Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Лада Ларгус – это достаточно востребованный автомобиль на вторичном рынке. Да, в настоящее время, АвтоВАЗ уже пробует возобновить его серийное производство, но стоит признать, что ценник на новый Ларгус уже вряд ли кого-то порадует. Поэтому вторичный рынок остался единственным местом, в рамках которого массы могут позволить себе любимый «хозяйственник». Впрочем, я бы не стал ограничиваться только лишь Ларгусом, особенно, если у вас большая семья. Ведь есть куда более вместительные и более надежные автомобили, причем в сегменте компактвэнов. В данной публикации представлю вашему вниманию любопытный вариант, к которому стоит присмотреться.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
И говорить мы будем о таком авто, как Chevrolet Orlando. Модель была официально представлена на российском рынке и представляет из себя семейную «хозяйственную» сумку, которая стилизована под кроссовер. Причем это не только визуальные эффекты. Стоит отметить, что величина дорожного просвета составляет 175 миллиметров – ни то, чтобы это слишком уж высоко, но тем не менее, по проселочной дороге можно передвигаться вполне уверенно, равно как и зимой ездить.
Если же вернуться к дизайну экстерьера, то Орландо выделяется крупными фарами, прямоугольными чертами силуэта. Также, внимание может привлекать облицовка радиатора с двумя секциями и крупной эмблемой бренда. А еще, можно выделить псевдометаллические накладки на бамперы, которые прямо отсылают к кросс-теме.
В плане практичности, кузов тоже неплох. Во всяком случае, коррозия на внешних панелях проявляется редко. Но иногда ржавчина встречается по низу кузова.
В салоне очень выделяется высокая центральная консоль, по всей площади которой рассеяны кнопки и прочие органы управления. В принципе, ко всему привыкаешь быстро, однако климат-блоком пользоваться не очень удобно, особенно, когда рычаг трансмиссии находится в близости к нему. Панель приборов в колодцах аля-Камаро в семейном автомобиле – это смело, тем не менее, выглядит забавно и симпатично, читается легко.
Проблем глобальных с электрикой нет. Однако штатная аудиосистема может выходить из строя, а подсветка на «приборке» - гаснуть. В целом, все неплохо.
Под капотом трудится атмосферный двигатель 1,8 литра мощностью 141 лошадиная сила. Это проверенный временем агрегат и в принципе, он долговечный. Между тем, бывают вопросы к катушкам зажигания, ГРМ, герметичности системы охлаждения и свечам зажигания.
Механическая коробка проста и неприхотлива. Перебирать ее надо раз в 250 000 километров. Что же касается АКПП, то ее срок службы составляет 250-270 тысяч километров. Однако «автомат» легко перегреть и тем самым – испортить его, поэтому нужно избегать таких моментов.
Подвеска. В общей сложности, служит 80-100 тысяч километров. Но раньше времени обычно, выходят стойки стабилизатора, проседают пружины. В ходовой части в зоне риска – ступичные подшипники, поэтому установкой больших колес лучше не злоупотреблять.
Какие делаем выводы? Шевроле Орландо – хорошая машина для семьи. Она – семиместная и сравнительно комфортная, к тому же, имеет предпосылки к надежности. Следовательно, к такой модели стоит присмотреться.
А что думаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.