Прошли тяжелые три года с тех пор, как Борис бросил Ларису, но рана в ее душе так и не зажила до конца. Она смогла выбраться из пучины депрессии, вернуться к работе в детский сад и обрести какое-то подобие ровного эмоционального состояния. Но внутри что-то все равно было надломлено, искалечено.
Лариса больше не мечтала о браке и детях, обретя в своих воспитанниках ту любовь и заботу, которой ей так не хватало. И все же порой, сидя вечером в одиночестве перед телевизором, она прижимала ладонь к впалому животу и тихо плакала от горечи осознания, что никогда не испытает счастья материнства.
В детский сад в тот год пришло очень много новеньких. И среди них были две хорошенькие девочки-близняшки по имени Катя и Настя. У обеих были точно такие же русые кудряшки, пухлые щечки и озорные серо-голубые глазки. Сестричек просто невозможно было различить, если не присматриваться очень внимательно.
В первые же дни Катя и Настя покорили сердца всех воспитателей саду, в особенности Ларису. Из всех новеньких крох эти девчушки были самыми улыбчивыми, общительными, жизнерадостными. Они с любопытством разглядывали все вокруг, задавали тысячи вопросов, охотно шли на контакт с педагогами и другими детьми.
И вот однажды, во время послеобеденного "тихого часа", когда все детки должны были соблюдать режим и спать, к Ларисе подкралась Катенька (или Настенька?) и потянула ее за рукав:
— Лариса Петровна, Лариса Петровна! Можно я у вас посижу немножко? Я никак не могу уснуть одна! — хитро прошептала девчушка, забираясь к Ларисе на колени.
Посидеть с ребенком во время "тихого часа" строго-настрого запрещалось правилами заведения. Но Лариса никогда не была строгой формалисткой, она всегда шла навстречу детским капризам.
— Ну ладно, только не шали, хорошо? — шепнула она в ответ, устраивая девочку поудобнее.
Близняшка сразу же притихла и приникла ушком к груди Ларисы, слушая ее размеренное дыхание и биение сердца. Это ее странным образом умиротворило, и вскоре малышка сладко заснула под тихий присмотр Ларисы.
Немного погодя в дверь группы заглянула незнакомая молодая женщина, и Лариса сразу догадалась, что это мать близняшек. Их поразительное сходство было бросалось в глаза.
— Извините, я не опоздала вдруг? Мне нужно забрать Катю и Настю после "тихого часа", — проговорила женщина, оглядываясь по сторонам.
— Нет-нет, все в порядке, заходите, — поспешила успокоить ее Лариса, жестом приглашая войти? — вот одна из ваших девочек уже досматривает свой сладкий сон прямо у меня на руках.
— О, это моя Настенька, она обожает засыпать таким образом, — хихикнула женщина, с нежностью глядя на дочку.
Она прошла вглубь группы, подошла к ближайшему креслу и грациозно опустилась в него. Лариса невольно залюбовалась ее красивой, яркой внешностью: копной вьющихся русых волос, живыми искрящимися глазами, пухлыми чувственными губами. Незнакомка буквально излучала энергию и позитив.
— Меня зовут Светлана, можно просто Света, — представилась она, встретившись с любопытным взглядом Ларисы, — я так счастлива, что меня направили в этот садик! У вас здесь просто прелесть!
— А я Лариса Петровна, воспитательница этой группы, — ответила та, — да, наш садик и впрямь чудесный. Особенно дружный коллектив сотрудников и замечательные детки!
Света одарила ее солнечной улыбкой. По какой-то необъяснимой причине Ларисе стало тепло и спокойно рядом с этой жизнерадостной женщиной. И вдруг, присмотревшись к ее лицу повнимательнее, Лариса ахнула:
— Постойте-ка! Светочка, неужели это ты?!
— Что? А, боже мой, да это же ты, Ларочка! — вскинулась та в ответ, — вот уж не думала встретить тебя спустя столько лет!
