Вечером Ксения пригласила на кухню всех своих родственников.
— Моя любимая семья, — торжественно произнесла Ксения. — Хочу вам всем сказать, что очень рада вас видеть в здравии.
— Доченька моя, — вздохнула Лариса Вадимовна.
— Да уж, — махнула рукой Зинаида Петровна. — Если бы не некоторые штатские лица в нашей квартире, то и ты была бы не покалечена.
— Мама, а ты что, Ксюшку в детстве роняла? — нахмурившись, серьезным тоном спросила Ирина и посмотрела на Ларису Вадимовну.
— Нет, — ошарашенно покачала головой женщина и удивленно посмотрела на младшую дочь. — С чего ты так решила?
— Просто бабушка сказала, что Ксению кто-то покалечил, — пожала плечами Ирина.
— Очень смешно, — хмыкнул Семен.
— Ирина, я имела ввиду твоего отца, — пояснила Зинаида Петровна. — Если бы он не толкнул твою сестру, то она не ударилась бы головой о стену.
— А я считаю, что Ксюшка должна папе «спасибо» сказать, — твердо стояла на своем Ирина.
— С чего это? — спросила пожилая женщина. Она всегда была в напряжении, когда в посещении находилась младшая внучка. Так как Ирина постоянно имела свою точку зрения на происходящие события, и не стеснялась их высказывать. Ей было наплевать, что иногда словами Ирина могла больно задеть своего родственника. Для девушки было важно то, о чем она думает.
— Надеюсь, у нее мозги встали на свое место, — пояснила Ирина. — Но это при условии, что они у нашей Ксении есть.
— Зачем ты так со мной? — на глазах Ксении быстро появились слезы. В последнее время она уже стала мастером выдавливать из себя слезы. Чем молодая женщина гордилась. Очень хорошее умение. В нужный момент всегда выручит. — Что я тебе плохого сделала?
— О, началось, — улыбнулась Ирина. — Дамы и господа, занимайте места поудобнее. На сцене актриска Ксенька. Для вас сейчас начнутся страдания бедной девочки, которую терроризирует младшая коварная сестра. О, Боже как жить в таких условиях? — передразнила Ксению девушка.
— Ирина, прекрати паясничать, — одернула дочь Лариса Вадимовна. — Мы можем хоть вечерок нормально, по-семейному, посидеть, поговорить.
— А что я такого сделала? — удивилась Ирина. — Ну не виновата же я, что у меня обостренное чувство справедливости.
— Ирина, я предлагаю нам зарыть топор войны, и начать общаться, как две сестренки, — сказала Ксения и протянула руку.
— Без вопросов, — согласилась Ирина. — Если только ты не будешь опять за моей спиной говорить про меня гадости и строить козни против меня.
— Когда такое было? — сделав невинное лицо, спросила Ксения.
— Я не поняла, при ударе тебе еще и память отшибло что ли? — спросила девушка. — Тебе напомнить, или как?
— Кто старое помянет, тому глаз вон, — пытаясь хоть как-то разрядить обстановку, произнес Антон Олегович. — Девчонки, ведь вы же две родные души. Когда нас не станет, то никого роднее у вас не будет в этой жизни.
— Странное у вас представление о моей душе, папенька, — хмыкнула Ирина.
— Ирина! — Лариса Вадимовна осуждающе посмотрела на младшую дочь. — Пожалуйста, перестань цепляться к Ксении.
— Хорошо, — выдохнула Ирина. — Обещаю, что постараюсь больше так себя не вести.
— Ну вот, когда мы все с вами успокоились, предлагаю попить всем чай с вкусным тортом, — улыбнулась Ксения. На самом деле, она не просто так собрала всех родственников за этим столом.
Перед самым ужином, пока Ирина не вернулась домой с работы, Ксения вызвала Ларису Вадимовну для разговора. Семена с Лилией она отправила к бабушке в комнату.
— Мама, у меня к тебе важное дело, — тихо произнесла Ксения, чтобы ни Зинаида Петровна, ни Антон Олегович ее не услышали.
— Говори, — Лариса Вадимовна была обеспокоена видом дочери. — Что случилось?
— Мама, я хочу разменять нашу квартиру, — сказала молодая женщина. — Я уже нашла варианты обмена.
— Как разменять? — опешила женщина. Она и раньше слышала о замыслах старшей дочери, но не думала, что говорит серьезно.
— Ну смотри, — Ксения достала телефон и показала матери варианты, подготовленные ею в больнице.
— Ксюш, ну это как-то... — замялась Лариса Вадимовна. — Я бы еще подумала, если бы наша однушка была ближе к центру города, а не в спальном районе. Ты же знаешь, что там нет больниц.
— Мама, деньги мне нужны для развития бизнеса, — с напором в голосе произнесла Ксения. — Когда я разовью свой салон красоты, то куплю вам новую квартиру — поближе к центру.
