Начало.
-Катя, Катюша,- бросился Борис к плачущей жене,-не плачь, милая моя, родная.
-Ну что тебе нужно?! Что нужно?! Ты душу из меня тащишь, сам не знаешь что ты хочешь. Хотел отдыхать один-отдыхай, хотел чтобы я не звонила-пожалуйста. Не распинай меня и не позорь перед людьми, скажи что тебе ещё нужно, не могу больше,-плакала Катя, -больше не могу.
-Я хочу, чтобы всё было как прежде, ты и я, наша семья, больше я Кать, ничего не хочу.
-Я тоже всегда этого хотела, но в последнее время ты изменился, нервничал, я не дура и не слепая, видела, как раздражаю тебя. Боялся что приеду и буду следить за тобой? Но получается наоборот, ты следишь за мной, не даёшь спокойно отдохнуть, бесконечные телефонные звонки, надо-не надо, звонишь.
-Кто? Я слежу?-возмутился Борис.
Катя посмотрела на него и укоризненно покачала головой.
-Да, слежу,-признался Борис,-Кать, ну я же вижу, как этот психолог на тебя пялится. И да, да, я ревную. Кать, прошу, давай уже домой вернёмся и заживём как раньше, ведь всё у нас было хорошо.
-Сейчас только это понял?
-Ну виноват я, виноват, наверное устал. Сейчас побыл без тебя и всё понял, понял как нам хорошо вместе.
-Тебе хорошо, тебе Боря, потому что я забыла о себе и ты стал забывать обо мне . Домой поезжай один, я хочу до конца срока путёвки быть, хочу продолжить приём процедур, хочу как и ты одна побыть, чтобы переосмыслить мою жизнь, не нашу, Боря, мою и не надо меня ревновать, никогда я тебе повода не подавала...
-Не подавала? А танцевала со своим психологом?
-Ты следил за мной? Следил.
-Да, следил, я переживаю за тебя, переживаю, что сделаешь необдуманный шаг и...
-И что ты выследил? То что я танцевала? А ты что хотел? Чтобы я сидела в номере и плакала? Нет, Боря, хватит, наплакалась я, когда ты отворачивался от меня и делал вид, что спишь.
-Прости, Кать, не знаю, что на меня нашло, какое-то помутнение, не знал что мне нужно.
-А сейчас? Знаешь?
-Сейчас знаю,-уверенно сказал Борис,-Задыхаюсь я без тебя, Катя.
-Вот что я тебе скажу, Боря, той Кати, которая заглядывала тебе в глаза и бежала к тебе по первому твоему щелчку, больше нет и не знаю, понравлюсь ли я тебе другой и вообще, ничего не знаю, возможно пришло время расстаться нам.
-Ты с ума сошла!-вскрикнул Борис, подскочил к Кате и обнял её,-Никогда, слышишь никогда не заговаривай о разводе. Катя, у нас семья, у нас дети, у нас дом в конце-концов, нет, я не позволю всё это разрушить.
-Главного нет,-вздохнула Катя, -любви.
-Как нет? Как нет, Катька? Я люблю тебя, я не могу дышать без тебя. Мы столько лет вместе, мы просто немного подзабыли, что главное это любовь, но вовремя вспомнили. Ты любишь меня? Кать, ну я же знаю, ты любишь меня, скажи, перестань меня мучить.
-Не знаю,-устало сказала Катя,- ничего не знаю, пустота внутри, усталость и пустота.
-Не может быть. Я не верю тебе,-тихо произнёс Борис,-Ты специально так говоришь, чтобы позлить меня. Я только и успеваю, что укрощать в себе дьявола, злость. Я виноват, каюсь, Кать... Катюха, моя ты Катюха, я задыхаюсь без тебя, не представляю нас порознь.
-Ты беспокоишься только о себе. Я, я, я не замечаешь?
-Наверное привык я к такому. Кать, наверное пришло время нам меняться, я буду стараться, но только не говори, что нет у нас любви и будущего. Любовь наша устала, но она не ушла насовсем, она терпеливо ждёт, когда мы наконец поймём, пришло время её беречь.
-Красиво ты говоришь, Боря.
-Но это не просто слова, я так чувствую, Катя. Согласен, я уеду, а ты оставайся, лечись, может тебе нужно, чтобы я не маячил перед твоими глазами, чтобы ты обдумала и поняла, друг без друга нам худо будет, я уже это понял.
