Найти в Дзене
Мужчина + женщина=?

Как кошка, или как собака-1 Рассказ

Борис сам себе удивляется, никогда не думал, что будет раздражаться по поводу жены. Думал, Катюшка-любовь до гроба, первая и единственная любовь. Когда то он дышать без неё не мог, казалось нет её рядом, ему и воздуха мало, Катя весь мир для него, заменяла друзей и даже мать, без которой до определённого момента он тоже задыхался. Мама была его миром, а когда появилась Катя, мама ушла на второй план, а когда у них с Катей появились дети, то на четвёртый.
Зачем-то он вспомнил себя маленьким. Просыпаясь ночью, он сонный бегал по квартире искал маму, находил, укладывался рядом и засыпал. Наутро, он этого не помнил и смеялся, когда мама рассказывала о его ночных блуканиях.
- Мой лунатик, мой маленький принц с другой планеты,-говорила мама, прижимая Борю к своей пышной, тёплой груди, целовала в темечко,
он вдыхал запах мамы и так хорошо и спокойно было на душе, это было давно, он позабыл об этом, а сейчас зачем-то вспомнил.
Борису казалось, была бы жива мама, он пришёл бы к
Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

Борис сам себе удивляется, никогда не думал, что будет раздражаться по поводу жены. Думал, Катюшка-любовь до гроба, первая и единственная любовь. Когда то он дышать без неё не мог, казалось нет её рядом, ему и воздуха мало, Катя весь мир для него, заменяла друзей и даже мать, без которой до определённого момента он тоже задыхался. Мама была его миром, а когда появилась Катя, мама ушла на второй план, а когда у них с Катей появились дети, то на четвёртый.
Зачем-то он вспомнил себя маленьким. Просыпаясь ночью, он сонный бегал по квартире искал маму, находил, укладывался рядом и засыпал. Наутро, он этого не помнил и смеялся, когда мама рассказывала о его ночных блуканиях.
- Мой лунатик, мой маленький принц с другой планеты,-говорила мама, прижимая Борю к своей пышной, тёплой груди, целовала в темечко,
он вдыхал запах мамы и так хорошо и спокойно было на душе, это было давно, он позабыл об этом, а сейчас зачем-то вспомнил.
Борису казалось, была бы жива мама, он пришёл бы к ней, положил лысеющую голову к ней на грудь, она так же, как в детстве поцеловала бы его в макушку, ему стало бы легко и понятно, что со всем этим делать, что ему делать с нелюбовью к Кате.
Поначалу Борис не хотел признаваться себе в том, что любовь к Кате, которая волшебным образом материализовалась, таким же волшебным образом куда то и испарилась и как он не пытался её вернуть, пристыдив любовь за непостоянство, бесполезно, любовь ушла навсегда, это он понял, когда Катя его стала раздражать.
Вот и сейчас, они ужинают, а он опустив голову, сосредоточился на еде, не желает поднимать голову, знает поднимет, увидит как некрасиво она ест, как собака, жадно хватает и почти не пережёвывая, глотает еду. Наверное спешку собаки можно объяснить, она боится, что хозяин отберёт у неё миску и она не успеет доесть, потому торопится, так и Катя, ну чисто собака и взгляд у неё собачий, преданный, всепрощающий, чтобы не случилось, всё простит, во всяком случае так кажется Борису.
-А где дети? -спросил Борис.
Когда дети ужинают вместе с ними, он отвлекается на них и старается не смотреть на Катю.
-На День Рождения к Мишке пошли. Забыл? Они же тебе говорили.
-А, ну да,-коротко ответил Борис и замолчал, поддерживать разговор не хотелось.
Ещё хуже когда Катя отвечает ему с набитым ртом, хочется взять тарелку с едой и уйти ужинать хоть на балкон, куда угодно, только бы не видеть и не слышать её.
-Выросли, прямо жених и невеста.
-Кто?-не понял Борис, поскольку раздражённость мешала ему быть здесь и сейчас.
-Кто?-удивилась Катя,- Дима с Алёной, кто же ещё. Скоро мы им не нужны будем, своя жизнь у них будет, а мы с тобой...
"Мы с тобой,-подумал Борис,-Какие мы? Где мы?"
