Начало.
Устал он, как же он устал, хотелось домой, где уютно, где всё ясно и понятно, где Катя-это Катя и не надо её ревновать и бегать за нею. Он хотел слететь с катушек, дать волю своим желаниям и похоти, не получилось, теперь он рад тому, что Маня оказалось недоступной.
Своим отъездом, он лишь спровоцировал ту ситуацию, которая ворвалась в его жизнь.
У Кати, как он понял есть обожатель, это же ясно, как белый день, мужик который неоднократно приглашает на танец, не просто партнёр по танцам, там нечто большее, это он понял по тому, как этот белоштанник смотрел на Катюшу.
Проснувшись утром, Борис первым делом позвонил Кате, опять молчание. Ему не хватало воздуха, как когда-то в молодости, когда Кати не было рядом. Он вышел на балкон, чтобы вдохнуть утренею свежесть и восстановить дыхание, уселся в кресло и посмотрел на снежную вершину Эльбруса. Ещё недавно, Борис восторгался красотой и величием гор, но сегодня его восторг испарился, как утренний туман над вершиной горы, скорее наоборот, ему казалось, что даже горы против него. Откуда на его голову, взялся этот Кисловодск, который разъединил их с Катей и пытается отнять её? То было давно, когда он задыхался без Кати, она тут же оказывалась рядом, успокаивала своим присутствием и он был счастлив. Ключевое слово "был", теперь нет её рядом и даже озон Эльбруса не спасает его.
Желудок скрутило от голода, но есть не хотелось. Как он может принимать пищу, когда нервы на пределе. От вчерашних событий ему кусок в горло не полезет, к тому же он обязательно встретит своих соседей, которые приветствуют его, любезно улыбаясь, как будто насмехаются над ним.
Нет, Кате он не признается, что следил за нею, тем более его вывели с позором, под белы ручки, хорошо Катя всего этого не видела. Он и так потерял её внимание, а значит и ценность, а тут такие унижения.
Борис вновь набрал номер телефона жены и о, чудо, она ответила.
-Да,-зевая произнесла Катя.
-Ты что зеваешь? Не выспалась что ли?-злился Борис.
Ему казалось, Катя только что выскользнула из объятий белоштанника и ответила ему. Зевает, похоже ночь была бурной.
-Ты что названиваешь? Спросить выспалась я или нет? Так вот, отвечаю, выспалась, сплю тут, как младенец. Что ещё? Если твои звонки так бесконечны, наверное что-то поважнее, моего сна будет? Надеюсь никто не умер и не заболел?
-Я звонил, чтобы просто узнать как у тебя дела.
-Надо же, раньше ты не справлялся о моих делах. И что теперь сподвигло тебя знать о них ? Так вот, отвечаю, дела мои прекрасны.
-Раньше мы вместе были, а теперь порознь, хотел узнать, может тебе чего нужно.
-Удивительные дела происходят, раньше тебе плевать было на то, нужно мне что-то, или не нужно.
-Кать, ну хватит выпендриваться, пойдём гулять сегодня вместе.
-Не хочу, мне пока и без тебя расчудесненько. Не знала раньше, что одной отдыхать лучше, чем вдвоём, теперь я это поняла и свой отдых желаю продолжить одна.
-У меня пять дней осталось до конца пребывания в санатории. Я уеду, а ты? Ты что останешься тут одна, без меня?
-Ну ты же почти неделю отдыхал без меня, и ничего. Почему же мне не отдохнуть?
-Да потому что я буду один дома, без тебя, а дом это не отдых. Как только я появлюсь, твоя маман вмиг исчезнет, а мне...
-Почему же один? А дети?
-В том то и дело, что дети...
-Ничем не могу помочь, я буду отдыхать до конца срока.
-Кать, а может, ну его этот санаторий, поедем домой?
-Бесперспективный разговор, нет, нет и ещё раз нет. Ну всё, мне звонят по второй линии, пока.
-Пока,-уже в отключенную связь с Катей, пробурчал Борис.
