Первые атаки по нашей территории с применением американского оружия могут начаться в самые ближайшие дни. Белый дом в ночь с 30 на 31 мая дал киевскому режиму зелёный свет — бить по России ракетами и снарядами дальнего действия. Решение Вашингтона поддержали Германия, Франция и Великобритания.
Украина и её союзники из НАТО в случае применения американского оружия для ударов по территории России получат ответ такой разрушительной силы, что сам альянс просто не сможет удержаться от вовлечения в конфликт. Возможность применения нашей армией тактического ядерного оружия — это, увы, никакое не запугивание и не ядерный блеф. Это написал зампред Совбеза России Дмитрий Медведев в своем тг-канале:
Нынешний военный конфликт с Западом развивается по самому плохому сценарию. Происходит постоянная эскалация мощи применимого натовского оружия. А потому исключить переход конфликта в его последнюю стадию сегодня не может никто.
Он отметил, что ещё несколько лет назад в альянсе были уверены, что Россия не пойдёт на открытый военный конфликт с Украиной, но в итоге просчитались.
И сколько бы ни болтали отставные натовские "дедушки", что Россия никогда не применит нестратегическое ядерное оружие против бывшей Украины и тем более отдельных стран НАТО, жизнь гораздо страшнее их легкомысленных рассуждений,
— объяснил Медведев.
Одно из таких рассуждений прозвучало из уст главы МИД Литвы Габриэлюса Ландсбергиса. В Праге, насовещавшись со своими коллегами, Ландсбергис возьми да и ляпни, что ВСУ имеют право бить по военным объектам России, даже если они будут перемещены в Белоруссию. А кто же внушил ему такую самоуверенность?
Три всадника апокалипсиса
Три всадникам апокалипсиса: советник по нацбезопасности Джейк Салливан, министр обороны Ллойд Остин и председатель Комитета начальников штабов армии США Чарльз Браун – уговорили-таки Джо Байдена на фатальную авантюру. Они лишь упустили один момент, что бандеровцы уже давно бьют американскими ракетами по мирным жителям приграничных территорий.
12 мая в Белгороде фугасная авиабомба обрушила подъезд жилого дома, где погибли 17 человек. С территории Украины прилетел боеприпас GLSDB американского производства.
16 мая по военному аэродрому в крымском Бельбеке было выпущено почти два десятка ракет ATACMS с кассетной боевой частью. В Штатах на это предпочитали закрывать глаза. Мы же не собираемся этого делать и вполне готовы дать ответ.
В духе "Безумного Макса"
Не исключено, что вслед за тактическим ударом по военным объектам на территории пока ещё Украины, нам придётся снести аналогичную инфраструктуру НАТО. Целями должны быть американские базы ПРО в Румынии и Польше, там же есть аэродром Жешув, крупнейший американский авиахаб по снабжению киевского режима.
Массированным ядерным ударом по Европе мы отправим НАТО в глубокий нокаут,
— считает политолог Юрий Баранчик.
Эксперт не исключает и маловероятный сценарий развития событий, включающий размен стратегическими ядерными ударами между Россией и США. Но он нанесёт, по мнению Баранчика, столь значительный урон экономике и армиям двух стран, что Китай "сможет забирать планету на блюдечке".
А вот если Китай впишется в ядерную разборку, то сохранившееся потом мироустройство будет и вовсе необычным – в духе "Безумного Макса". А сама ядерная война будет чем-то вроде хаотичной драки в баре, откуда никто не уйдёт невредимым.
Поэтому США могут пойти на ядерную войну только с гарантией минимального ущерба со стороны России. Соответственно, для начала, необходимо найти средство перехвата гиперзвуковых боевых блоков в ядерном оснащении. Без этого начинать войну с нами – это чистое самоубийство,
— написал Баранчик в своём ТГ-канале.
А вот шансы на локальный ядерный конфликт, ограниченный Восточной Европой и европейской частью России, эксперт расценил, как весьма вероятные. Поводом для него могут стать как раз те самые удары западным оружием по стратегическим аэродромам в глубине нашей страны.
Нас уже поставили на порог ядерной войны. И надо отметить, что возможность врага манипулировать нами мы допустили сами, своим нерешительным поведением.
— продолжил политолог.
Впрочем, Баранчик исключил возможность внезапного возникновения глобального и локального ядерного противостояния. Этому должен предшествовать ещё один виток политической напряженности, который следует воспринимать как сигнал-маркер "Пора готовиться к самому худшему".
По итогу
Конечно, ужасает сам факт того, что мы сейчас всерьёз говорим о вероятности ядерной войны. Кто бы мог вообще об этом подумать ещё года три назад, даже при всей напряжённости в Донбассе и западной возни вокруг Крыма. Однако действия кураторов киевского режима перевернули наше представление о ядерной угрозе.
Впрочем, что ещё они могут противопоставить стране, обладающей фатальным оружием, даже в тактическом варианте. Это их больше всего и настораживает. Однако как ни странно, реакция мирового сообщества на одиночный ядерный удар или массированный будет одинаковой, но вот последствия будут разными.