Найти в Дзене
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Разве я этого не достойна?» Часть 10

Ксения быстро поднялась в квартиру. Зайдя в комнату, она просто была шокирована увиденным: повсюду стояли ее любимые пионы: розовые, белые, бордовые. На мгновение Ксения даже потеряла дар речи. — С выздоровлением, любимая, — довольно произнес Семен. — Что это? — выдавила из себя Ксения и рукой показала на цветы. — Пионы, — улыбнулся мужчина. — Хотел порадовать тебя. — Ты сейчас серьезно? — женщина никак не могла прийти в себя. Безусловно, она любила цветы. И ей нравилось, когда их ей дарили. Но Ксения прекрасно понимала, что лишних денег у Семена нет. Значит, он потратил всю свою зарплату на цвету. Но всякий случай спросила, чтобы уточнить: — Так ты на это потратил все деньги? — Да, — снова кивнул довольный Семен. — Тебе нравится? — Ты издеваешься? — Ксения постаралась взять себя в руки. На самом деле ей хотелось взять одну из трехлитровых банок, в которых стояли цветы, и разбить ее о голову мужа. Может быть хоть тогда у него мозги появятся. Хотя откуда? Если их нет, то и уже не будет.

Ксения быстро поднялась в квартиру. Зайдя в комнату, она просто была шокирована увиденным: повсюду стояли ее любимые пионы: розовые, белые, бордовые. На мгновение Ксения даже потеряла дар речи.

— С выздоровлением, любимая, — довольно произнес Семен.

— Что это? — выдавила из себя Ксения и рукой показала на цветы.

— Пионы, — улыбнулся мужчина. — Хотел порадовать тебя.

— Ты сейчас серьезно? — женщина никак не могла прийти в себя. Безусловно, она любила цветы. И ей нравилось, когда их ей дарили. Но Ксения прекрасно понимала, что лишних денег у Семена нет. Значит, он потратил всю свою зарплату на цвету. Но всякий случай спросила, чтобы уточнить: — Так ты на это потратил все деньги?

— Да, — снова кивнул довольный Семен. — Тебе нравится?

— Ты издеваешься? — Ксения постаралась взять себя в руки. На самом деле ей хотелось взять одну из трехлитровых банок, в которых стояли цветы, и разбить ее о голову мужа. Может быть хоть тогда у него мозги появятся. Хотя откуда? Если их нет, то и уже не будет. Ксения обессиленно села на диван. — Скажи мне, как мы будем жить этот месяц? На какие деньги продукты покупать?

— Да не переживай, — Семен сел на диван, приобняв жену. — Мне тетка из деревни прошлогодней картошки послала целый мешок. Ей нужно погреб просушить, вот она и поделилась с нами. Сказала, что если еще нужно будет, то можем приезжать, не стесняться.

— То есть мы целый месяц будем есть одну картошку? — Ксения посмотрела на мужа. Впервые за все годы брака, она как-будто увидела его впервые. За его красивым лицом скрывалось полное отсутствие ума. Семен просто плыл по течению, ухватившись за Ксению. Его все устраивало, чтобы не происходило в жизни. За него все решала жена. Господи, как же она устала быть «мозгом и двигателем» в их семье. Ну почему именно Ксения все должна решать? Почему Семена все устраивает?

https://www.freepik.com/author/freepik
https://www.freepik.com/author/freepik

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Да, а что в этом плохого? — развел руками мужчина. — Самое главное, что тебя выписали. И ты здорова.

— А ты нет, — вздохнула Ксения.

— С чего ты решила? — нахмурился Семен. — У меня что, температура? — мужчина потрогал свой лоб. — Вроде бы нет.

— Сема, у тебя с мозгами проблема, — встав с дивана, произнесла молодая женщина. — Ну как можно потратить почти всю зарплату на цветы? — Ксения посмотрела на пионы. А ведь раньше она их так любила. Как же в один миг можно возненавидеть цветы?

— Я просто хотел сделать тебе приятное, — пробурчал мужчина. — А ты, как всегда, зациклена на деньгах. Когда ты поймешь, что счастье не в них?

— В их количестве, — Ксения начинала злиться. — Пойми, у нас столько проблем, которые нужно решать. Это пока Лилька маленькая, и на не так много затрат. Но чем старше она будет становиться, тем расходов будет больше. Одни развивашки и творческие группы чего стоят.

— А мы ее в бесплатные группы отдадим, — возразил Семен. — Вот у нас у
Петьки с работы сын ходит на шашки. И дешево, и сердито. Пацан очень доволен.

— Ты сейчас серьезно? Зачем нашей дочери шашки? — Ксения была возмущена. Не о таком будущем своей дочери она мечтала. Не выдержав, Ксения все-таки пнула одну из банок. Стеклянный сосуд упал на пол, разлил воду.

— Ты — больная! — обиделся Семен. — Я хотел сделать тебе приятное, но ты как всегда, всем недовольна. Возомнила о себе черте что. Вот и живи одна.

Мужчина подошел к шкафу и, достав дорожную сумку, стал собирать вещи.

— Ты куда? — спросила Ксения. Она не собиралась останавливать мужа, ей просто хотелось знать, к кому уходит Семен.

— Поживу у мамы, — ответил мужчина. — Пока твои мозги не встанут на место.