-Ну что, съел?-хохотал дьявол внутри Бориса,-Твоей Катерине лучше без тебя, чем с тобой. Учти, когда бабы это понимают, жизнь может измениться на сто восемьдесят градусов. А может случиться и такое, что она навсегда останется с этим белоштанником, такое тоже случается.
-Заткнись,-укрощал в себе беса Борис,-без тебя тошно.
-С кем вы это разговариваете?-услышал голос Геннадия Борис, похоже тот сидел на балконе и слышал его разговор с Катей,-У Вас всё в порядке? Вам тошнит? Может у Вас давление? Тут горы, перепады давления неминуемы. Осторожно, горы не терпят пренебрежения, ничто не терпит пренебрежения. Спуститесь к дежурной медсестре, проверьте давление,-порекомендовал Геннадий.
-Это я уже понял, про горы, я имею ввиду,-ответил Борис,- спасибо.
Ему не хотелось слушать соседа, который помешал его адюльтеру с Маней, он вошёл к себе в комнату и плотно прикрыл за собой дверь, чтобы Геннадий не слышал его разговор с самим собой.
Отдых Борис отбывал, как наказание. Как он может быть спокоен, когда не знает что творится в голове его жены. Ранее, предсказуемая Катя становилась непредсказуема. Как он может помешать резким изменениям, недавно покладистой Кати, он не представлял. Он как будто вновь знакомился с Катей и ему нужно завоёвывать её.
Когда они встречались, будучи студентами, никто никого не завоёвывал, случилась любовь, она была взаимна, Катя любила его, он любил Катю, всё это было как само собой разумеющееся. Всё было легко и понятно. Может оттого и утратилась ценность любви. Она переродилась в привычку, которая превратилась в однообразные, серые, безрадостные будни, но был покой, был покой. Как там у классика? "На свете счастья нет, но есть покой и воля...". Да он был свободен и делал всё что хотел, Катя ему никогда не перечила и был покой, которым он пренебрёг.
-Надоел тебе покой? Так получай, за что боролся, на то и напоролся,-хохотал чёрт,-Опять пойдёшь за Катькой следить, теперь это твоё. А как же будет, когда ты домой отчалишь? Кто за нею будет следить? Так тебе и надо. Будешь дома сидеть и злиться, а я завсегда тут как тут, когда злоба - я рядом.
После завтрака, Борис решил не идти на процедуры, он решил пойти во второй корпус и с глазу на глаз поговорить с Катей. Возможно Катя изменит своё решение, увидев его и домой они уедут вместе.
-Я муж Листовой Екатерины Ивановны, отдыхаю в первом корпусе, хотел бы знать номер комнаты жены,-рассказывал Борис администратору ресепшина второго корпуса.
-Вы что, отдельно отдыхаете?-подозрительно посмотрела администратор на Бориса.
-А что тут такого?
-Странно, первый раз такое, в моей трудовой деятельности санатория и что, она Вам не сказала в каком номере находится?
-Я забыл спросить,-лукавил Борис,-а сейчас звоню, она не отвечает, может у неё телефон сел.
-Ну Вы даёте. А что прикольно, надо взять себе на заметку, вроде бы совместный отдых, но не вместе,-улыбалась администратор.
Борису было не до улыбок и не до расшаркиваний с администраторшей, он узнал номер комнаты Кати и бегом, без лифта, взбежал на четвёртый этаж.
-Какого ты прёшься?-проснулся в нём дремавший, до селе, чёрт,-Она скорее всего на процедурах. Не будешь же ты бегать по всему лечебному корпусу и заглядывать в каждый кабинет?
-Буду,-уверенно ответил Борис,-Не уйду, пока не увижу её.
В номере Кати не оказалось, потому как сколько он не стучал, никто ему не открыл. Борис отправился в лечебный корпус, он решил усесться в кресло фойе первого этажа и во что бы это не стало, дождаться Катю.
Долго ждать не пришлось. Прямо напротив кресла, в котором он сидел, находился кабинет психолога. Вот из этого самого кабинета Катя и вышла, а вместе с ней, вчерашний белоштанник, в белом халате и в дурацкой шапочке с черепами. Катя улыбалась , белоштанник, едва касаясь, держал её под локоть.