Женщины вскочили со своих мест и бросились в крепкие объятия друг друга, визжа и хохоча от неожиданной радости. Настенька даже вскинулась от этих звуков, но тут же вновь уснула, успокоенная ласковыми поглаживаниями Ларисы.
Оказалось, что Света была самой лучшей подругой Ларисы в детстве и юности. Они были неразлучны с самого детского сада, делили все радости и горести, вместе смотрели в будущее, грезили о прекрасных женихах, карьерах, семьях. Увы, после окончания школы их пути резко разошлись в разные стороны. И вот теперь судьба снова свела их вместе!
— Боже мой, да как же я сразу тебя не узнала! — всплескивала руками Лариса, все никак не веря своему счастью, — ты же вовсе не изменилась! Прежняя солнечная, неугомонная Светка Воробьева!
— Да уж, солнечной я точно была, — хохотнула Света, — а ты-то вон какой спокойной и молчаливой стала. Хотя в детстве куда больше болтала и хулиганила, чем я!
Они обе захихикали и разом замолчали, не зная, что еще сказать друг другу после столь долгой разлуки. Внезапно Света посерьезнела, словно вспомнив о чем-то важном. Она пристально всмотрелась в осунувшееся, поблекшее личико Ларисы, ее покрасневшие глаза, в которых уже не осталось былого задора и озорства. И, похоже, что-то в душе подруги дрогнуло.
— Господи, Ларок... Что же с тобой случилось? На тебе просто лица нет! — выдохнула она с невероятной тоской.
Лариса растерянно произнесла:
— А что такое? Со мной все в полном порядке, правда...
Она запнулась, не в силах больше притворяться. Борьба за бодрый вид вдруг сделалась ей невыносимой.
— Нет, Света, все плохо, — громко всхлипнула Лариса, сбросив маску, — очень и очень плохо... Моя жизнь разбита, понимаешь?! У меня никого нет, я одна, совсем одна на этом свете!
И она разрыдалась навзрыд, прикрыв лицо ладонями. Света тут же подскочила, крепко обняла ее, принялась шептать какие-то ласковые слова. Лариса выплакалась у нее на плече, а затем, немного придя в себя, поведала всю историю своего брака и развода.
Света слушала, содрогаясь от жалости и негодования. Как же могли так обойтись с ее наивной, доброй Ларочкой! Бросить, предать, заменить на другую! Да этот Борис был самым последним ничтожеством! Света кипела от злости, слушая Ларису.
— Ох, подруга, ну что же ты ни слова мне не сказала! А я и не знала, что у тебя такая жуткая драма в жизни! — причитала она, — нет, этак дело не пойдет, я не позволю тебе окончательно захиреть и сгнить заживо!
И с того дня Света буквально ввязалась в крестовый поход по вытаскиванию Ларисы из ее депрессивного болота. Она то и дело являлась к подруге в гости, вытаскивала ее гулять по парку, брала с собой на шопинги, давала ценные советы по уходу за собой.
— Ларочка, посмотри на себя! Вон какая замотанная серая мышка! Тебе срочно нужна новая стрижка, наряды поярче! И обязательно сбрось этот десяток лишних кило, они тебя ужасно старят!
Под ее энергичным руководством Лариса и впрямь постепенно преобразилась. После посещения парикмахерской ее льняные локоны обрели модную стильную форму, лицо посвежело. Новые яркие обновки подчеркнули ее фигуру, сделали более стройной и женственной. Лариса сбросила вес, начав вставать по утрам на пробежки со Светой. Апатия и уныние как рукой сняло.
— Ах ты ж моя красотулька! — ликовала Света, крутя довольную Ларису перед зеркалом, — вот теперь ты опять прежняя, живая и сияющая!
— Я и забыла, как это приятно — чувствовать себя желанной, — смущенно призналась Лариса, — спасибо тебе огромное, подруга! Не знаю, что бы я без тебя делала.
