Главная проблема всех тех, кто сегодня работает с нейросетями – составление грамотного запроса, который поможет получить именно тот результат, который необходим. Чем больше ИИ приходит в наше жизнь, тем больше людей стараются обучиться этому скиллу. Но что, если prompt сможет составить даже ребенок?
Кто не в курсе, уже сегодня на рынке существует новая специализация – составление prompt для нейросетей. Причем занятие это, скажем честно, не самое легкое. И иногда нейросети генерируют все что угодно, кроме того, что было нужно. Как люди, сами сталкивающиеся с этим практически ежедневно – можем утверждать это абсолютно ответственно. Однако, в ближайшее время все может сильно измениться.
Студенты IT-вуза разработали сервис на основе ИИ «НейроХудожник», который генерирует изображения в визуальном редакторе промпта. Пользователю достаточно ввести слово в поле описания, а сервис определит, о каком объекте или явлении идет речь, и сгенерирует параметры для будущего изображения.
Сейчас где-то икнули «профессиональные prompt-программисты», потому что если этот инструмент реально заработает, то их новомодная «профессия» просто улетит в небытие, как сотни дешевых копирайтеров и дизайнеров до этого. Конечно, настоящих спецов – это не пугает, но это товар штучный, который стоит дорого. А вот сотни самопровозглашенных специалистов – нервно думают, чем заняться дальше.
На самом деле, решение такой сложной проблемы как «объяснить нейросети что же я все-таки хочу» - открывают абсолютно новую эпоху взаимоотношений человека с искусственным интеллектом, существенно упрощая задачу тем, кто пользуется им не околопрофессиональном уровне.
Ребята-разработчики уже привлекли 10 млн рублей инвестиций от фонда Daily Challenge, и будем надеяться, что им этого хватит, чтобы не только дожить до следующего этапа, но и максимально реализовать задумку. Ибо сотни и тысячи маркетологов сейчас наблюдают за ними влажными глазами, проливавшими слезы ночами, в процессе попытки объясниться с нейросетью.
Кстати, никто не мешает сервису подумать о том, чтобы продавать корпоративные абонентские пакеты. Есть мнение, что если сервис реально будет работать, то разлетятся они как горячие пирожки. Потому как эта ниша пока совершенно пуста. Точнее, попытки реализации такой услуги есть, но все они работают настолько криво, что проще ими пока не пользоваться.