-Всё будет хорошо,-услышал слова белоштанника Борис,-договоримся, я сегодня ещё увижусь с тобой. Надеюсь, придёшь на концерт?
-Какой ещё на хрен концерт?-подскочил к ним Борис,-А ну убрал от неё руки!
Проходящие мимо отдыхающие оглядывались на возмущённого Бориса.
-Ты кто такой, чтобы её хватать?
-Боря, ты как здесь? Зачем?
-Затем. Так вот почему ты меня видеть не желаешь?
-Успокойся, давай отойдём, я всё объясню,-пыталась успокоить Бориса Катя.
-Подожди, Катюша,-сказал белоштанник,- мужчина спросил, мужчина ответит, нельзя, чтобы женщина стала громоотводом. Я врач, психолог. Что вы ещё пожелаете знать?
-Какая она тебе Катюша? Она тебе Екатерина Ивановна. Где это видано, чтобы врач панибратничал с пациентом? Ты забылся, мужик, где ты и зачем ты.
-Давай, давай-подбадривал дьявол Бориса,-Твоя Катерина ходит к нему в кабинет. Ты знаешь что они там делают? А ты узнай, узнай.
-Мы друзья,-ответила Катя,- потому мы на "ты".
-Подружкой его заделалась, так вот почему муж по боку.
-Перестань, Боря, мне стыдно.
-А по кабинетам друзей тебе шастать не стыдно?
-Вам Борис, психолог тоже бы не помешал,-сказал белоштанник.
-Тебе что, баб мало? На мужиков тянет, п....р ты эдакий.
Опять нарисовался тот же огромадный детина, который вчера вывел Бориса со двора второго корпуса.
-Нужна помощь?-спросил он, криво улыбаясь.
-Спасибо Ибрагим, мы справимся,-ответил детине психолог.
-С кем ты собираешься справиться? -дьявол руководил Борисом, Борис не отдавал отчёта ни словам, ни действиям,-и на какой концерт ты её зовёшь?
-Вам нужно успокоиться, тогда и поговорим, пройдите ко мне в кабинет,-сказал психотерапевт,- негоже привлекать внимание отдыхающих, как вы не понимаете, вы позорите вашу жену.
-Я тебе сейчас пройду, я тебе пройду!
Катя расплакалась и убежала, Борис остался с белоштанником и Ибрагимом. Ибрагим, глядя, на то как доктор пытается справиться с Борисом, не выдержал и предложил Борису:
-Пройдите на выход, не заставляйте применять к Вам силу.
Борис вспомнил вчерашний вечер. Его сопротивление привело к тому, что с территории второго корпуса его вывели насильно, потому, дьявол в нём на время притих, он зло посмотрел на белоштанника, давая ему установку больше не подходить к его жене. Не глядя в сторону Ибрагима, Борис вышел из лечебного корпуса и отправился в номер Кати.
Дверь ему Катя открыла сразу, её заплаканное лицо было настолько родным, трогательным, ему захотелось прижать её к себе, успокоить и не отпускать.
-Кать...
Борис собрался пройти в комнату Кати, но она оттолкнула его.
-Пошёл вон! -крикнула Катя и захлопнула дверь.
То была не его Катя. Несмотря на то что она плакала, глаза её горели огнём, который не был ведом Борису. Ему показалось, в неё тоже вселился дьявол и теперь он один, руководит ими и тянет их в ту сторону, где нет места любви, где ревность, слёзы, злость, измены, обиды, где всё против них с Катей.
-Катя,-прошептал в дверь Борис, он знал, она слышит его, слышимость в санатории что надо,-Катюша.
Он не просил её открыть ему дверь, но в произношении её имени скрывалась просьба, мольба и она открыла.
Продолжение следует. Жду ваши отклики, дорогие мои читатели и если рассказ нравится, не забывайте поставить лайк, а я продолжу писать эту полюбившуюся вам трагикомедию. С уважением к вам, ваш автор.
Как кошка, или как собака-7 Рассказ
16 июня 202416 июн 2024
2735
8 мин
51