Найти тему
Деньги и судьбы

– У самой денег куры не клюют, а меня куском хлеба попрекаешь? Если так будет продолжаться, я уйду – заявил мужчина

– Мила, просыпайся, тебе пора.

– Толик, дай поспать, твоя старушка только к вечеру вернётся.

– Она, похоже, начинает о чём-то догадываться: сначала урезала мои карманные расходы, теперь, чего доброго, специально нагрянет раньше. Давай, собирайся, мне ещё следы заметать.

Мила нехотя выбралась из-под одеяла, зевая и потягиваясь. Анатолий любовался ею: какая же она юная, бесхитростная. Кристина настоящая акула по сравнению с ней. Мила уже знает, что её избранник состоит в отношениях, и как всё начиналось.

Оформив очередную заявку, Кристина Сергеевна занялась поиском, где разместить рекламу нового клиента. Ох уж этот сладкий голос радиоведущего Анатолия, мешает сосредоточиться. Кристина сняла наушники, но чарующий тембр в ушах не умолк. Он как бы нашёптывал: почему бы не совместить приятное с полезным, ты же давно хотела увидеть меня вживую, не так ли, Крис?

На её звонок ответил тот самый голос.

– Здравствуйте, Анатолий, меня зовут Кристина. Я рекламный агент, хотела бы, чтобы в ваших выпусках звучали наши объявления, это возможно?

Тут Кристина немного поскромничала. На самом деле агентство полностью принадлежало ей. При разводе женщине удалось отсудить целое, по её меркам, состояние. Финансовая подушка внушала уверенность и позволяла попробовать себя в бизнесе без риска остаться в долгах или не мели.

– Да, конечно, – собеседник явно воодушевился, – я заинтересован в сотрудничестве.

– Могу я подъехать в ваш офис, чтобы обсудить детали?

– Но… у меня нет офиса, я из дома работаю.

Ехать домой к незнакомому парню по понятным причинам не хотелось. Кристина решила назначить встречу в нейтральном общественном месте, в одном уютном ресторанчике, где сама часто бывала.

Анатолия Кристина заметила сразу. Он резко отличался от завсегдатаев в дизайнерских нарядах. В манере парня нарочито небрежно одеваться было что-то дерзкое, исконно маскулинное. Изучив меню и цены, он заказал себе всего лишь чашечку кофе.

Кристина почувствовала себя неловко: как она могла упустить из виду, что Анатолий, возможно, не привык бывать в таких заведениях, и они могут быть ему не по карману. Чтобы загладить оплошность, Кристина предложила оплатить счёт и заказала фирменные блюда.

Анатолия, напротив, сложившаяся ситуация совершенно не смущала. Он держался вальяжно и даже немного снисходительно: мол, проблемы, детка? Не волнуйся, я их решу.

Кристина с особой остротой ощутила, как ей не хватало такого вот надёжного мужского плеча. Не то, чтобы ей не оказывали знаки внимания, среди её кавалеров были и такие молодые ребята, как Анатолий. Но всё время, что-то мешало начать новые отношения: то подозрения, что их интересует не её личность, а сумма на её счету, то просто душа не лежала.

Обаятельный Анатолий с удовольствием поддерживал беседу на отвлечённые темы. Кристина не упустила свой шанс узнать побольше о парне, который давно её интриговал. Он на удивление легко откровенничал с малознакомой женщиной.

Анатолий увлёк Кристину за собой. Они нырнули в какой-то магазинчик так быстро, что она не успела прочитать на вывеске его название. Внутри у Кристины разбежались глаза. Ассортимент малоизвестной фирмы не только следовал в ногу с модой, но местами опережал. После недолгих раздумий Анатолий снял со стойки несколько вещиц, протянул их Кристине и велел:

– Примерь вот эти.

– Не слишком экстравагантно? – спросила Кристина, сдвинув шторку примерочной.

– То, что надо, – одобрительно кивнул Толик.

Кристина впервые в жизни видела мужчину, который не только с удовольствием помогает выбирать женскую одежду, но и знает в ней толк. Обновки эффектно подчёркивали привычный стиль. Пока Кристина расплачивалась у кассы, Анатолий выскользнул на улицу. Немного подумав, она захватила модную мужскую футболку. Делать Толе подарки вошло в привычку: щедрые жесты помогали заглушить иррациональное чувство вины за собственное благополучие.

На работе обновлённый имидж леди-босса не остался незамеченным.

– Похоже, у нашей Сергеевны кто-то появился, – так и слышался шепоток за спиной.

«Рано или поздно о нашем романе станет всем известно», – понимала Кристина. Чтобы пресечь сплетни, она решила представить Анатолия как нового сотрудника.

Вначале Толя воспринял предложение без энтузиазма:

– И где тут логика: отвлекаться от любимого дела ради того, в чём ничего не смыслю?

