- И победителями тренировочной битвы становится... без всяких сомнений, между прочим, ведь ни один ученик не выбыл из игры... класс Орлов! Драммондская империя! - торжественно объявила Мануэлла.
Над лагерем раздались радостные крики и аплодисменты.
- Нда... - протянул профессор Хебринелл. - Вы, дорогой мой Джеральд, проделали великолепную работу. Обучение у человека с реальным боевым опытом. Ну... я в этом бою был, мягко говоря, бесполезен.
Он пожал руку засмущавшемуся наёмнику.
- А еще, друг мой, у вас я заметил очень замечательную черту - вы не превратились в бесчувственного солдафона-командира. Вы смущаетесь, шутите. Эмоции. И поэтому ребята к вам тянутся. Не просто учитель, а еще и друг. Как же академии повезло, что вы теперь в числе ее преподавателей.
Даже на тех, кто воспринимал это событие, как детскую игру, произвела впечатление развернувшаяся под конец баталия.
А уж Рейнард, до последнего отчаянно оборонявший захваченный им лагерь, так и вовсе купался в лучах славы!
Парня окружила плотная толпа девушек, наперебой восхищавшихся его отвагой и силой.
- Ээ... Ты посмотри, ваше величество. Как же я завидую. - сказал Эндрю Эдриену, кивнув на смущенного Рейнарда. - Столько милых девушек! Эх!
Эдриен улыбался, наблюдая за ликующими ребятами. Он искренне был рад за них. Да, проигрыш немного удручал его, но видеть такие счастливые улыбки на лицах и радость в глазах!
- Ну что же. Будем учиться. Усердно тренироваться. И тогда, в один прекрасный день, мой дорогой Эндрю, и тебя обступит толпа восторженных почитательниц. - заявил он.
Эндрю мечтательно улыбнулся...
Еще в первый же день он попытался пригласить на обед и прогулку каждую девчонку из своего класса, затем «малышку Лисетею», которая чуть нос ему не откусила за такие слова, красавицу Чарити, которая отшутилась от свидания, Марию с Хеленой, пару монашек... Да чего уж мелочиться - саму Мануэллу! Видит Богиня, он бы и кардинала Нилес пригласил бы. Да та была занята.
Эндрю Дезмари - величайший бабник королевства! А теперь об этом еще и вся академия знает.
Ну а что тут такого? Ведь хороший рыцарь обязан иметь даму сердца. А лучший рыцарь, по его соображению, вполне может и нескольких.
Но вот слуги начали собираться в обратную дорогу.
Грузили повозки снаряжением. Послышались переклички - место, конечно, безопасное, чего тут может случиться, но на всякий случай. А то вдруг кто в лесах остался.
Счастливые Орлы собрались вместе возле повозок.
- Так. А где Беата? - спросил Грегор, оглядываясь по сторонам. - Она же убежала в лес. Еще визжала так, что я чуть не оглох. уж не потерялась ли?
- Я т-тут... - раздался глухой голос.
Он шел из бочки, которая аккуратно так пристроилась возле ребят и уже претендовала на место в их классе. По крайней мере Беатрисс очень понравилась идея сидеть в бочке в то время, пока она сидит в классе... А еще лучше, если это же проделать в своей комнате, закрыв при этом двери!
- Все здесь. Друзья! Мы можем собой гордиться! - объявила Аделина. - Хотя, впрочем, наша победа с самого начала не была неожиданностью.
- Вот как?
Обернувшись, ребята увидели своего учителя, направлявшегося к ним.
- А, учитель! Вы сегодня хорошо справились. Ваши советы и руководство в бою, я не зря возлагала на вас такие надежды - вы нас не подвели.
Джеральд хмыкнул.
- Этот бой был не сложным.
- Сенсей потрясающий! - воскликнула Мэру, а затем поправила себя. - Я то имею ввиду, ваши советы и лидерство потрясающий... Ох, сложный язык! Пусть так - вы потрясающий! Я скажу это! Мы благодаря вашим советам победили!
