Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Семейные тайны 18

Предыдущая главаhttps://dzen.ru/a/ZldU9FCvyiG6MA4M

Началоhttps://dzen.ru/a/ZkdpWwHmlwrG3KoV

Марта

Мы поселились в крошечном двухэтажном домике за городом. На первом этаже была кухня, диван и старенький телевизор, а на втором, под самой крышей — две кровати одна напротив другой. Рома привез нам одежду, предметы первой необходимости и целую сумку еды. Рассказал как пользоваться колодцем и настраивать антенну для того, чтобы можно было смотреть телевизор. Он еще и извинялся за неудобства. Мол, условия не самые лучшие, а я ловила себя на мысли, что оказалась в сказочном месте. Здесь было тихо, спокойно, зелено, пахло цветами и чем-то едва ощутимым, нежным и сладким... Может быть так пахнет свобода?.

Мы с Артемом набрали воды в бак над летним душем, чтобы она нагрелась на солнце и можно было мыться. Обошли всю территорию, попутно срывая почти спелые ягоды черешни и клубники.Боже мой, как же это было вкусно - есть только что сорванные ягоды. Потом вместе приготовили ужин, разговаривая обо всем на свете. Я боялась, что надоем ему своими бесконечными вопросами, но он снисходительно улыбался и продолжал терпеливо объяснять мне, как устроены те или иные вещи.

Я была в восторге от общения с Артемом. Мне очень повезло познакомиться именно с таким человеком. Если бы на месте Артема был кто-то другой, то возможно, я бы до сих пор сидела в своем подвале и боялась заговорить с людьми.

Спали мы на верхнем этаже. Вместе, потому что он не захотел оставлять меня наедине с ночными кошмарами. Это было так мило... Все, что касалось Артема, вызывало у меня восторг. Даже просто лежать рядом и смотреть, как он спит было по-своему интересно.

Я никогда не чувствовала ничего подобного. Это было похоже на своеобразную эйфорию, которая вспыхивала горячим огоньком в области сердца и заставляла забывать обо всех невзгодах. Мне не хотелось думать о родителях, о будущем, о здоровье... Меня интересовали только мгновения проведенные рядом с ним.

Неужели я впервые в жизни влюбилась? Очень не вовремя. И что теперь с этим делать? Стоит ли сказать Артему? Он же имеет право знать, а с другой стороны не хотелось, чтобы это знание тяготило его. Ему и так из-за меня достается, столько проблем свалилось на него из-за меня, а тут еще и моя влюбленность.

Спалось мне тревожно. Я просыпалась раз с десять, потому что мне казалось, что кто-то пытается пробраться в дом. То слышала странный скрежет, то шаги, то скрип пола... Мое воображение убеждало меня, что это родители прошли снова запереть меня в подвал. Я словно слышала их шаги - вот еще мгновение, и они войдут в спальню! Как тогда спастись? Как убежать?

Лишь проснувшись утром, я поняла в чем было дело. Спустилась, чтобы попить воды, и увидела на столе пушистое чудо. Черное с белыми носочками и воротничком. Розовым носом-пуговицей и большими, блестящими зелеными и круглыми глазами.

- Привет! - обрадовалась я и радостно вскрикнула. - Ничего себе! Какой ты красивый!

Артем перепугался и прибежал ко мне. Скорости его реакции можно было позавидовать.

- Что случилось? - он был помятый, невыспавшийся, волосы торчали во все стороны, а на скулах появились колючие черные щетинки. Я едва смогла побороть желание прикоснуться к его щеке. Всегда было интересно почувствовать это на ощупь.

- Там кот! Настоящий. Живой!

- М-да, - Артем растерянно запустил пальцы в волосы. - Подожди. Ты никогда не видела кота, что ли?

- Видела, - вздохнула я, - по телевизору. А вот так, вживую - никогда. В моем доме животные были под строгим запретом. Когда-то у нас рыбка была, но и та умерла.

- Ага ..., - кивнул Артем. - Ну так, может, погладишь его?

- А можно?

- Почему нет? Только сначала угости его чем-нибудь. Думаю, он сюда именно за этим и пришел.

- Хорошо, - я достала из холодильника остатки нашего ужина и отрезала кусок сосиски. - Можно я покормлю его с рук? Это безопасно?

- Попробуй, - Артем пожал плечами, улыбаясь.

Я тихонько подошла к коту, а тот насторожился. Казалось, он боялся меня так же сильно, как и я его.

- Ну, котик иди ко мне. У меня есть вкусняшка... Кис-кис-кис, - уговаривала я кота, показывая сосиску.

Однако кот решил не доверять чужому человеку. Он спрыгнул со стола и бросился к приоткрытому окну, откуда, собственно говоря, и проник в кухню.

