Найти в Дзене
Auto People

Aito M7 Ultra: модернизированный гибридный кроссовер уже в продаже

Оглавление

Кроссовер премиального класса Aito M7 представлен в обновленном исполнении Ultra. Автомобиль, разработанный совместными усилиями Huawei и Seres, официально поступил в продажу с ценником от 289 800 юаней (около 40 000 долларов США). В соответствии с объемом оформленных заказов, производитель планирует продать не менее 20 тыс. экз. за первый месяц лета. Машины этого бренда поставляются в Россию официально под оригинальной торговой маркой Seres Aito, поэтому отечественным автолюбителям будет интересно узнать об изменениях в модельной линейке 2024 года.

Презентация обновленного Aito M7 Ultra
Презентация обновленного Aito M7 Ultra

Что нового в Aito M7 Ultra?

Aito M7 Ultra является обновленной версией кроссовера, который выпускается с 2022 года. Изменения нельзя назвать революционными, но некоторые из них заслуживают внимания.

Изменения внешнего вида Aito M7 Ultra после обновления
Изменения внешнего вида Aito M7 Ultra после обновления

Экстерьер Aito M7 Ultra улучшили глухим оформлением передка вместо типовой решетки радиатора, что подчеркивает принадлежность кроссовера к электрифицированным автомобилям. Расширена цветовая палитра синим оттенком кузова. Добавили хромированные элементы на передние крылья и легкосплавные 7-спицевые колесные диски с новым дизайном.

Новый лидар
Новый лидар

Существенно улучшена дальность действия лидар – до 250 против прежних 150 метров. Установлен более совершенный 192-строчный сканер окружающего пространства, такой же как и в старшей модели M9. Его применение позволяет более полно раскрыть потенциал функций интеллектуального вождения с помощью фирменной системы управления Huawei ADS 2.0.

Корма Aito M7 Ultra не изменилась
Корма Aito M7 Ultra не изменилась

В салоне сохранен текущий дизайн. Приборка в нише установлена с диагональю экрана 10,25”. Тачскрин системы мультимедиа – 15,6”. Новейшая версия операционной системы HarmonyOS обеспечивает поддержку экранов (13,2”) для задних пассажиров.

Новый дополнительный цвет отделки салона Aito M7 Ultra
Новый дополнительный цвет отделки салона Aito M7 Ultra
Селектор управления трансмиссией и 2 площадки для беспроводной зарядки смартфонов
Селектор управления трансмиссией и 2 площадки для беспроводной зарядки смартфонов

Обновленный Aito M7 Ultra оснащается усовершенствованной аудиосистемой. В комплектацию добавили более комфортные кресла с возможностью трансформации в «пляжный» полулежачий режим.

Трансформация салона для отдыха
Трансформация салона для отдыха

Основные технические характеристики Aito M7 Ultra не изменились. Бензиновый двигатель выполняет в этой схеме только функции генератора и не имеет механической связи с колесами. Это значит, в частности, что таможенные платежи рассчитываются по льготным тарифам – как для обычного электрокара.

Моторный отсек Aito M7 Ultra
Моторный отсек Aito M7 Ultra

Версии с задним и полным приводом обладают отдачей 227 л.с./360 Н*м и 449 л.с./660 Н*м соответственно. В электрическом режиме Aito M7 Ultra способен проехать до 240/210 км. Максимальная дальность хода заявлена 1250/1300 км.

Что показала проверка

Российские профильные журналисты испытали дорестайлинговый кроссовер Aito M7. Они отметили скромный для премиального класса экстерьер. Отсутствие ярких элементов, однако, предотвращает слепое следование быстро устаревающим решениям чрезмерно эффектных вариантов автомобильного дизайна.

Дорестайлинговая версия Aito M7
Дорестайлинговая версия Aito M7

Подушки первого ряда сочли коротковатыми, замелили отсутствие спортивной поддержки. Кресло второго ряда с «нулевой гравитаций» оценили очень высоко. Напомним, что в обновленной версии Aito M7 Ultra для второго ряда предусмотрена установка двух таких кресел с оттоманками, вентиляций и другими функциями повышенного комфорта.

Салон проверенного Aito M7
Салон проверенного Aito M7

Стремительное ускорение за 4,8 секунды до «сотни» кроссовер демонстрирует до уровня падения заряда батареи 40%. Этот предел активизирует работу ДВС в непрерывном режиме, а динамика разгона заметно ухудшается. В процессе испытаний такое падение заряда было зарегистрировано примерно после 150 км пробега при плюсовой температуре воздуха. Без регулярной подзарядки от внешнего источника питания расход бензина на 100 км пробега составляет 9-12 литров.

Дополнительные сведения о кроссовере Aito M7 в нашей публикации:

Сколько километров проедет гибрид по зимней российской дороге и почему расход топлива может удивить: результаты теста.

Цены на Aito M7 Ultra и особенности налогообложения

Обновленный кроссовер предлагают китайским покупателям по цене от 289 900 до 329 800 юаней. В переводе по курсу – от 3 596 000 до 4 090 000 рублей. Дорестайлинговый Aito M7 стоит в бывшем представительстве Mercedes-Benz (МБ Рус) от 6 820 000 руб. Эта компания занимается дистрибуцией Seres Aito в России. По заверениям ее представителей налоговая мощность рассматриваемого автомобиля составляет всего 156 л.с.
Большой багажник при сложенных спинках сидений заднего ряда
Большой багажник при сложенных спинках сидений заднего ряда

Aito M7 Ultra – это современный и стильный гибридный кроссовер, который предлагает широкий набор функций, высокую производительность и экономичный расход топлива при полностью заряженной аккумуляторной батарее. Обновленная версия станет серьезным конкурентом для других автомобилей на китайском и российском рынках.

А что вы думаете о перспективах Aito M7 Ultra в РФ? Сообщите свое мнение в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются