На следующий день Ксения пошла на работу к мужу. Молодая женщина встала возле проходной, откуда должен был выйти Семен после окончания рабочей смены. Неподалеку стояла девушка, которая кого-то ожидала.
— Не дай Бог эта и есть Зойка! — подумала про себя Ксения. Она специально отошла в сторону и встала за дерево, чтобы Семен ее не сразу увидел. Женщина прищурив глаза, рассматривала незнакомку. Худая, с большими карими глазами, длинные темные волосы. Как бы не старалась найти минусы в этой девушке, Ксении пришлось признать, что она вполне симпатична. Правда одета была немного несовременно. Но разве это проблема в наше-то время? К тому же, если это и есть Зоя, то для Валентины Николаевны самое то. Ведь она каждый раз выговаривала Ксении, когда та покупала себе обновки. Мол, замужняя женщина не должна выделяться из толпы.
Вскоре из проходной вышел Семен. Увидев девушку, он улыбнулся.
— Я так и знала! — прошептала Ксения, сжав кулаки. — Сейчас вы у меня оба получите.
Молодая женщины вышла из своего укрытия, и прямиком направилась к мужу, который общался с незнакомкой.
— Семушка, привет, — мило улыбнулась молодая женщина, подходя к мужу. Она поцеловала его в губы. — Семушка, прости меня за вчерашнее. Я была не права. Ты хотел сделать мне приятное и порадовать меня, а я... — Ксения посмотрела на незнакомку, которая стояла, широко раскрыв глаза, смотрела на Ксению. — Представляете, меня вчера выписали из больницы, и чтобы поднять мне настроение, Семушка на всю зарплату купил моих любимых пионов.
— Пионов? — переспросила незнакомка. Ксения заметила, каким взглядом она одарила Семена. Отчего ее муж засмущался.
— Да, — продолжила Ксения. — Семушка, ты прав. Мы и на картошке проживем, главное, что мы есть друг у друга. Ты, я и наша доченька, — добавила молодая женщина.
— Извини, Сема, я пойду, — сказала девушка. Она резко повернулась и побежала прочь от Семена и его жены.
— Я что-то не то сказала? — сделав обеспокоенное выражение лица, Ксения посмотрела на мужа.
— Нет, Ксюша, все нормально, — вздохнув, ответил Семен. Он задумчиво смотрел вслед девушке.
— Сема, а кто это? — спросила молодая женщина.
— Это соседка моей тетки из деревни, что послала нам картошку, — пояснил мужчина. — Зоя. Она закончила педагогический технику и приехала к нам город устраиваться на работу.
— Понятно, — улыбнулась Ксения. — Твоя мама всегда была такой заботливой.
— Это точно, — согласился мужчина.
— Сема, прости меня, — женщина уткнулась в грудь мужу. — Мне так стыдно перед тобой за свое поведение.
— Да и ты прости меня, — Семен обнял жену. — Просто я хотел купить букет, чтобы поздравить тебя с выпиской из больницы. Но когда зашел в магазин, а там как раз привезли пионы, то не удержался и купил их. В тот момент я не думал о том, как мы проживем.
— Спасибо тебе, — Ксения поцеловала мужа. — Я очень тебя люблю.
— И я тебя, — ответил мужчина.
— Ну что, пойдем за твоими вещами? — спросила женщина и посмотрела в глаза мужу. Она знала, что Семен не может устоять против ее взгляда. По крайней мере, он всегда так говорил.
— Ксюх, может быть мы это... того... — Семен не знал, как сказать жене.
— Что того? — захлопала глазками Ксения. — Семушка, ты что меня разлюбил? И нашу дочку тоже? — на глазах молодой женщины появились слезы.
— Нет, что ты, — мужчина вздохнул. Он терпеть не мог женских слез. Особенно если это была его жена. — Люблю вас безумно.
— Ну тогда чего ждать? — улыбнулась Ксения. Слезы моментально высохли.
— Поехали, — решительно произнес Семен.
На самом деле, на душе у него скребли кошки. Он не знал, как ему правильно поступить. И дело было вовсе не в Зое. Это мама хотела, чтобы он сошелся с этой скромной девушкой. Вчера весь вечер дифирамбы Зое пела, и при этом ругала Ксению. По-любому Валентина Николаевна не обрадуется тому, что сын помирился с женой.
Около дома, где жила Валентина Николаевна, Семен остановился.
— Ксюх, может быть, ты не пойдешь со мной? — с надеждой в голосе спросил мужчина. Он понимал, что скандала с матерью не избежать. Ему не хотелось, чтобы жена его слышала.