- Эх, не получилось ..., - вздохнула я.

- Не грусти. Если тебе очень хочется кого-то покормить, то можешь покормить меня, и погладить тоже можешь, - Артем сел на стул передо мной. - Мяу.

- Сейчас я что-нибудь приготовлю…

Артем кивнул на кусочек сосиски в моей ладони и открыл рот. Я почувствовала, как к моему лицу в который раз приливает краска. Мне ужасно хотелось преодолеть невидимый барьер, который до сих пор не позволял мне стать более тактильной. Но сама мысль о том, что я положу в его рот еду казалась уж слишком смелой.

Я крепко сжала губы, концентрируясь на задаче. Сделала полшага вперед и оказалась настолько близко к нему, что наши ноги почти касались. А потом быстро, закрыв глаза, положила ему в рот сосиску и отскочила на другую сторону кухни.

- Ты словно аллигатора кормила, - рассмеялся Артем. - Я бы тебя не укусил, Честное слово!

- Знаю. Просто я…

- Да не надо объяснять, Марта. Я все понимаю.

Кажется он действительно понимал, и именно это вызвало у меня еще больший прилив симпатии к парню.

- Вчера я так и не смог поймать здесь интернет, - проговорил Артем, наблюдая, как я готовлю нам бутерброды к чаю. - Надо спросить у Ромы…

Но не успел он договорить, когда Рома и сам позвонил. Ребята почему-то не хотели признавать друг друга друзьями, однако, мне казалось, что между ними уже образовалась своего рода ментальная связь.

Честно говоря, мы даже не посмотрели как подписан контакт, потому что понимали, что никто другой с нами связаться не может. Новый номер Артема знал только один человек.

- Не приезжайте в город! Ни за что не приезжайте! - Роман кричал так громко, что даже я услышала. - Не высовывайте свой нос с дачи!

- Почему? Объясни нормально, - Артем хотел выйти на улицу, но поймал мой взгляд и понял, что уже не сможет скрыть от меня очередную проблему, потому что интонация Ромы не предполагала ничего хорошего.

- Вы не читали новостей? - спросил Роман.

- Интересно, где бы мы их почитали, если тут беда с интернетом? - с сарказмом ответил Артем.

- А черт, действительно. Значит так, надо залезть на грушу или...,- Рома на секунду замолчал. - Короче, в десять часов будут утренние новости по телику. Включите какой-нибудь региональный канал, там будет кое-что интересное.

- Можно без загадок? - застонал Артем.

- Не хочу, чтобы вы услышали это от меня. Просто будьте готовы к утреннему шоку. Бодрит не хуже холодного душа.

‍​- Ладно, таинственный ты наш, - хмыкнул Артем, - посмотрим твои новости.

‌- Наберешь меня, как только вы перевариваете информацию.

‌​​Артем отложил телефон и посмотрел на меня.

‌- Готова узнать, что подготовил для нас новый день?- спросил он с грустью.

‌- Нет, - я поставила перед ним чашку.- Но куда нам деваться-то?

‌​​Взяла пульт и включила телевизор...

Мы с Артемом, почти не дыша, смотрели на экран, ожидая худшего. Реклама, опять реклама, новости о политике, об аварии на окружной дороге, о побеге сумасшедшей девушки из частной психиатрической клиники…

- Может, все не так плохо? — с надеждой предположила я. - Если бы там была какая-то сенсация, то ее бы уже озвучили.

- Подожди..., - Артем на отрывая взгляда от телевизора, забрал пульт из моих рук и сделал громче. - Здесь говорят о тебе.

- То есть?

Мужчина на экране был примерно того же возраста, что и мой отчим. Он давал интервью журналистам, время от времени оглядываясь через плечо, словно советовался, что именно стоит говорить с человеком, который не попадал в кадр.

- Внимательно посмотрите на фотографию. Эта девушка может быть опасной, - в левом углу появилась фотография, которую месяц назад сделала Дарья. У нее тогда возникло очередное увлечение — фотография, и родители купили ей камеру. Именно на мне она и испытала свой подарок, делая первые кадры. Но, правда, фон был совсем другой - вместо нашей гостиной какие-то пустые белые стены, словно в больнице.

У меня не хватило слов. Та сумасшедшая, о которой рассказывалось в сюжете, это была я!

- В последний раз ее видели в сопровождении парня, — возле моего фото появилось еще одно. На этот раз Артема. - Студента юридической академии, который сейчас находится в розыске из-за хранения и торговли запрещенными веществами. Если вам известно местонахождение этих людей или какая-либо другая информация о них, немедленно сообщите по номеру, который вы видите на экране. Мы очень озабочены судьбой пациентов, а потому предлагаем солидное вознаграждение всем, кто поможет нам в поисках несчастной Марины.

