Найти в Дзене

Явились псы царские....

Магические искусства или превратности судьбы"

Начало

Предыдущая глава

Глава 40.

В кабинет профессора Филина я влетела, чуть не снеся с ног его помощницу, которая пыталась что-то мне рассказать. Но я её даже не слушала. Просто спросила на месте ли ректор и у него ли Еремеев. Получив положительные ответы на оба моих вопроса, я ринулась вперед.

Ох, все же нужно было девицу-то послушать.

В кабинете Филина, кроме него и Станиса, было еще три человека и ни одного из них я не знала. Не из наших они. Форма, во все видимости военная на них. Лица морщинами испещрены, а взгляды на месте приковывают. Судя по тому, что форма без знаков отличительных, то видать мужички из отряда специального, к самому царю приближенного. Даже у нас в деревне слышали о тайной службе Государя. Ею непослушных детей пугали, на равне с бабкой Ежкой и бабайкой, потому как замести они могли любого и тот бедолага домой уже не возвращался, а за какие –такие преступления и не знал никто.

Вот значит кого профессора на помощь вызвали в поимке преступника, а может и по душу Станиса позвали.

- Студентка Звездная! – Филин смерил меня взглядом, не предвещавшим ничего хорошего. – Вы не могли бы покинуть мой кабинет? И впредь прошу вас без вызова не являться.

- Прощения просим за вольность, но и вызова мне вашего не требуется, коли другу моему защита нужна. С ним я была тогда у теплиц и могу вам точно сказать, что Станис точно никого не трогал. Это я тех девиц припугнула, нечего было уши греть. Да только убегали они от нас на своих ноженьках без каких-либо признаков скорого упокоения. Видимо, в суматохе кто-то другой постарался. – На одном дыхании произнесла я. – Боярыня Сурская совсем померла? Или пока только при смерти находится?

- Аксинья Митрофановна! – Взревел Филин, но один из пришлых остановил его одним взмахом руки. Он был немного старше остальных. Смотрел на меня с интересом и легкой ухмылкой.

- Боярыня Сурская находится на грани. Лекари сейчас бьются, чтобы спасти её жизнь. А вы можете ей помочь? - Спросил мужчина низким раскатистым голосом, которым обычно приговоры выносят. Аж не по себе стало.

- Могу помочь. – Кивнула я, понимая что в порыве сказала лишнего. Нельзя было тем незнакомцев о своем даре рассказывать. А теперь чего уж там! Ведь и так понятно было, что не дадут мне долго по воле гулять с моими-то талантами.

Мужчина удовлетворённо кивнул и стал отдавать короткие и тихие приказы двум другим.

Станис смотрел на меня как на полную дуру, сидя в высоком стуле и высоко подняв голову. На его лице не было страха или растерянности. Лишь предостережение. Он прекрасно знал троих незнакомцев. По крайней мере видел их не в первый раз.

- Сейчас я сопровожу вас в лекарское крыло. По пути мы познакомимся с вами поближе. После того, как боярыня Сурская придет в себя и ваши показания подтвердятся, мы отпустим Еремеева. – подошел ближе старший и открыл входную дверь а которой как в оцепенении стояла помощница Филина. Она как этого генерала увидала, так чуть в обморок и не шлепнулась.

-Я не хотела ей пускать, но она меня не слушала! – Залепетала девушка, но мужчина не обратил не нее никакого внимания, ожидая пока я пойду за ней.

Хорошо, что до лекарского крыла идти минут пять. Однако мой провожатый не торопился, то и дело задавая не вопросы о семье, о деревне, только о способностях не спрашивал ничего. Глазами будто на сквозь прожигал. Не нравилось мне с ним разговор вести, но и опасности от него я не чувствовала. Наверное такими и должны быть царские шпионы.

У самого входа в лекарское крыло дорогу преградил нам профессор Лев. Я и пикнуть не успела, как она меня за свою спину задвинул и собой закрыл.

- Добрый день, Сергей Юрьевич. – Поздоровался он буднично, серьёзно осматривая моего провожатого. – Зачем же вас выдернули? Мы и сами можем разобраться.

- Добрый, Лев Аркадьевич. Нисколько не сомневаюсь в вашей компетенции, но тут особый случай. Кроме того, насколько я понимаю, у вас тут появился маги жизни, а вы нам ничего не сообщили. Не хорошо. Разгневается царь-батюшка. Вам хоть и не привыкать под немилостью ходить, да все ж не знаешь, какой раз последним станет. – Ответил Сергей Юрьевич, нисколько не страшась Льва Аркадьевича.

- Да откуда у нас тут маги жизни? Напридумала себе девка невесть что, а вы и поверили. Не может она жизнь возвращать. Книжек начиталась, а на деле... – Начал соловьем заливать Лев Аркадьевич. От такого вранья даже у меня уши покраснели.

- Полноте, Лев Аркадьевич. Я способен распознать правду и ложь. Уж вам ли не знать. Пока мы с вами препираемся, там девка молодая помирает. Неужели вы сможете спать потом спокойно, Аксинья Митрофановна, коль будете знать, что могли помочь, но не захотели? – Обратился мужик уже ко мне. Чем больше он говорил, тем больше мне не нравился.

- Ведите, - подала я голос. – Чего уж там, Лев Аркадьевич? Апосля все решать будем.

Сергей Юрьевич хмыкнул и повел меня в нужной палате, а Лев Аркадьевич следом пошел, скрепя зубами о негодования. Сам виноват. Нечего было от меня все скрывать.

Продолжение

В коридор выхожу, а все мужички замолкли и на меня смотрят. Тут-то я сознание и потеряла, не удержалась.
Татьяна Бутенко/Рассказы фэнтези и не только17 июня 2024