Найти тему

Инвестиции, продвижение и медийность

Даже тогда, когда у вас нет результата в продвижении, как вам кажется, вы всё равно вкладываетесь в будущее. Вы нарабатываете опыт, понимаете, как не надо делать и инвестируете свои знания, время и деньги в развитие бизнеса, узнаваемость и результат. Возможно, он пока не такой, как вам хочется, но вы на верном пути. Чем больше вы пробуете, тем лучше у вас получается. Ну, вы помните про 10 000 часов и фразу «значит, я нашёл ещё один нерабочий способ». 

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Занимаясь продвижением своего личного бренда или компании вы инвестируете, а не тратите. Любые вложенные идеи, действие, средства вернутся к вам с процентами через какое-то время. Обязательно вернутся.

Например, вы завели блог. Активно создаёте контент и взаимодействуете с аудиторией. Через какое-то время люди начнут интересоваться тем, что вы им предлагаете. Кто-то из них станет вашим клиентом, а кто-то постоянным, лояльным и даже амбассадором. Вы заработаете первые деньги с блога и захотите пойти в масштаб. Начало положено.

Чтобы начать играть по-крупному нужен другой подход к тем же инструментам продвижения. Для этого вам придётся увеличить свою узнаваемость и пойти в медийность. 

Например, ваш блог не растёт, потому что вы варитесь среди тех, кто на вас подписан и у вас нет притока новой аудитории. Чтобы она появилась нужно создавать контент и идти в масштаб. Либо через связи и знакомства, либо через вложения в рекламу, пиар и кросс-промо.

Ваша главная задача – расширение целевой аудитории через продвижение, медийность и инвестиции в рекламу.

Если у вас уже есть клиентская база, то выстраивайте работу с тёплой аудиторией. Плюс привлекайте новую.

Готовьте интересные предложения, акции и программы для клиентов.

Общайтесь. Организуйте и реализуйте обзвоны, опросы, анкетирования, кастдевы. Только не продавайте на кастдевах, а реально получаете обратную связь от живых людей, изучая их потребности и внимательно слушая людей. Это вам пригодится. Кстати, те кто у вас уже купил и кто только наблюдает, будет иметь разные точки зрения на ваш продукт и его характеристики. Поэтому перед любым опросом наметьте цель и какой результат вы хотите получить. 

Расширяйте целевую аудиторию по помощи разнообразных видов рекламы и площадок. Будь то контекстная, таргетированная или мобильная реклама.

Наибольших результатов можно добиться при помощи комбинирования активных и пассивных способов привлечения целевой аудитории.

Необходим симбиоз продаж и маркетинга. 

Выстраивайте взаимоотношения с клиентами.

Демонстрируйте экспертность.

Занимайтесь продвижением.

Разрабатывайте программы лояльности.

Работайте над качеством обслуживания.

Упрощайте процесс взаимодействия.

Представьте себя на месте клиента.