— Не знаю, — покачала головой женщина. — Если бабушка еще может быть согласится, то Ирина навряд ли. Ты же ее знаешь.
— Вот для этого я тебя и позвала, — сказала Ксения. — Поговори с ней сама. Убеди, что это нужно для дела.
— Как? — спросила Лариса Вадимовна. Женщина была в отчаянии. Она всегда была готова помочь Ксении. Но в данном случае Лариса Вадимовна не видела никакого реального способа убедить младшую дочь уехать в спальный район из центрального.
— Не знаю, — развела руками Ксения. — Это же твоя дочь. Убеди. Уговори.
— Ох, Ксюша, — покачала головой женщина. — Опять толкаешь меня на неприятности.
— Ну мамуль, — молодая женщина обняла Ларису Вадимовну. — Ну какие неприятности. Это ведь твоя дочь, вот и реши с ней все проблемы.
— Ладно, — вздохнула Лариса Вадимовна.
И вот теперь Ксения знала, что у нее есть помощники в данном разговоре. То, что Семен будет за нее, это даже не обсуждалось. Да и мама поможет, если вдруг кто-то заартачится. И этот кто-то Ирина. Только она могла пойти против данного обмена.
— Я думаю, что вы со мной согласитесь, что в нашей квартире становится немного тесновато для нас всех, — Ксения вздохнула. — Лильке даже лишний раз не выйти в коридор, чтобы поиграть.
Ксения выжидательно посмотрела на младшую сестру, когда та начнет что-то говорить. Но Ирина молчала. И это было очень подозрительно.
— Я согласна с Ксенией, — кивнула головой Лариса Вадимовна.
— И что же вы предлагаете? — не выдержала Ирина и пристально посмотрела на мать, затем на сестру. То, что именно Ксения «мозг» данного телодвижения, девушка не сомневалась.
— Так, как я замужем и у меня есть дочь, то я переезжаю в двухкомнатную квартиру, — произнесла Ксения. — Мама, бабушка и Ирина в однушку, а папа — в комнату.
— А с чего это папа в комнату? — опешила Ирина.
— Ну просто иначе не получается нам разменяться, — развела руками Ксения. Она решила умолчать о доплате. А если Ирина узнает об этом, то молодая женщина скажет, что все деньги пойдут на лекарства бабушке. Тогда Ирина ничего не сможет возразить.
— Я не согласна, — покачала головой Ирина.
— Почему это? — Ксения выразительно посмотрела на мать, чтобы та вмешалась.
— Ириш, Ксюша предлагает хорошие варианты, — сказала Лариса Вадимовна.
— Серьезно? — усмехнулась Ирина. — Напомню вам, товарищи родственники, что у нас с вами у всех по 1/4 в этой квартире. Следовательно, при размене у каждого должны быть одинаковые условия.
— С чего это? — возмутилась Ксения. — У тебя же нет мужа и дочери, и тебе не нужна лишняя жилплощадь.
— Ну и что? — развела руками Ирина. — Зато есть равная тебе доля в этой квартире. А то, что ты вышла замуж и родила дочь, то это твои проблемы. Тебе это никак не прибавляет метров в квартире.
— Ирина, Ксюша права, — настаивала Лариса Вадимовна. — У тебя ни ребенка, ни котенка.
— Я все сказала, — твердым тоном ответила Ирина. — И еще. Я не позволю переселить папу в комнату в коммуналку.
— А у него нет другого выбора, — пожала плечами Ксения.
— Это еще почему? — тихо спросил Антон Олегович.
— А если ты, папочка, откажешься от моего предложения, то в полиции мигом окажется заявление о причинении тяжких повреждений моею здоровью, — усмехнулась Ксения.
— Но ты же ведь сказала, что простила меня, — мужчина был шокирован.
— Простить — простила, но не забыла, — сказала молода женщина. — К тому же, мой лечащий врач знает о данной ситуации. И если надо, то он подтвердит, что это ты меня толкнул.
— Ну ты и... — Ирина замолчала. Она в очередной раз была неприятно удивлена поведением сестры.
— Скажите спасибо, что я не оставляю нашего папочку вообще без жилья, — Ксения посмотрела на родственников.
— Я согласен на комнату в коммуналке, — сказал Антон Олегович. Вдруг ему стало абсолютно безразлично, что будет дальше. Ведь он действительно думал, что дочь простила его. А теперь получается, что это была всего лишь игра для достижения ее целей.
Ксения видела, что Ирина что-то искала в телефоне. На ее губах играла загадочная улыбка. Молодая женщина понимала, что ее сестра просто так не сдастся. В этот момент на телефон Ксении пришло сообщение в виде фотографии. Открыв его, женщина остолбенела. На фото была запечатлена Ксения рядом с Виктором, где мужчина держал ее за руку. А сама женщина улыбалась, держа в руках флакон тех самых духов. Ракурс фотографии был выбран таким образом, что со стороны могло показаться, что это свидание двух влюбленных человек. И самое страшное, что отправителем была Ирина.