Он уехал и терпеливо ждал Катю. Дома всё ему напоминало о ней, это её руками создан уют, когда он работал, она воспитывала детей добрыми, любознательными, весёлыми, она готовила вкусно и сытно, кормила его, заботилась о нём, он ни слова упрёка не слышал от неё, никогда она не говорила, что устала, что трудно ей. Исчезни Катя из его жизни и вместе с ней исчезнет всё то, что до этого казалось обыденным, само собой разумеющимся. Другой такой он не найдёт, да не хочет он искать, он уже нашёл её,много лет назад нашёл, когда Катюша была тонкая и звонкая, когда он сам был тощий, смешной, угловатый, иной раз шутил невпопад, а она всё равно смеялась, даже здесь он был для неё самым-самым.
Борису хотелось всё это сберечь, сберечь воспоминания о прошлом, сберечь их дом, семью, их любовь. Не может уйти безвозвратно то, чем не так уж он и дорожил. А теперь его обуял страх потери.
Зачем тогда жить? Незачем ему жить без Кати, без детей, не для кого, ведь это для них он старался, работал, хотел чтобы у них всё было, чтобы ни в чём не нуждались. Хотел. Хотел и делал.
Домой Катя вернулась спокойной, отдохнувшей, но глаза её осталась грустными. Непривычно Борису видеть грусть в глазах Кати, возможно грусть появилась раньше, до отдыха, просто он забыл когда смотрел в её глаза.
-Я скучал, Катюнька, как же я скучал,-обнял жену Борис, прижал к себе и не отпускал.
Ему казалось, разомкни он объятия и Катя исчезнет.
-Отпусти, Борь, задушишь,-спокойно сказала Катя.
Раньше, когда он так вот обнимал её, она руками обхватывала его шею, он подхватывал её на руки и в спальню... Он и сейчас хотел чтобы так было, он наклонился к жене...
-Не надо,- поняв намерения Бориса, тихо сказала Катя.
-Почему не надо? Я скучал Катя, соскучился. Димка с Алёной отправились к бабушке на вареники с вишнями, мы одни, Кать...
-Не могу пока. Борь, во мне что-то надломилось, я посмотрела со стороны на нашу с тобой жизнь и мне она не понравилась, очень не понравилась.
-Кать, мы изменим нашу жизнь, пока мы вместе и пока мы живы, мы всё можем, почти всё, нужно только очень захотеть этого.
Катя посмотрела на него и улыбнулась, таким темпераментным, знающим о чём он говорит, с такими горящими глазами, она знала его когда-то, когда старалась поддержать его во всём, даже в том, когда он неудачно шутил, но она знала, он это делал для неё, тогда он всё делал для неё и она ему платила той же монетой.
-Кать, я тут суп приготовил. Будешь? Голодная с дороги?
Боря и приготовил? Катя не верила своим ушам.
-У тёщи консультировался,-улыбнулся Борис, -Когда приедешь, хотел чтобы ты горяченького поела.
На глаза Кати навернулись слёзы, он для неё суп приготовил. Казалось бы что такого, суп? Но почему то это её тронуло до слёз .
-Мой руки, садись, я налью тебе, он ещё горячий,- суетился у плиты Борис.
-Не надо суп,-улыбнулась сквозь слёзы Катя.
-Ты что, Кать? Ты плачешь? Что случилось? Почему...
Катя руками обхватила шею Бориса и он всё понял, подхватил её на руки и...
Послесловие.
-Катя! Катюха!-кричал у окон роддома Борис.
-Чего ты кричишь?-Катя открыла окно,-Позвонить не можешь?
-Не хотел звонить!-орал Борис,-Хочу кричать, как раньше, когда не было телефонов, когда ты Димку родила! Хотел радоваться во всю душу и во всё горло. Милая, милая моя, спасибо за дочку! Любой назовём, Любовью. Никак по другому, поняла меня?! Поняла?!
-Да не кричи ты,-смеялась Катя,-возьми телефон, по телефону поговорим.
-Пусть кричит,-в палату вошла акушерка, вместе с Катей выглянула в окно и помахала Борису рукой,-Приятно слышать восторг папаши. Слух ласкает, как в былые, добрые времена.
Жду ваши отклики на окончание рассказа, мои дорогие читатели, а если рассказ понравился, не забывайте поставить лайк. С уважением к вам, ваш автор
Как кошка, или как собака-8 (окончание) Рассказ
18 июня 202418 июн 2024
4156
6 мин
124