На старых Грантах поршни были втыковые. При обрыве ремня ГРМ гнуло клапана. Это происходило на 8 и 16-клапанных двигателях. Это понятно, так как там не было выточек, либо они были минимальными на некоторых поршнях. Но почему на новых Грантах ФЛ может произойти то же самое? Поршни на них стоят с выточками, которые гарантированно обеспечивают безопасный обрыв ремня. Ничего не должно погнуть. Во-первых, из-за чего на новых Грантах обрывает ремень – в основном из-за некачественной смазки в натяжном ролике. Ее туда кладут недостаточно, и она быстро становится твердой. Смазка высыхает. В результате ролик заклинивает, рассыпается, а ремень обрезает. Реже выходит из строя помпа. Ремень не рвет, но срезает с него зубцы. Но эффект тот же. Распредвалы останавливаются, и поршни встречаются с клапанами. Казалось бы, нет причин для беспокойства – на поршнях выемки, которые позволят в случае обрыва ремня клапанам не встретиться с поршнями. Но могут не спасти даже эти выемки. В чем проблема Плохой бен
На новой Ладе Гранте тоже гнет клапана. Почему такое происходит (объясняет автомеханик)
3 января 20243 янв 2024
6745
3 мин