В каждом поколении Виндзоров обязательно есть своя «паршивая овца». У родителей Елизаветы был Эдуард VIII, у самой Елизаветы – сестра Маргарет. У Чарльза – брат Эндрю, у Уильяма – брат Гарри. Гарри волновался о детях Уильяма, среди которых тоже есть запасной. У Луи стать запасным по типу Гарри вероятность гораздо больше, чем у Шарлотты. Давайте вычислим точно % этой вероятности.
Во время парада за семьей Уэльских следил профессиональный чтец по губам
На важных мероприятиях Шарлотта, как и полагается старшей сестре, контролирует Луи. Перед началом парада Луи зевал и чтобы не уснуть решил потанцевать под быстрый марш шотландской гвардии. Шарлотта тут же среагировала:
«Ты должен прекратить это делать. Смотри парад»
«Я не хочу» - отвечает Луи
«Делай, как тебе говорят!»
«Нет»
Потом младшего Уэльского заинтересовал шнур оконных жалюзи и он начал дергать за него. Шнур очень красивый, состоит из бусинок. Луи пытался открыть окно, потом спросил маму:
«Можно мне поиграть с этими бусами?»
«Нет. Мне нужно, чтобы ты сосредоточился на параде» - отвечает мама.
После пролета самолетов Кейт спросила сына:
«Тебе это понравилось?»
«Это было так весело» - ответил Луи.
Луи покачал бедрами из стороны в сторону и ухмыльнулся, а Шарлотта выглядела раздраженной и что – то прошептала ему.
Четырехлетний Гарри также, как и Луи, показывал язык и хулиганил во время парада 1988 года
А в 1990 м году возрасте 5 лет он покидал Букингемский дворец после парада верхом на лошади гвардейца, который катал принца. Отсюда начинается чувство вседозволенности, которое более чем развито у принца сейчас. Королевских детей присутствует на параде десяток, а уезжает на лошади один он. Мелочь? Но ведь вся жизнь состоит именно из мелочей!
Представим себе, что на месте 5 – ти летнего Гарри оказался бы Луи – позволили бы ему уехать с парада, ссадив гвардейца с лошади? Сильно сомневаюсь. Шарлотта ясно дала понять, чего от него ожидают:
«Делай, как тебе говорят!»
Вряд ли Гарри часто слышал это в своем детстве, условия его воспитания были совершенно другими. Уэльские выступают единым фронтом – нельзя значит НЕЛЬЗЯ. У Чарльза и Дианы в отношении Гарри единого фронта не было. Гарри с самого малолетства знал, что над его выходками мама будет хохотать назло отцу, и делал что хотел, чувствуя полную безнаказанность.
Уильям и Кейт смогли поставить для детей рамки, у детей не срывает крышу от того, что можно все, потому что они королевские дети. У них существует «Нельзя» и «Должен».
Кейт и Шарлотта помогают малышу Луи «переключать» архетипы
Они четко дают понять, где проходит граница, за которой начинается нежелательное поведение. У Гарри такой границы не было, Диана не научила его переключать архетипы, активируя тот, который необходим именно сейчас.
Результат – развитие Гарри однобоко, я настолько затрудняюсь определить остальные 4 из его ведущих архетипов, что порой он мне кажется уникальным – архетип проявлен один и это тень Славного Малого – Сирота.
Луи проще ориентироваться в этом мире – он видит реакцию на свои поступки и понимает, как можно делать, а как делать не стоит. Если границы допустимого поведения не задавать – из ребенка можно вырастить Маугли.
Если другая крайность – когда родители сознательно ломают архетип ребенка
При этом они уверены, что действуют во благо. Родители подавляют желание детей читать. Спать надо, вставать завтра! Многие реально испортили себе зрение, читая ночью с фонариком под одеялом. Для маленького Искателя очень важно научиться получать необходимую информацию. Если родители архетип подавляют, он может уйти в тень.
Чаще других в детстве родители подавляют Творцов. Считается почему – то что учить математику гораздо важнее, чем петь, рисовать и ногами дрыгать. Наша школьная система подтягивает те предметы, по которым ребенок отстает, уделяя им особое внимание.
Маленькому Воину плохо дается математика, зато на физкультуре ему просто нет равных. Но маму это вряд ли обрадует, она будет заставлять учить математику и наказывать за плохие оценки. Так родители ломают архетип ребенка, подавляют его вместо того, чтобы переключать. О том, как подавленный архетип восстановить, писала здесь:
Очень важную роль в формировании архетипа ребенка играют архетипы родителей
Диана сама была Своим парнем, по крайней мере – показывала этот архетип. Диана – аристократка, но не брезговала выбирать любовников из обслуживающего персонала. Пожимала руки больным СПИДом, обнимала больных проказой. Не стеснялась откровенничать о своих отношениях с Чарльзом с поварами, пока перекусывала на кухне.
О воспитании детей она заботилась мало – для этого были няни. Но свои принципы маленькому Гарри заложила, например «Шали, сколько хочешь, главное – не попадайся!» как лодка «без руля и ветрил», куда течение вынесет, туда и вынесет. Кейт воспитывает Луи совсем по - другому:
«Можно я поиграю с бусиками?»
«Нет. Мне нужно, чтобы ты сосредоточился на параде».
Ребенок знает приличия и понимает, чего от него ждут, у Гарри этого понимания не было.
С отцом, принцем Чарльзом, совсем сложно
По архетипу Чарльз – Теневой Маг. Это очень сложный и опасный архетип. Он получает удовольствие от морального и любого другого падения людей, даже близких – жены и детей.
Чарльз получал удовольствие от падения Дианы, прекратить «пике» он мог, но не только не делал этого, но даже и провоцировал ее. Он знал о ее любовниках. Он первый признался в интервью в своей неверности. Ему неведома жалость и он совершенно не щадил ее чувства, открыто проводя время с Камиллой.
Тоже самое и с Гарри. В детстве Гарри боялся, что его выгонят из семьи за то, что он сын Джеймса Хьюитта. Папа часто шутил на эту тему, что еще не известно «мой ли ты сын». Об этом Гарри пишет в своих мемуарах.
Чарльз не мог прекратить ночные гулянки Гарри по барам? Не мог прекратить беспробудное пьянство и употребление запрещенных веществ? Мог. Способов достаточно. Но он спокойно наблюдал за падением сына и занимался Камиллой.
Меган тоже Чарльзу сначала очень понравилась, он даже к алтарю ее вел и вручил ее руку сыну. Он не знал ее прошлого? Не мог установить кто перед ним? Разведка Британии даже виновных в деле Скрипалей нашла! Чарльз все знал и получал удовольствие от падения сына.
У Луи другое архетипическое окружение
Мама – Хранитель, папа – Правитель и Шарлотта тоже. Никто из них не будет с удовольствием наблюдать за его падением, они просто такого не допустят.
Сейчас Луи находится в возрасте Гарри, уезжавшего с парада верхом на лошади гвардейца, но ситуации у них совершенно разные. Луи, при всей его хулиганистости, никогда не окажется в положении Гарри, вероятность я бы оценила как 0,1%.
Согласны с моими выводами? Напишите комментарий!