Найти тему
Оружейное Содружество

Снова первый в мире - "летающее крыло" нацистской Германии Horten Ho IX.

Horten Ho IX (он же Gotha Go 229) - очередной эксперимент по созданию реактивного самолёта, в нацистской Германии во время 2-ой мировой войны. Конструкция самолёта основана на концепции "летающее крыло". Проект был начат братьями Хортен в начале 1930-х годов. Этот аппарат стал первым в истории "летающий крылом" на реактивной тяге.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Ещё больше эксклюзивных материалов, которых нет на Дзене!

Эта первая турбореактивная машина является продуктом десятилетних усилий, осуществлённых братьями Реймаром и Вальтером Хортенами, которые стремились создать самолёт с минимальным аэродинамическим сопротивлением.. В итоге самолёт остался без типичного фюзеляжа, а лётчик и двигательная установка были размещены в центроплане. Отсутствие вертикального оперения было компенсировано за счёт спойлеров, расположенных прямо на крыле, и дававших возможность управления самолётом.

-2

Братья Хортен провели основную часть разработки самостоятельно за 2 года до того, как компания "Gothaer Waggonfabrik" присоединилась к проекту, а в 1942 году они были отозваны из военной службы для работы над проектом в рамках «Sonderkommando 9», созданной при поддержке Luftwaffe. Основной идеей было разработка летательного аппарата, имевшего бы изрядно низкое аэродинамическое сопротивление.

Первый полёт был осуществлен в марте 1944 года в Геттингене. В процессе производства было создано шесть самолётов, а также были заказаны комплектующие ещё для 20 аппаратов для нужд военно-воздушных сил. Первый полёт совершили два самолёта.

-3

Технические особенности этого самолёта включали в себя принципиально новую конструкцию с минимальным аэродинамическим сопротивлением благодаря отсутствию фюзеляжа и вертикального оперения. Вероятно, его наиболее значимым достоинством была уникальная аэродинамическая схема, которая обеспечивала высокую манёвренность и скорость при минимальном сопротивлении воздуха.

-4

Однако у самолёта Horten Ho IX было и несколько недостатков. Проблемы могли возникать с управлением из-за специфической конструкции без вертикального оперения, что делало его менее стабильным в полёте. Кроме того, конструкция требовала более сложной производственной технологии, что сказывалось на времени и затратах на производство.

Спасибо, что дочитали статью до конца, значит было интересно, или как минимум любопытно)))

Если вы ещё не поставили лайк поставьте лайк!

Если вы ещё не подписались на канал подпишитесь!

Если вам есть, что сказать оставьте комментарий!

Поддержите нас в Telegram.

Всем хорошего дня, и до новых встреч!

читайте также:

2-ствольная САУ "Коалиция".

420-мм самоходная миномётная установка 2Б1 «Ока».

БМПТ «Терминатор» — теперь воевать будем по-новому?

ПОДБОРКА "СУМАСШЕДШЕГО" ОРУЖИЯ №91.