— Да ладно, ладно, не рассыпайся в благодарностях! — отмахивалась та, — я видела, во что ты превращалась, и просто не могла бездействовать! Мы же с детства неразлучные!
Следующим этапом "преображения жизни" Ларисы стало знакомство ее со светиными друзьями и приобщение к их бурному бытию. Света была мастерицей по части оживленной светской жизни, концертов и вечеринок. Вокруг нее всегда вращалось огромное количество красивых, ярких, успешных людей.
И вот Лариса, после многих лет полного затворничества, вдруг очутилась в эпицентре этого вихря. Сперва ее шокировала эта праздная круговерть вечеринок, шумных компаний и незнакомых лиц. Но со временем она освоилась и сама невольно увлеклась таким общественным бытием.
Каждые выходные у Светы или у кого-то из ее многочисленных знакомых собирался дружеский кружок на барбекю, посиделки или развлекательные мероприятия. Среди ее окружения то и дело мелькали весьма привлекательные мужчины самых разных профессий. Лариса невольно принарядилась однажды, выходя в свет в новом ярком платье.
— А ты у нас прямо писанная красавица, подружка! — присвистнула Света, оглядев ее с ног до головы, — так и мужикам башку посворачиваем нынче?
Лариса смущенно хихикнула и отмахнулась:
— Ох, перестань! Какие мужчины! Я ж старая перечница!
— Ничего подобного! — отрезала Света, — нынче, на четвертом десятке лет, женщины — самый сок! Полюбуйся на меня — мать двух детей, а выгляжу — все еще фору могу дать любой девчонке! Не ссы, за тобой приударят, как ни крутись!
Света, конечно, слегка прибеднялась. Выглядела она и вправду роскошно: стройная, ухоженная, в дорогом платье с глубоким декольте. Но и Лариса впервые за много лет почувствовала себя желанной, привлекательной для мужчин. И это непривычное ощущение опьяняло, вселяя в душу задорную радость.
Всю ночь на вечеринке Лариса ловила на себе заинтересованные взгляды мужчин из компании Светы. То один, то другой пытался завязать с ней беседу, окружали комплиментами. Лариса впервые по-настоящему флиртовала и кокетничала, позволяя себе легкую игру обольщения, от которой ее буквально бросало в жар.
Один из мужчин, некий Игорь, начал усиленно оказывать Ларисе знаки внимания. Высокий, статный брюнет, он был типичным представителем успешного бизнесмена: дорогой костюм, дорогие часы, харизма и уверенность в себе. Игорь то и дело находил повод оказаться рядом с Ларисой, вступить с ней в разговор, угостить коктейлем. Света лишь подмигивала подруге и ехидно хихикала, подталкивая ту к новому романтическому приключению.
Впервые за много лет Лариса флиртовала по-настоящему, чувствовала томительное желание понравиться мужчине, испытывала невинное возбуждение от перспективы интрижки. Игорь определенно казался ей привлекательным, и они обменялись телефонами в конце вечера.
На следующий день Свету вдруг вызвали на работу по срочному делу. Поскольку Лариса все равно собиралась прогуляться по городу, подруга попросила ее забрать девочек-близняшек из садика вместо нее. Лариса с радостью согласилась, вызвавшись также отвезти Катю и Настю в парк развлечений на окраине города.
В парке они резвились на аттракционах и батутах, лакомились сладкой ватой и попкорном. Девчушки были счастливы, и Лариса сама заразилась их детской радостью и беспечностью.
Уже начало смеркаться, когда они все вышли из парка развлечений. Приняв решение срезать путь через небольшой сквер, Лариса повела девочек по одной из парковых аллей...
И тут она замерла, словно пригвожденная. Прямо по соседней дорожке шел мужчина, которого Лариса ни за что на свете не смогла бы не узнать. Это был Борис, ее бывший муж!
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.