Она покраснела и улыбнулась, прищурив глаза от удовольствия.
- Мы, конечно, тоже старались изо всех сил, но Мэру правильно говорит. - кивнула Чарити.
- Чего? Это кто старался? Это ты, что-ли? - удивился Грегор. - Ты же весь бой у повозки протанцевала.
Чарити показала ему язык.
- Какие эмоции! Как великолепно мы бились! - воодушевленно провозгласил Рейнард. - Мне никогда не забыть этого!
- Но не забывайте, кто руководил битвой. Именно Аделина вела нас в бой и нанесла последний удар королю Эдриену. Так что мы и ей обязаны нашей победой не в меньшей степени, чем учителю. - тихо проговорил Теодор.
- Это с чего же? Мне кажется, что в этом бою она проявила себя больше, как солдат... - возразил Перси и тут же поспешил добавить, ощутив на себе недобрый взгляд Теодора. - Само собой, невероятно сильный солдат. А стратегию боя подсказывал нам все же учитель.
Двое юношей уже приготовились поспорить, когда их обоих обнял за плечи Грегор, аж повиснув на них.
- Да не ссорьтесь вы! Победа чья? Наша! Вот и все, что нужно знать.
Перси смущенно покраснел и кивнул.
Аделина глядела на своих друзей и радостно улыбалась.
- Эх, ребята. Эмоции, споры... Вы все такие забавные! И дружные. Мы победили потому, что работали вместе - как одна дружная команда.
Она давно хотела сказать что-нибудь воодушевляющее и вот выдался нужный момент и нужные слова!
- Дружные...
Прошептала Мэру, а затем с хохотом обняла Аделину, прижавшись к ней всем телом.
- Друзья!
Вслед за ней остальные сделали то же самое, повиснув на несчастной девушке.
- Эй! Вы чего?.. Не надо на меня прыгать! - смущенно просила принцесса, краснея. - Я ж вам не лошадь, чтоб всех на себе тянуть. Тяжело!
- Просто у тебя сейчас такая искренняя и добрая улыбка, Аделина! - воскликнула Чарити, прижавшись к ее щеке. - Так и хочется обнять тебя и не отпускать!
Аделина удивленно заморгала.
- Искренняя и добрая?.. То есть такое поведение с моей стороны смотрится необычно? Хм... Кажется я до этого подавала себя немного не так, как хотела. - она сумела высвободить руки и прижала к себе Мэру и Теодора. - Знаете что? Праздник! Устроим праздник в честь нашей победы! Мы же заслужили выходные за все то, что пережили, а, учитель?
- О! Вот это дело! Праздник! Праздник! - закричал Грегор.
Джеральд задумчиво глядел на своих учеников.
- Праздник... Да. Хорошая мысль, пожалуй. Но я так скажу - вам есть чему учиться. Во время этой битвы вы совершили немало ошибок, из-за которых попали в тяжелую ситуацию. И едва не проиграли.
Аделина сразу же нахмурилась и лицо ее сделалось очень серьезным.
- Все верно, учитель! И чего это я... Праздник отменяется! Учеба прежде всего!
Но увидев растерянную физиономию Грегора, не выдержала и рассмеялась.
- Ха-ха! Поверили! Да пошутила я, пошутила! Ребят, ну же - мы заслужили праздник!
И, весело смеясь, она поволокла на себе еще не успевших слезть с нее одноклассников.
Солнце уже начало потихоньку клониться к горизонту, когда уставшее воинство выступило в обратный путь.
Раздавались оживленные беседы, ржание лошадей... Беатрисс умоляла вернуть ей бочку, которую у нее сумели отжать под предлогом складирования туда припасов. Она даже заикаться меньше стала от возмущения...
От всех этих звуков и природы вокруг, стало тепло и спокойно на душе.
Но, несмотря на свое снисходительное отношение к одноклассникам, Аделина продолжала командовать.
А как по другому, когда они ведут себя не как дворяне, а как, как...
- Мэру! Богиня, да оденься же ты уже! - укоризненно воскликнула она, увидев как ее подруга бегает между повозок в своем «боевом» наряде.