— Почему? — захлопала своими глазками Ксения. Она прекрасно понимала просьбу мужа, но выполнять ее не собиралась. Женщина прекрасно понимала скандал, который устроила ей вчера свекровь. И сегодня Ксения хотела «утереть» ей нос, чтобы больше не вмешивалась в их отношения с Семеном. — Твоя мама не рада меня видеть?
— Не то чтобы не рада, — вздохнул Семен. — Просто... Эх, ладно, пойдем, — махнул рукой мужчина. А может быть пронесет, и мать не устроит скандал.
Но как только Семен с Ксенией переступили порог квартиры Валентины Николаевны, пожилая женщина тут вышла из своей комнаты.
— Сема, как это понимать? — скрестив руки на груди, спросила Валентина Николаевна. — Ты вчера сам пригласил Зоеньку прогуляться по городу. Девочка ушла тебя встречать такая счастливая. А вернулась вся в слезах.
— Может быть потому, что я встретила своего мужа? — спросила Ксения. Она стояла позади Семена, и на она могла себе позволить ехидно усмехнуться.
— А ты что здесь делаешь? — при виде снохи женщина чуть не потеряла дар речи. — Я же вроде бы вчера тебя ясно сказала, чтобы ты и близко не подходила к моему сыну.
— Валентина Николаевна, хочу вам напомнить, что Семен — мой муж и отец нашей Лилечки, — произнесла Ксения. — И я люблю своего мужа, а вы хотите разрушить нашу семью.
— Если бы ты любила моего сына, то не выгнала бы его вчера, как паршивого собачонка, — ответила Валентина Николаевна. — А как только узнала, что у него появилась достойная девушка, так сразу же забегала.
— Вы не правы, Валентина Николаевна, — вздохнула Ксения. — Я действительно вчера поступила глупо, позволив Семену уйти. И почти сразу же это осознала. Именно поэтому я пришла поговорить с мужем, чтобы вернуть его обратно. Я без него не могу. И наша доченька безумно скучает по папе.
— Мама, ну на самом деле, — Семен посмотрел на женщину. — Чего ты к нам пристала? Ты же знаешь, как мы с Ксюхой любим друг друга. Да, моя жена немного переборщила с эмоциями. Но это с каждым бывает. Ты же знаешь, что ее вчера только выписали из больницы, вот и гормоны сыграли свою роль.
— Какие гормоны? — закричала Валентина Николаевна. — Эта паршивка использует тебя, крутит тобой, как хочет, а ты ведешься.
— Мама, не перегибай палку, — осуждающе покачал головой Семен. Да, он прекрасно понимал, что мать не будет в восторге от того, что сын помирился с ненавистной снохой. Но Валентина Николаевна в открытую высказывает свою неприязнь к Ксении. — Я люблю свою жену, и хочу быть с ней.
— Ах так! — разозлилась Валентина Николаевна. — Вот тебе мое решение. Если ты сейчас уйдешь с ней, то обратно можешь не возвращаться. То, что рано или поздно она тебя опять выгонит, это даже к гадалке не ходи. Только вот обратно я тебя не пущу.
— Я тебя услышал, — твердым тоном произнес Семен. Он прошел в свою комнату, чтобы собрать вещи.
Ксения молча стояла в коридоре и с ехидной ухмылкой смотрела на свекровь.
— Что, змея, довольна? — зло произнесла Валентина Николаевна.
— Не я начала эту войну, — ответила Ксения. — Вместо того, чтобы настраивать сына против меня, вы могли бы смирится с моим присутствием и жить в любви и гармонии. Но вместо этого, вы притащили ему в невесты какую-то деревенщину и пытались женить на ней Семена. Только вы не учли одного факта.
— Какого? — женщина не сводила глаз со снохи.
— Сема меня любит, — Ксения поправила волосы.
— А ты его? — тут же спросила Валентина Николаевна.
— А мои чувства вас не касаются, — из вредности ответила молодая женщина. Безусловно, она могла бы ответить свекрови правду, чтобы успокоить ее. Но зачем? Ведь Ксения итак плохая, поэтому пусть и дальше так будет.
— Ненавижу, — прошептала женщина. — Все равно не будет вам счастья.
— А это уже не вам решать, — разозлилась Ксения. — Если будете и дальше так себя вести, то Сема совсем о вас забудет.
Валентина Николаевна лишь махнула рукой и ушла в свою комнату. Рано или поздно, Семен поймет, какую змею пригрел на своей груди. Только не было бы слишком поздно.
Ксения довольно улыбнулась. Так, мужа вернула в семью, соперницу устранила. Следующий шаг — это разговор с родственниками о размене квартиры. Все-таки, как же хорошо жить на этом свете, когда происходит все именно так, как этого хочешь ты!