– Тебе не придётся отвлекаться. Я сообщу коллегам, что отныне у нашего агентства есть собственный радиоэфир, которым руководишь ты. Будешь продолжать заниматься своим делом, только не забывай включать рекламу наших клиентов. У тебя будет свой кабинет, можешь перевезти туда технику и работать в удобное для тебя время, – уговаривала Кристина, собираясь в агентство.

– Так бы сразу и сказала. Можно для поездок в офис брать твою машину?

– Зачем?

– Но у меня же нет своей.

– Ладно, только аккуратно с ней обращайся.

– Отлично, тогда по рукам! Знаешь, у тебя безупречный вкус, – добавил Анатолий, наблюдая, как Кристина наводит красоту перед зеркалом.

Тут он был совершенно искренним, ему в самом деле импонировали предпочтения Кристины: на прокат у неё можно было брать не только стильную чёрную машину, но и золотые аксессуары, в равной мере подходящие и девушкам, и парням.

В одну из своих поездок Анатолий познакомился с Милой. Убедить по-детски очаровательную девушку в том, что он глава фирмы и, конечно же, свободен, не составило труда. Когда Кристина уезжала по делам на несколько дней, Толя убирал с глаз долой женские штучки и приглашал Милу «к себе» в гости.

Мила снимала крошечную комнатушку в коммуналке на окраине. Анатолий смело наведывался в её края без риска быть замеченным сотрудниками или знакомыми. Свидания с новой пассией требовали затрат, ведь всё должно быть красиво и никак иначе. Как назло, именно сейчас отношения с Кристиной дали трещину, всё отчётливее сказывался мезальянс.

– Я же недавно давала тебе деньги, как ты умудряешься так много тратить? – возмущалась она.

– Пару раз зашёл перекусить.

– Ничего себе, перекусить.

– С кем поведёшься. Ты меня приучила обедать в ресторанах.

– Ты, я смотрю, хочешь жить на широкую ногу и при этом ничего не делать.

– У самой денег куры не клюют, а меня куском хлеба попрекаешь? Если так будет продолжаться, я уйду! Любоваться твоей роскошью и не иметь права ни к чему прикоснуться не по мне – заявил мужчина.

Кристина вытащила из сумочки пухлую пачку купюр:

– Вот, возьми, – и добавила:

– Я хотела с тобой поговорить.

«Ну вот, сейчас снова польётся знакомая песня», – Анатолий отвернулся, чтобы Кристина не увидела, какую досадливую он скорчил гримасу.

– Так о чём ты хотела поговорить?

– О тебе. Ты не хотел бы заняться настоящим делом? Для начала получить второе образование…

– Любое новое дело мне придётся начинать с нуля. Это ничуть не перспективнее, чем развивать радиостанцию. Мои знаменитые коллеги зарабатывают очень даже неплохо. Не вижу смысла менять шило на мыло.

Наутро позвонила Мила и предложила съездить на природу, она пообещала захватить всё для пикника. Следующий день, плавно перетекший в вечер, обошёлся без затрат.

– Ты почему так поздно? – услышал он окрик, едва переступив порог прихожей.

– Лужу не заметил, пришлось на автомойку заезжать.

– Лужу? Дождя который день не было.

– Сам удивляюсь, видать, где-то трубу прорвало.

– По интересным же местам тебя носит.

– Из офиса сразу домой.

– Я тебя сегодня не видела.

– Похоже, разминулись. Я готовил вечерний эфир.

– Сегодня был старый выпуск, зачем ты врёшь, я его хорошо помню.

– Разъясняю для самых неверующих: готовил на завтра. Ты собираешься контролировать все мои перемещения по городу?

– Помнишь, о чём мы говорили? Я могу оплатить твою переквалификацию.

– Об этом я уже всё сказал.

– Не сердись. За мойку машины много заплатить пришлось?

– Ещё бы, в сервисах знают толк в крутых тачках.

Кристина пошла за сумочкой.

«Мои упрёки на неё пока действуют, но так не может длиться вечно. Да и нервы не железные», – размышлял Анатолий.

– Я же тебя просила ко мне домой не приходить, перед соседями неудобно, – сказала Мила, открыв дверь Анатолию.

– Мне нужно кое о чём с тобой поговорить. Если не впустишь, так и не узнаешь, о чём. И, да, я не с пустыми руками.

Анатолий поставил на стол элегантную явно дорогую бутылку, которую только что спёр из Кристининого бара.

– Буду с тобой откровенным. Фирма не моя, квартира и машина тоже, я всего лишь бойфренд хозяйки. Мне принадлежит только радиоканал, но и он держится на плаву благодаря Кристине, она хочет полностью взять мою жизнь под свой контроль. Прости, что обманывал тебя. Не уверен, что любовь с первого взгляда существует, но как только тебя увидел, сразу понял, что боюсь потерять.

Выслушав сию исповедь, Мила, вопреки Толиным ожиданиям, не расплакалась, как маленькая девочка, а отнеслась с пониманием:

– Да, похоже, ты здорово влип. У меня с предками примерно так же было, оттого и съехала, куда глаза глядят. Подожди, мне надо немного подумать.

