Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

Россияне стали более склонны доплачивать за доступ к привычным брендам

В последнее время в России наблюдается рост недовольства среди покупателей из-за исчезновения знакомых брендов с рынка и их замены на другие. Исследование, проведенное аналитиками Б1, показало, что теперь люди чаще готовы платить больше, чтобы получить товары привычного качества. Если раньше так считали 44% опрошенных, то теперь таковых уже 60%. Это связано с тем, что качество новых продуктов, пришедших на смену ушедшим брендам, многих не устраивает.

При этом, несмотря на готовность переплачивать за качество, около половины респондентов все же не хотят платить больше за товары, даже если они привычного бренда и лучшего качества. Год назад таких было чуть больше - 55%. Россияне готовы идти на переплату, и делают это в основном из-за качества товаров - так ответили 54% опрошенных.

Также стало известно, что интерес к продукции под собственными торговыми марками сетей снизился: если полгода назад такие товары регулярно покупали 54% россиян, то теперь - только 48%. При этом 30% опрошенных считают качество таких товаров низким, что на 5% больше, чем осенью 2023 года.

Опрос показал и другие интересные тенденции. Например, почти половина опрошенных (46%) хотят покупать товары уже знакомых им марок и изучать новые. При этом 37% вообще не обращают внимание на бренд, а внимательно изучают другие характеристики товара.

Самыми популярными категориями товаров, где люди готовы исследовать новые бренды, стали продукты (50%), товары для дома (48%) и декоративная косметика с парфюмерией (47%).

Эти данные говорят о том, что российские потребители становятся более требовательными к качеству товаров и готовы тщательно выбирать, что покупать, даже если это потребует дополнительных расходов.