— Хорошо, — пожала плечами Ксения. Она вышла из комнаты, чтобы взять тряпку и ведро — нужно было вытереть воду, которая разлилась в комнате.

— Кстати, мешок картошки я оставлю, — сказал Семен, когда его жена вернулась в комнату. — Я, в отличие от тебя, не жадный.

— Дело твое, — парировала женщина, принявшись за уборку. Она наклонилась и стала вытирать воду. — Не забудь в этом месяце заплатить алименты на ребенка.

— Я же картошку тебе оставляю, — опешил Семен.

— Слушай, ты и правда такой дурак или только приставляешься? — Ксения разогнулась и посмотрела на мужа. — Ты разве не понимаешь, что Лиле эта картошка ни в одно место не упиралась? Ей нужны кисломолочные продукты, фрукты, овощи. А не картошка и твои пионы.

— Но у меня нет сейчас денег, — развел руками мужчина.

— Твои проблемы, — Ксения снова принялась вытирать воду. — Но срок тебе два дня, чтобы ты заплатил алименты.

— Какая же ты... — Семен не договорил. Он лишь махнул рукой и вышел из комнаты.

Молодая женщина слышала, как муж о чем-то говорил с Ларисой Вадимовной. Но ей было все равно. Она устала. Просто устала.

— Дочка, что случилось? — зайдя в комнату, спросила Лариса Вадимовна. — Почему Семен ушел?

— А ты выдела, что он натворил? — Ксения рукой показала на цветы. — Он просто бухнул всю зарплату на цветы.

— Сёма хотел тебя порадовать, — вздохнула женщина. — Она тоже, мягко говоря, была ошарашена поступком зятя. Особенно когда узнала, что на это он потратил зарплату.

— Сема, а на что вы жить будете? — спросила теща зятя, когда мужчина затаскивал домой цветы.

— Не боись, теща, проживем, — улыбнулся Семен. Тогда Лариса Вадимовна предпочла не вмешиваться в эту ситуацию. Пусть Ксения сама разбирается со своим мужем. Вот она и разобралась.

— И что ты теперь будешь делать? — поинтересовалась женщина, посмотрев на дочь. — Одной тяжело воспитывать ребенка.

— Не знаю, — Ксения покачала головой. — Я просто хочу, чтобы Семен стал хоть немного шевелиться. А то живет на всем готовом, и ничего делать не хочет.

— Что есть, то есть, — вздохнула Лариса Вадимовна. — Ладно, пойдем обедать. Мы по случаю твоей выписки вкусненького наготовили.

— Сейчас воду вытру, — сказала молодая женщина.

Ксения выдохнула. Эта вечная нехватка денег скоро совсем доконает ее. Нужно что-нибудь придумать, как вернуть мужа таким образом, чтобы инициатива шла от Семена, а не от нее.

Вскоре ей позвонила свекровь.

— Здравствуйте, Валентина Николаевна, — как можно вежливее произнесла Ксения.

— Ах ты гадина! — вместо приветствия сказала свекровь. — Всегда знала, что ты — неблагодарная. Только Семочка мне никогда не верил. Наконец-то ты проявила всю свою сущность.

— Валентина Николаевна, прекратите меня оскорблять! — возмутилась Ксения.

— Слава богу, я Семушки глаза открылись на тебя, — женщина и не думала успокаиваться.

— Я не буду с вами разговаривать в таком тоне, — предупредила Ксения.

— А мне и не нужно, — фыркнула Валентина Николаевна. — Наконец-то Семушка теперь свободный мужчина. Я ему уже и невесту порядочную нашла.

— Что значит нашла? — опешила Ксения.

— А то и значит, — ответила женщина. — Зоечка, в отличие от тебя, скромная и воспитанная девушка. Семушка с ней будет счастлив.

— Значит так! — рассердилась молодая женщина. — Если я вашу колхозницу увижу рядом с моим мужем, то я живого места от нее не оставлю. А в наши отношения с мужем не лезьте. Милые бранятся, только тешатся.

— Ну уж нет, — покачала головой Валентина Николаевна. — На этот раз я костьми лягу, но не дам вам снова сойтись.

— Зря вы так, — предупредила Ксения. — То, что мы с Сеней помиримся, это даже не обсуждается. Вот только вопрос: будете ли вы видеть после этого свою внучку, остается открытым. Поэтому вам лучше со мной не ругаться.

— Да больно нужно, — фыркнула женщина. — Зоенька мне родных внуков нарожает. И не будет угрожать мне, что я их не увижу.

— А Лиля тогда вам не родная? — опешила Ксения.

— Да я уж я не знаю, — покачала головой Валентина Николаевна. — Только я тебя предупредила: не смей больше появляться перед Семеном. Выгнала его сама, вот и живи теперь с кем хочешь.

— Теперь вы меня послушайте! — твердым тоном сказала Ксения. — Сема — мой муж. И если я только узнаю, что вы там таскаете к нему каких-нибудь дамочек, то в порошок сотру. Вы меня поняли?

— Хамка! — прокричала Валентина Николаевна и отключила телефон.

— Вот ведь гадина! — Ксения ходила по комнате. Она понимала, что нужно срочно предпринимать меры по возращению мужа. Еще не хватало, чтобы какая-нибудь Зоенька заняла ее место.

Продолжение...