-Борь, а давай маленького родим,- ни с того ни с сего предложила Катя,-Вот ему мы будем нужны. Пока можем, родим, а то чуть-чуть и всё. Всегда наступает период, когда что-то становится невозможным, грустно от этого. Ну пока мы можем это сделать. Давай? А Борь?
Вот это "а Борь?", его бесило до ужаса выводило из себя, а ведь она всегда так говорила и ничего. Этим "а Борь?" Катя давала понять, его слово решающее, всегда оно было и оставалось решающим. Опять Борис сравнил её с собакой, как хозяин скажет, так и будет. Ему хотелось обидеть её, чтобы она наконец заткнулась.
-А ты сможешь родить? С таким то весом?-усмехнулся Борис, с ног доголовы, оглядывая её полное тело.
- А что с моим весом? Алёнку я в таком весе рожала, вот попробуем и узнаем,-улыбнулась Катя.
Она дура или прикидывается? Или она готова всё стерпеть? Как та собака, которую хозяин пнул, а она ластится.
-Опять пелёнки, крики по ночам,-устало произнёс Борис.
-Зато мы с тобой вновь ощутим ту молодость, когда пелёнки и крики по ночам, в молодость вернёмся,-улыбалась Катя, улыбка не помещалась в её толстых щеках, это раньше её улыбка была такой аж дух захватывало. За улыбку Кати Борис был готов шутить и чудить, а сейчас он хочет чтобы она обиделась и расплакалась, может тогда всё встанет на круги своя, может ему станет жалко её и любовь волшебным образом вернётся и вновь без неё он не сможет дышать.
- Боюсь, пожалеем, что третьего не родили,-пожала плечами Катя,-но поздно будет.
-Для кого поздно?-спросил Борис.
-Для нас с тобой.
-Для тебя будет поздно, для меня нет, у мужчины способность к размножению куда длительнее, чем у женщины...,-он не договорил и так всё понятно.
-Так сказал,-щёки Кати надулись ещё сильнее и от только что принятой горячей еды, раскраснелись.
Раньше Борису нравился здоровый румянец жены, а сейчас тошнит от него.
- Ты что без меня будешь размножаться?-спросила Катя и брови её от удивления подскочили и образовали на лбу множество морщин, как-то раньше морщин на лице жены Борис не замечал.
-Всякое может случиться,-неопределённо произнёс Борис,-жизнь длинная.
-А мне казалась она короткой,-грустно сказала Катя.
-Это у собак короткая жизнь, у людей длинная.
-У кого как,-зачем то включилась в спор Катя.
Никогда она не спорила с Борисом, а сейчас стало обидно. А может он и не хотел её обижать, просто сказал не подумав, -решила Катя, встала из-за стола, обняла мужа за плечи и чмокнула в щёку. Своим, после еды, жирным ртом чмокнула, Борис брезгливо вытер щёку, отдёрнул плечо, на которое Катя положила свою горячую, тяжёлую руку и сказал:
-Ты дашь мне поесть?
-Ешь, кто тебе не даёт,-улыбнулась Катя и подошла к раковине, включила воду и начала мыть посуду.
-Прямо сейчас нужно мыть? После ужина нельзя?
-Можно,-ответила Катя, выключила воду и села напротив мужа,-У тебя неприятности? Так поделись со мной, легче будет. Ты весь вечер какой-то напряжённый. Что-то на работе?
-Отстань, всё у меня хорошо, устал я, ещё ты пристаёшь со своими дурацкими разговорами и идеями. Детей ей вздумалось рожать, внуков жди,-раздражался Борис,- мать-героиня, блин.
"Чего-то с Борей не то,-подумала Катя,-действительно устал."
-Жаль у меня отпуск не скоро,-сказала Катя, -а то бы поехали, отдохнули. Я понимаю тебя Боря.
-Я не просил тебя понимать, я просил дать спокойно поесть!-крикнул Борис и швырнул вилку об стол. Может я изъясняюсь недоступно? Или может, у некоторых мозгов не хватает меня понять?-уставился в упор на Катю Борис.
Катя молча вышла из кухни, впервые за всю жизнь ей было обидно такое его отношение, да раньше он себе такого и не позволял, а сейчас, как с цепи сорвался.
"Неужели у Бори появилась другая женщина? Эти намёки, что он и без неё может размножаться? Или действительно устал?" Одна мысль Кати накладывалась на другую, в душе зарождалась тревога и страх потери саме важное для неё, её мужа, её семьи.
"Не может такого быть,-сама себя успокаивала Катя,-Боря не такой, у них любовь, первая, единственная и на веки вечные, пока они живы -жива их любовь, надо верить в это и всё будет хорошо."

