эре - Вуди Пайнс.

Нашел все же.

Но это лучший альбом года.