Но девушка сделала вид, что не расслышала и убежала дальше. Она согласна была носить ученическую одежду в академии, но раз уж выдалась возможность прогуляться налегке... Пусть Аделина сначала ее попробует догнать со своими рубахой и сапогами!
Грегор опять цеплялся ко всем с просьбой провести дружеский спарринг. Прям тут - на ходу. И Рейнард со своей девчачьей свитой...
- Богиня... Они неисправимы! - ворчала принцесса.
Но идущий рядом Теодор лишь молча улыбался. Чуть-чуть поджатые уши принцессы говорили ему о том, что сейчас она совсем не злится, а наоборот - хочет подружиться со всеми. Просто напускает на себя строгости или стесняется своей искренней радости.
Так и добрались до ворот академии.
Удивительно, но это место Аделина уже воспринимала, как свой дом. Очень уютное...
- Эй! Госпожа принцесса! - раздался неожиданный возглас.
Аделина подняла голову и увидела, как стражник, что стоял у ворот, махал ей рукой. Махал, будто старой знакомой, встретившейся ему по дороге из магазина.
Любопытно. Что ему нужно? И почему он один? Да и вообще этот солдат был ей не знаком.
Аделина подошла к дружелюбно улыбающемуся стражнику в съехавшем набок шлеме.
- Приветствую вас, госпожа принцесса! Рад служить! - воскликнул он, выпрямившись и отсалютовав ей.
Аделина поздоровалась, вежливо улыбнувшись.
- А вы... - поинтересовалась она.
- А! Вот я даю! Даже не представился. - стражник бахнул себя по шлему, издав металлический звон. - Ух! Я страж ворот! Прибыл служить вашему величеству, вместе с вашим слугой...
Он удобно оперся о ворота, горделиво выгнув бровь.
- Хороши, а? - спросил он, поглаживая ворота. - Моя работа - защищать эти ворота, пусть даже и ценой своей жизни! Ну и всех, кто за ними, конечно, тоже!
- «Какой странный парень! Забавный.» - подумала Аделина.
- Мы с братом, можно сказать, самые важные люди в империи... - заявил он, а затем поправился. - Ну, после императора, естественно. Мы охраняем самые главные врата. Вот мой братец старший стоит на воротах в имперской столице. Я ему по этому поводу всегда завидовал, если честно.
Сам-то я раньше не мог добиться такого успеха. Хо! Первый человек в столице! Папаша мне его всегда в пример ставил! А теперь вот и я тоже стал важным человеком! Да, охраняю не что-нибудь, а сам монастырь и академию. Если так подумать... То мои ворота выходят самыми главными вообще в трех государствах?
Аделина пожала плечами.
- Я о таком даже не задумывалась. Хотя... Возможно вы и правы - эти ворота и правда очень важны.
- Ха! Так я теперь еще поважней братца буду! - выпятил грудь стражник. - Церковь охраняю - раз. Саму принцессу охраняю - два! Уу... Папаше письмо напишу, вот гордиться будет старик!..
Тут он подметил, что принцесса немного устало выглядит.
- Ох, чего ж это я... Заболтался. А вы вымотались, поди, за день. Ну идите отдыхайте скорее, принцесса! И ничего не бойтесь - пока я на страже стою, с этими воротами ничего не случится! Никто мимо не прошмыгнет - во! Так что отдыхайте, а мне, пока что, нечего доложить!
Аделина и правда чувствовала себя усталой. Забавный охранник все еще кричал ей вслед о том, что она может спать спокойно, а девушка шла к общежитию в компании Теодора...
Правда усталость эта была приятной. Совсем не такой, как напряженная усталость предыдущих дней, когда они готовились к битве.
Учитель щедро разрешил им устроить праздник в честь победы и отдохнуть денек, поэтому Аделина намеревалась сейчас добраться до своей комнаты побыстрее и улечься спать.
И едва она положила голову на подушку и закрыла глаза, как провалилась в объятия сладкого сна...