9,7K подписчиков

Фотообзор китайского кроссовера JAC JS3 в комплектации Luxury

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Рынок новых автомобилей в России, если мы будем смотреть на страну-производитель, не радует глаз разнообразием. Это, по большому счёту, две страны - Россия и Китай. А вот среди китайского автопрома вариация весьма существенная и в этой заметке я предлагаю совершить фотоэкскурсию и познакомиться с кроссовером JS3 в топовой комплектации.

Если говорить про меня, то марка JAC для меня как являлась так и является "серой" лошадкой. Уже прошло более двух лет с начала китайского тренда поставок автомобилей, однако на дорогах продолжают мелькать Chery, Haval и Geely. Марку JAC я не видел ни разу.

Экстерьер и габариты автомобиля

Я этот автомобиль назвал кроссовером. Если мы посмотрим на флагманов продаж типа Chery Tiggo 7 Pro или Haval Jolion, то их дорожный просвет составляет 190 мм. А вот модель JS3 ближе к корейским седанам - клиренс составляет всего лишь 155 мм. Так что зимой могут возникать трудности с проходимостью.

А вот если мы будем оценивать визуально, то JS3 не идёт по пути современного увеличения площади решетки радиатора. Видели же современные BMW и мемы с ними связанные? Да и многие китайские автомобили сейчас могут похвастаться точно такой же безразмерной решеткой радиатора, а вот у JS3 передняя часть напоминает Mitsubishi Eclipse Cross или Nissan X-Trail:

Вид на переднюю часть автомобиля. Автор фотографии kua1102
Вид на переднюю часть автомобиля. Автор фотографии kua1102

Привлекает взгляд и задняя часть, которая, как и перед, сильно вынесена относительно оси, из-за чего, если смотреть на автомобиль сбоку, складывается впечатление, что по сравнению с моделью JAC JS6 передний и задний бампера очень массивны:

Скажу ещё, что в таком визуальном восприятии может быть "виновата" и окантовка из чёрного пластика, площадь которой увеличивается от передних колёс к заднему бамперу, получается такой треугольник.

При всём при этом это компактный кроссовер. Его длина 4,35 метра, ширина 1,77 метра. Точнее если мы привыкли к тому, что кроссовер - это автомобиль с клиренсом, большим по сравнению с седаном, то это не кроссовер. Но производитель заявляет, что это - кроссовер. Ну пусть будет так.

Размерность шин составляет 205/55 R16:

Ещё бросается в глаза, что метка нанесена не на шину, а на диск. Не понял, зачем это. Автор фотографии kua1102
Ещё бросается в глаза, что метка нанесена не на шину, а на диск. Не понял, зачем это. Автор фотографии kua1102

Под капотом атмосферный двигатель объема 1,6 литра и скромной мощности - 109 л.с. Так что, если оценивать приёмистость автомобиля, то его ближайший конкурент - Livan X3Pro. Там примерно такой же силовой агрегат.

Интерьер автомобиля

А теперь давайте распахнём дверь и познакомимся с внутренним убранством автомобиля:

Если говорить про дверную карту, то здесь вспоминаются мне корейские автомобили с их вот этой вот пластиковой коробочкой на подлокотнике, в которой вечно собирается мусор. Но приятно, что есть традиционная ручка для хвата.

Кстати, как отличить комплектации этой модели друг от друга. Их всего две - Comfort и Luxury. Если видите механическую коробку передач - это Comfort. А если вариаторную - это Luxury. Этот автомобиль представлен в комплектации Luxury.

Обивка сидений комбинированная. Та часть, на которую приходится мягкая часть тела и спина - перфорированная кожа, а ободок - из кожи без перфорации:

Внешний вид сиденья. Автор фотографии kua1102
Внешний вид сиденья. Автор фотографии kua1102

Далее посмотрим на рулевое колесо и приборную панель автомобиля:

Пика своей мощности автомобиль достигает на 6 тысячах оборотах, кстати. А вот максимальный крутящий момент, 150 Н*м, достигается в диапазоне оборотов 3500-4500. Кстати у моего Volkswagen Polo крутящий момент 155 Н*м достигается на оборотах 3800-4000. Снаряженная масса - 1208 кг, тогда как у этого кроссовера - 1275 кг. Так что по динамике я рискну предположить, что время разгона с 0 до 100 км/ч составит секунд 12.

Если говорить про системы безопасности, то их тут стандартный базовый набор - две передние подушки безопасности, а также система стабилизации ESC. Боковых подушек и шторок безопасности нет.

Хорошая новость в том, что управление системами автомобиля оставили в виде физических кнопок, без этих новомодных тачскринов:

Хотя современные тенденции проявились в виде вынесенного из плоскости торпедо экрана мультимедиа. Затрудняюсь сказать про его размер диагонали. Субъективно - не очень маленький. Для сравнения, например, экран мультимедийной системы размером 12,3 дюйма Haval Jolion выглядит вот так:

Экран мультимедийной системы компактного кроссовера Haval Jolion. Автор фотографии kua1102
Экран мультимедийной системы компактного кроссовера Haval Jolion. Автор фотографии kua1102

Селектор выбора режимов вариаторной коробки передач выполнен в классическом стиле, причём "зимний" режим выполнен в виде отдельной кнопочки:

Есть центральный подлокотник, но он носит скорее декоративный характер, т.к. его длина слишком мала для комфортного расположения там правой руки. Ну а с точки зрения функционала всё стандартно - два отсека для стаканчиков, отсек для пластиковой карты и ящичек для монеток.

А вот так выглядит передняя панель автомобиля с мест второго ряда:

Вид передней панели автомобиля с мест пассажиров второго ряда. Автор фотографии kua1102
Вид передней панели автомобиля с мест пассажиров второго ряда. Автор фотографии kua1102

Колёсная база автомобиля составляет 2560 мм, поэтому пассажиры второго ряда не испытывают неудобств, оцените моё положение на втором ряду:

Но с точки зрения иных удобств здесь почти ничего нет. Нет подогрева заднего ряда сидений, нет воздуходувов, а для зарядки имеется всего лишь одна точка.

Что остаётся в сухом остатке? По интерьеру автомобиль ничем не отличается от корейских кроссоверов. Hyundai Creta первого поколения и KIA Seltos. Если говорить про техническую часть, то смущает небольшой клиренс, всего лишь 155 миллиметров. Да и связка двигателя мощностью 109 л.с. и вариатора намекает на то, что это - флегматичный автомобиль.

Другие мои статьи

Фотосравнение китайских автомобилей JAC J7 в комплектации Luxury с Changan EADO Plus в комплектации DLX

Фотосравнение кроссоверов FAW Bestune T77 в комплектации Prestige Plus с JAC JS6 в комплектации Comfort

С уважением, Юрий (kua1102)