«В Акъяр мы ездим каждое лето — в гости к бабушке и дедушке. В тот злополучный день у меня был практический экзамен по вождению, дома оставались муж с младшим сыном и дедушка. На улице стояла прекрасная погода, Байрас с другом играл недалеко от дома, а к гаражам они обычно бегали подкармливать щенят. О том, что там случилось, мы узнавали уже со слов очевидцев. Первой нашла мальчиков наша знакомая бабушка: она увидела и узнала Байраса, вызвала скорую, сняла с детей оплавившуюся одежду. В больницу их отвёз проезжавший мимо мужчина, потому что скорая оказалась в отъезде. По его рассказу, дети кричали и просились к маме, и в реанимацию они в шоковом состоянии поднимались сами — на третий этаж. Когда мне по возвращении домой сообщили, что Байрас в больнице, я сразу же побежала туда, даже не успела покормить младшего сына. Не помню, как добралась, но Байрас уже был в реанимации, нас с мужем туда не пускали. И на лестнице я, действительно, видела детские следы…» — так мама Байраса вспоминает тот злополучный день, худший в её жизни.
Байрас с другом играли на улице. Накануне в соседском гараже был пожар. Спасатели его быстро потушили. Из гаража они вытащили баллон с газом. Спасатели уехали, а баллон так и остался на улице. Когда мальчики к нему подошли, случился взрыв.
Друг Байраса не выжил. Он получил ожоги 90% тела. У Байраса было поражено 50%. Его жизнь также висела на волоске. Больше 5 недель он провел в больнице, перенес несколько операций и огромное количество болезненных перевязок. Как ребенок всё это выдержал невозможно себе даже представить.
Но выписка из больницы не означала выздоровления. И хотя жизни ребёнка уже ничего не угрожало, впереди были новые мучительные испытания.
«Последствия ожога не позволяют Байрасу жить полноценной жизнью. Он не может свободно двигаться, рот у него до сих пор полностью не открывается. Так как верхний слой кожи стал тоньше, врачи дали рекомендации в жаркую и в холодную погоду не выходить на улицу — в итоге все дети гуляют, а он целыми днями зимой и летом дома. Сын пострадал не только физически, но и морально. Он всегда был очень общительным ребёнком, со всеми находил общий язык, а тут из-за внешнего вида его стали обзывать. В первом классе он часто приходил домой со слезами: очень много некрасивых слов слышал в свой адрес. От всего этого, бывало, я вместе с сыном плакала: видеть его в таком беспомощном состоянии было просто невыносимо»
❤️ Рубцы нужно как можно скорее удалить. Ведь они не растут вместе с ребёнком. А значит шрамы будут влиять на всю костно-мышечную систему, выкручивать суставы, перекашивать здоровую кожу.
❗Помочь мальчику готовы в Петербурге. Для него составлен план лечения — всего 12 операций. Стоимость их всех вместе — 5 759 460 рублей
Мальчик чудом выжил. Но сейчас, чтобы восстановиться, ему нужно ещё одно чудо. И его можете совершить только вы! Пожалуйста, прямо сейчас напишите добрый комментарий Байрасу, пожелайте ему поправиться. А потом перейдите по ссылке на страницу ребёнка и сделайте адресное пожертвование на любую комфортную для вас сумму. Подарите Байрасу жизнь без шрамов на теле и на душе.
Как вы можете помочь:
- 💳 Картой на сайте — ссылка
- 🙏Подписка и добрый комментарий!
- ❗Ваша помощь может стать решающей