- Марины? — переспросила я. - Ничего не понимаю. Ерунда какая-то.

Корреспондентка поблагодарила владельца клиники и продолжила:

- Возле нас находится еще один человек, который хорошо знает пропавшую пациентку. Это известный в нашем городе хирург и общественный деятель Сергей Ковалев, — она обернулась и приблизила микрофон к мужчине, на которого оглядывался первый респондент. - Здравствуйте, Сергей Олегович. Что вы можете добавить?

Мой отчим посмотрел в камеру, но мне показалось, как будто он хотел встретиться взглядом именно со мной.

- Марина - дочь моей покойной сестры. У нее всегда были проблемы с психикой, однако после смерти мамы все обострилось... Мы с женой забрали ее из другого города, устроили в эту клинику, зная, что здесь будут созданы лучшие условия для нее. Конечно, никто не рассчитывал на выздоровление ... Мы просто хотели, чтобы Марине было комфортно и безопасно. Мы часто навещали ее, привозили к ней нашу дочь. Нам хотелось, чтобы эта сирота чувствовала себя нужной и не забывала, что она часть нашей семьи. однако, это сыграло с ней злую шутку.

- Что вы имеете в виду?

Отчим опустил глаза и грустно вздохнул.

- Марина начала идентифицировать себя с нашей покойной старшей дочерью. Наверняка когда-то слышала о Марте от своей мамы, и эта информация спуталась с ее желанием стать ближе к нам. Она называла себя Мартой, рассказывала персоналу о том, как жила у нас в подвале... А когда у нее проявлялась агрессия, и врачи пытались сделать ей укол успокоительного, она обвиняла меня в том, что я собираюсь проводить над ней медицинские эксперименты. Мне даже страшно представить, что эта девушка может рассказать людям на улицах города. Ее надо срочно изолировать, пока не случилось беды…

- Ублюдок! - закричал Артем. Он подошел к телевизору и ударил ладонью по кнопке включения с такой силой, что она аж запала в панель. - Как он может?! Это же ложь! Марта, слышишь, это ничего не меняет! Мы все равно…

- Я уже и сама сомневаюсь, что меня зовут Мартой. Ты же слышал, там сказали, что я Марина.

- А еще там сказали, что я торговец запрещенными веществами! Но я знаю, что это не так. Я бы никогда в жизни даже не приблизился к этому.

От боли и страха мне сжало легкие. Катастрофически не хватало воздуха.

Я вышла на улицу. Хотелось встать посреди двора и закричать в надежде, что это поможет избавиться от оков, которые не давали мне дышать.

- Марта ..., - Артем коснулся моего плеча.

- За что они так? Что я им сделала?!

- Я не знаю.

- Они ненавидят меня. А если так, то почему просто не отпустят? Я же ничего не прошу.

- Ты им нужна.

- Для чего?!

- Опять же не знаю, — он осторожно развернул меня лицом к себе. - Но я точно знаю, что мы с этим справимся. Я тебе обещаю.

- Мне жаль, что ты стал заложником моих проблем…

- А мне - нет, - Артем убрал пряди волос, падавшие мне на лицо, и заправил их за уши. - Я ни о чем не жалею. Если такова цена за время, проведенное с тобой, то я готов заплатить ее.

Это звучало очень искренне.

На какое-то мгновение мысли о родителях отошли на второй план. Удивительно, как легко Артему удавалось переводить все мое внимание на себя.

- Это неоправданные расходы, - проговорила я.

- Не согласен, - он опустил взгляд на мои губы. - Марта…

У меня по спине пошел холодок.

- Ты хочешь поцеловать меня? - спросила, даже не осознавая, что говорю это вслух. Наверное, нормальные люди так не делают. Но ведь мне можно, я, оказывается, психически больна.

- Уже давно, - кивнул Артем.

- Боюсь, тебе не понравится.

- Почему?

- Потому что я никогда…

Он улыбнулся.

- Это не проблема.

Я напряглась каждой клеткой тела.

- Хорошо... , - встала на цыпочки и потянулась на встречу его губам.

И в этот момент странный и жестокий мир внезапно стал немного светлее и добрее. Даже в полной темноте, в унынии и боли можно найти причину не опускать руки. Моей причиной стал Артем. Его поддержка, его объятия, его поцелуй…

Касаясь своими губами моих, он словно передал мне часть своей уверенности. Пусть все считают меня сумасшедшей, слабой, недееспособной. Безразлично. Мне есть за что бороться.

‌​Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Zl4M3HCLq2iZFueZ

С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 7 утра по московскому времени.‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