24K подписчиков

Почему масло проникает в гофру двигателя. Как решить проблему

295 прочитали

Расскажу о причинах, по которым масло попадает в гофру.

Расскажу о причинах, по которым масло попадает в гофру. Открутим воздушный фильтр, чтобы посмотреть в каком он состоянии. Видно, что гофра у меня без масла. Хотя поверхность немного маслянистая.

Открутим воздушный фильтр, чтобы посмотреть в каком он состоянии. Видно, что гофра у меня без масла. Хотя поверхность немного маслянистая. Но это не является неисправностью.

Расскажу о причинах, по которым масло попадает в гофру. Открутим воздушный фильтр, чтобы посмотреть в каком он состоянии. Видно, что гофра у меня без масла. Хотя поверхность немного маслянистая.-2

Далее нужно открутить шланг от трубки вентиляции картерных газов.

Расскажу о причинах, по которым масло попадает в гофру. Открутим воздушный фильтр, чтобы посмотреть в каком он состоянии. Видно, что гофра у меня без масла. Хотя поверхность немного маслянистая.-3

Чтобы проверить, забита она или нет, понадобится еще один такой шланг длиной примерно 70 см. Надо попробовать его продуть. Если же он не продувается, то можно промыть его жидкостью для промывки карбюратора или дроссельной заслонки.

Расскажу о причинах, по которым масло попадает в гофру. Открутим воздушный фильтр, чтобы посмотреть в каком он состоянии. Видно, что гофра у меня без масла. Хотя поверхность немного маслянистая.-4

Если же он не продувается, значит надо промывать. Достаточно одной попытки. Она ее не внутрь загоняет, а выкидывает напором всю грязь. В основном это бывает из-за того, что не вовремя менялось масло, либо наоборот, заливали плохое масло.

Если все нормально, то вот здесь на маслоотражательном сепараторе уплотнительное кольцо становится жесткое и не выполняет свою функцию.

Расскажу о причинах, по которым масло попадает в гофру. Открутим воздушный фильтр, чтобы посмотреть в каком он состоянии. Видно, что гофра у меня без масла. Хотя поверхность немного маслянистая.-5

Выкидывает через эту трубку.

Расскажу о причинах, по которым масло попадает в гофру. Открутим воздушный фильтр, чтобы посмотреть в каком он состоянии. Видно, что гофра у меня без масла. Хотя поверхность немного маслянистая.-6

Еще одна причина, по которой может выкидывать масло – это уплотнительные сальники, которые стоят на клапанах. Они называются маслосъемными колпачками. Они не отжимают клапана, и масло также попадает в гофру.

Говорят, что на 8-клапанных эта проблема встречается реже. Но я с этим не соглашусь. Вот мы видим крышку головки блока цилиндров.

Расскажу о причинах, по которым масло попадает в гофру. Открутим воздушный фильтр, чтобы посмотреть в каком он состоянии. Видно, что гофра у меня без масла. Хотя поверхность немного маслянистая.-7

На черном участке нет мелких фильтрующих элементов, как на 8-клапанных двигателях, на которых стоят соты. Они забиваются гораздо чаще. Если масло менялось вовремя, то у вас этой проблемы никогда не будет.

Единственное, что уплотнительное кольцо может высохнуть, и поэтому масло попадает в гофру. Но обычно все решается быстро. Промываете систему вентиляции и все. Я эту процедуру делаю два раза в год. Даже, если гофра сухая, все равно я провожу эту процедуру.

У меня всегда есть аэрозоль, которой можно промыть. Еще мне в комментариях пишут «почему воздушный фильтр в масле». Я постараюсь сделать отдельную статью об этом, серьезно это или нет.

Оставшиеся вопросы пишите в комментариях. Не забывайте подписаться на канал и поставить лайк. Всем добра и здоровья!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: