Найти в Дзене
Аннет 007

Про опасную безопасность Билайна. Самая честная реклама, которая не радует

Оглавление

Реклама лжет! Это аксиома! В лучшем случае – скрывает правду, в худшем – беззастенчиво расписывает под хохлому убожество, не достойное даже беглого взгляда. И всё-то у них "лучшее", "легендарное" и "номер один"!

Посмотришь рекламные шедевры – да мы же просто в потребительском раю живем! Что ни товар, то произведение искусства, что ни услуга, то дар, достойный королевы! А рискнешь воспользоваться – и товар дрянь, и услуга лохотроном и откровенной обираловкой попахивает.

Однако бывают случаи, когда реклама максимально честна, но это все равно не радует. Наоборот, пугает, если разобраться.

Последняя реклама Билайна – тот самый случай, когда даже намек на честность оказался неприятным.

Безопасность при нуле по версии Билайна.

В новом рекламном ролике Билайна герои - те самые девочки-двойняшки, что приходили к папе с чемоданчиком «зелени» в качестве выкупа.

Только теперь они экспериментируют с температурами., точнее, с нулём, и приходят к маме.

«Мам, напиши нам сообщение», - обращается одна из девочек к родительнице.

-2

«Зачем?» - удивляется та.

-3

«Ну, или позвони»,-уточняет вторая. И добавляет: «Мы узнали, что телефон работает даже при нуле!»

Дальше малышки подводят маму к холодильнику, отрывают дверцу, а там…телефон! Лежит в морозилке и работает. И билайновсквя пчелка рядышком.

-4

«При нуле на счёте, вы не дослушали», - говорит пчелка, вылетая из холодильного заточения.

-5

«А это как?»- интересуются девочки.

«Это безопасно!» - отвечает пчелка. И далее: «С Билайном ты в безопасности даже с нулем на счете!»

Последняя фраза, господа, чистая правда! С одним… ма-аленьким уточнением: не "даже с нулем", а "только с нулем". Потому что с Билайном мы в безопасности только тогда, когда в кошельке нет лишних денег. В противном случае, то есть, если он пополнен на месяцы вперед, - плакали ваши денежки горькими слезами! Улетучатся они! И куда стремительнее, чем рисованная пчелка в рекламном видео. Проверено!

Не верь, не верь… Билайну, дева!!!

Год назад я рассказывала, как Билайн… "отбивал" затраты на свое обновление из наших карманов. (Почитать можно по ссылке внизу.)

Тогда я… откололась от эмтээсовского яйца и только-только перешла к билайновскгой пчелке. И неожиданно для себя обнаружила, что привычного объема Интернета здесь не хватает. В МТС 2,5 Гб хватало и даже оставалось, а у Билайна целых 3 Гб заканчиваются в середине месяца. Хотя привычки поведения в инете остались прежними...

Три месяца я честно докупала интернет. Три месяца раскошеливалась. Пока подруга не посоветовала звонить по номеру *115# и ежедневно контролировать списания. И это помогло: списания прекратились.

Позже я установила приложение и осуществляла контроль там. И целый год все шло спокойно и размеренно: минуты и СМС расходовались слабо, Интернет всегда оставался.

А в последнее время(примерно с середины мая) я расслабилась. Понятное дело: лето, птички, новая клумба требует полива и прополки! Словом, про контроль я забыла. И тут же была наказана «честным» и «безопасным» Билайном. Лишилась двухсот рублей. Причем в этот раз списали тихо, без предупреждений и СМС, как раньше. И перед самым обновлением пакетов.
Первого числа каждого месяца все мои «гиги» и минуты обнуляются и появляются новые. А в этот раз аккурат 31 мая (то есть в последний день оплаченного периода) оставшийся без контроля Билайн решил, что трафик у меня закончился, и самовольно (!) докупил 3Гб интернета, списав деньги с моего счета молча. Без предупреждений! И узнала я об этом постфактум, зайдя в раздел "Расходы" в ЛК.

-6

А через пару часов сжёг, точнее, обнулил всё выкупленное.

Вот так выглядели данные 31 мая в 23:58. (То есть, из принудительно выкупленного потратить успела всего 0,1 Гб.)

-7

А так стал выглядеть чуть позже, т.е. 1июня.

-8

Впрочем, ладно. Тут я, возможно, сама виновата. (Надо было контролировать!) Смущает другое: почему не предупредили? Почему не прислали СМС, как раньше? Почему без спроса влезли в кошелек? Потому что знали, что откажусь, а поживиться очень хотелось? Но ведь они же сами (письменно!) предупреждали, что ограничат, а не по-тихому «спишут"?! Я отказалась от автопродления, а они предупредили ...

-9

Я никуда не заходила, ничего не продлевала, а деньги списали. Почему? Разве это законно? И за что? За то, чтобы увидела цифры на экране смартфона? Воспользоваться этими гигами я, если бы и знала, все равно не успела бы! Да и , по логике: зачем докупать месячный(!) трафик, если через пару часов будет новый? Ну это же глупо! Или в этом и состоит... "безопасный" подход Билайна к оказанию услуг?

Вот я и говорю: относительно честная реклама Билайна не радует. Его клиенты и в самом деле в безопасности только при полном нуле на счете. Все, что сверх, – умыкнут под любым предлогом!

И еще хочу повторить вопрос, который задавала раньше: почему, когда контролируешь, трафика хватает и даже с избытком, а когда нет – тут же попадаешь на перерасход? В чем фокус, если себя при этом не ограничиваешь?

С уважением, Аннет 007… снова обмишуренная "безопасным" Билайном!

Как Билайн окупает расходы на обновление.