После недолгой паузы девушку осенило:

– Ты же реставратор! Вот и скажи своей, что нашёл работу: восстанавливаешь чью-то антикварную мебель. Половина глупых вопросов отпадёт сама собой.

«А ведь она не такая наивная простушка, какой кажется», – отметил Анатолий.

Кристина изумлённо подняла брови:

– Такую ответственную задачу доверили новичку?

– Пришлось немного приврать насчёт опыта.

– Кто же этот ценитель антиквариата, если не секрет?

– В том-то и дело, что секрет. С меня даже подписку о неразглашении взяли.

– Ну и шуточки у тебя! Смотри, не накосячь.

– Обижаешь, я дипломированный профи.

Наконец-то Анатолий мог беспрепятственно проводить с Милой дни напролёт и возвращаться как угодно поздно. Он заметил, что Кристина тоже стала задерживаться, приходила уставшая и, даже не пытаясь завязать разговор, сразу ложилась спать. Толю это вполне устраивало, он с удовольствием следовал её примеру.

Огорчало только вынужденное бездействие. Аппаратура осталась в помещении агентства, когда он вздумал туда наведаться, ворвалась возмущённая Кристина:

– Ты почему не на работе?

– Где же я, по-твоему?

– У тебя сейчас есть более важная цель: завоевать репутацию и стать востребованным реставратором. Твоё хобби подождёт.

– Я тружусь с утра до ночи, имею право на выходной.

Однажды Мила спросила:

– Ты о чём-нибудь мечтаешь?

– Сейчас только об одном: вернуть свою прежнюю жизнь и снова делать всё, что хочу. Я устал от всей этой лжи и правил, которых не могу ни понять, ни принять. Единственное, что я выиграл – это знакомство с тобой.

– Ты уверен, что я бы захотела познакомиться с тобой прежним?

– На все сто.

– Да уж, самоуверенности тебе не занимать.

– Если б то. Я сейчас в полной растерянности. Зря мы это затеяли, теперь не знаю, что и сказать Кристине.

– Зато я знаю. Скажи, что хозяин остался недоволен и требует с тебя компенсацию. Припугни её как-нибудь, если не захочет тебя выручить.

– Кристина ни за что не поверит в такую чушь, она не дура.

– Будешь убедительным – поверит. Верит же, что ты на работу ходишь. Вперёд, действуй.

Анатолий вернулся мрачнее тучи:

– Ни в какую. Я ей во всех красках расписал, какие это страшные люди, и что они могут со мной сделать, если не принесу деньги.

– А она?

– Сказала, что сама с ними разберётся.

– А говоришь, не дура, – хихикнула Мила и согнула в локтях тонкие руки на манер силача, – дальше-то что было?

– Начала допытываться, кто они, скандал устроила. Я развернулся и ушёл.

– Так, ты на машине?

– Нет.

– Отключай телефон и оставайся у меня. Пусть думает, что тебя убили-похитили, и локти кусает.

– А что соседи скажут?

– Пусть говорят, что хотят.

Посреди ночи раздалась трель звонка и мощный стук в дверь.

– Придётся открывать, иначе они весь дом перебудят, – сказала испуганная Мила.

В дверях стоял охранник из агентства, Толя его хорошо знал.

– Кристина Сергеевна, он здесь, – отчитался в трубку незваный гость.

В ответ голос Кристины отдавал распоряжения. Охранник велел Анатолию одеваться и следовать в его машину. Тот с облегчением вздохнул, когда они остановились у дома Кристины. Всё так же под конвоем Толик прошёл в гостиную, где увидел ухоженного молодого человека в деловом костюме. Подошла Кристина:

– Толик, я так переживала за тебя. Знаешь, даже к лучшему, что всё так вышло. Я долго мучилась, не знала, как тебе сказать…– она кивнула в сторону молодого человека, – это Роман, очень амбициозный и перспективный, заканчивает учёбу. В общем, мы встречаемся. Я дам тебе немного денег, только завтра же забирай своё имущество и уходи из моей жизни туда, откуда пришёл.

Анатолий ворвался в комнатку Милы:

– Послушай, родная, я не только принёс деньги, у меня для тебя потрясающая новость: я расстался с Кристиной.

Мила замерла, её глаза расширились, как будто только что произошло нечто ужасное.

– Совсем? – спросила она помертвевшим голосом.

– Да! Нам больше ничто не мешает быть вместе.

Наступила долгая-долгая пауза. Наконец Мила произнесла:

– Кажется, теперь моя очередь быть откровенной. Я не из тех, кто стремится замуж. Меня полностью устраивает роль любовницы богатого мужчины. В крайнем случае, мужа богатой женщины, а простой радиоведущий мне неинтересен.

– Выходит, я в тебе ошибался. Ладно, будь счастлива.

– Постой, а делиться кто будет?

– Обойдёшься.

– Но это же была моя идея.

– Подай на меня в суд.

Анатолий вышел из подъезда и зашагал прочь. Он шёл навстречу прежней жизни и любимому делу. Хватит с него роскоши, сыт по горло.