-Мам, мы пришли,-крикнул из прихожей Дима.
-Как погуляли?-вышла навстречу детям Катя.
-ЗдОрово,-ответила Алёна,-А папа где? Пап?!
-Что такое? Вечер удался?-улыбался Борис, как будто час назад не было того разговора, который расстроил и озадачил Катю.
-Удался, пап,-Алёнка повисла на отце и потащила его к себе в комнату, поделиться впечатлениями.
"Папина дочка,-подумала Катя,-мужчины хотят сыновей, а дочерей любят больше. Ну куда он от нас денется? Как он без Алёны? Как она без него? Дима он взрослый, а Алёна... Ой, что это она себя накрутила ? Дурацкие мысли, ну устал мужик, сорвался, всякое бывает. Возраст немолодой, устаёт, надо Боре отдохнуть."

-Борь,-позвала мужа Катя и обняла его за плечо,-ты что отвернулся?
Борис хотел притвориться спящим, но Катя, погладила его по плечу и умоляюще позвала:
-Боря.
-Ну что? Что? -повернулся к ней Борис,-Устал я, понимаешь ты это? Устал.
-Понимаю,-засмеялась Катя.
-Что смешного?
-Мы местами с тобою поменялись. Помнишь, когда Дима с Алёной были маленькими, я уставала как собака, а ты меня тормошил, любви хотел, я ныла, что устала, а теперь и ты...
" Как собака,-подумал Борис,- да ты и есть собака, навязчивая, ластишься, пытаешься подлезть под руку хозяина, чтобы приласкали."
-Борь, я что думаю, поехал бы ты отдохнул, в дом отдыха, или в санаторий. Тебя то на работе отпустят, а меня, не знаю. Я конечно, попытаюсь отпроситься, но вряд ли получится. Маму попрошу, она с детьми побудет, а мы уедем куда подальше...
Борис молчал, да, сам в санаторий он пожалуй бы поехал, с удовольствием бы уехал, чтобы не видеть преданный, собачий взгляд жены. Может вернувшись из санатория, он Катю увидел бы по другому, не как теперь? Но ехать с нею, нет уж, дома он её хотя бы днём, когда на работе не видит, а там...
-Да, мне надо отдохнуть, нервы подлечить, поеду в санаторий, -согласился Борис, -завтра путёвку куплю.
-Подожди, может меня и отпустят, слёзно попрошусь у Эммы, она и...
-Не надо никого просить, я один поеду.
Опять сомнение чёрной змеёй вползло в душу Кати, раньше, Борис и слышать не хотел, чтобы куда-то пойти или поехать без неё, а сегодня она узнала... А что она узнала? Да ничего, просто Боря устал, вот и всё. Похоже, кризис среднего возраста его тоже не обошёл, но вот так он на него реагирует, хочет отдыхать один, ничего такого в этом нет, пусть едет. Когда дети были маленькими, иногда ей тоже хотелось побыть одной и он захотел, пусть едет и отдыхает,-уговаривала себя Катя, но чтобы успокоится окончательно, она спросила:
-Борь, у тебя другая?
Он сразу понял о чём она, но зачем -то спросил:
-Кто другая?
-Женщина. Любовница,-уточнила Катя.
-Только этого мне не хватало, сцен ревности,-разозлился Борис.
-Я просто спросила, просто,-гладила по, гладкому обнажённому плечу мужа Катя,-Никаких сцен не будет. Какой-то ты другой, я тебя не понимаю и мне от этого тревожно.
-Не о чем тревожиться,-ответил Борис,-давай спать.

На следующий день, после работы, Борис пришёл весёлый, не весёлый, скорее радостный.
-Купил путёвку и купил билет на поезд, послезавтра, вечером уезжаю,-объявил он Кате и детям.
-Куда путёвка?-спросила Катя, улыбнулась и чмокнула мужа в небритую щёку,-Ух ты ж, калюка какая,-шутила Катя.
-В Кисловодск еду.
-Здорово, говорят там вода целебная, нервы успокаивает, нарзанные ванны принимают. Мне бы тоже...-Катя запнулась, не хотелось портить Боре душевного подъёма и в то же время, немного обидно, он едет без неё и рад этому.
-Ты без мамы?-удивился Дима.
-Меня не отпустили,-слукавила Катя,-а папе надо отдохнуть.
-Жаль, мы без вас, с Алёнкой бы затусили, с мамой не получится,-подначивал родителей Дима.
-Я вам затусю, -улыбнулся Борис,-чтобы в моё отсутствие без приключений тут, дайте отдохнуть спокойно.
-Это Димка шутит,-обняла отца Алёна,-поезжай, папуля, не волнуйся.
И он поехал.
Продолжение следует. Жду ваших откликов, дорогие мои читатели, а если рассказ нравится, не забывайте поставить лайк, ну а я буду писать продолжение сей жизненной истории. С уважением к вам, ваш автор.