Недавно был в гостях у друзей в гаражном кооперативе. Они там ремонтируют кузова автомобилей, а их сосед автоэлектрик занимается ремонтом электрической части машин. Всю жизнь он делает российские автомобили, поэтому и берет на ремонт только наш автопром. Ведь он их знает вдоль и поперек. Недавно к нему приехала ВАЗ-2110. Хозяин сказал, что машина вдруг не стала заводиться в холода. Немного схватит, вроде заведется, а потом сразу глохнет. Иногда владельцу "десятки" все-таки везет. Вначале мотор с трудом удается завести. Гудит с большими перебоями. Два цилиндра перестают работать, снова включаются. Таким образом мотор немного прогревается и потом нормально работает. В горячем состоянии заводится, как говорится, с пол-пинка. Вначале решили проверить свечки. Они оказались чистыми и хорошими. Сделали диагностику с помощью разрядника - искра нормальная на всех свечах. Провода тоже проверили, даже новые поставили. Хозяин машины уехал домой. Назавтра он снова прибыл к старику автоэлектрику. Ск
Приехала ВАЗ-2110. Не заводится в мороз. 5 дней искали причину всем гаражом и нашли
9 января 20249 янв 2024
2457
2 мин