Родственники были напуганы тем, что Ксения не приходит в себя.
— Убил! — закричала Зинаида Петровна. — Удил ребенка! Лариса, вызывай полицию. Пусть заберут этого душегуба.
— Мама, какая полиция? — Лариса Вадимовна взяла телефон и стала набирать номер скорой помощи. — Алло, скорая? Срочно приезжайте!
Ксения лежала на полу и старалась делать вид, что она без сознания.
— Мамочка! — к молодой женщине подбежала Лилия. Она села воле матери. — Мамочка!
Сердце Ксении сжалось, ей было жаль дочь. Ей хотелось обнять Лилию и успокоить ее, но женщина решила идти до конца. Это была оправданная жертва. Своя квартира лучше, чем жить со всеми родственниками.
— Так, мама забери Лилю в комнату, — сказала Лариса Вадимовна. Она старалась не впадать в панику. До приезда скорой нужно соблюдать спокойствие. Женщина посмотрела на бывшего мужа, который стоял, как вкопанный и смотрел на дочь. — Антон, не стой как истукан.
— А что мне делать? — спросил мужчина и с надеждой посмотрел на жену.
— Сухари суши, — крикнула из комнаты Зинаида Петровна. Она посадила правнучку на диван и включила ей мультики. Женщина всеми возможными способами старалась отвлечь ребенка от этого ужаса, происходящего в их квартире. — Не плачь, милая, с твоей мамой все будет хорошо.
Лариса Вадимовна вздохнула. Она села около дочери. Как же ей хотелось положить голову Ксении себе на колени, но не стала этого делать, чтобы не навредить еще больше.
— Девочка моя, — прошептала Лариса Вадимовна.
Ксения старалась быть безучастной к происходящему. Нужно потерпеть всего лишь полчаса или час. И тогда, как говориться, жизнь перейдет на новый уровень. И пусть ее многие осудят, но это не их дело. А Ксения, как может, так и вертится.
Вскоре приехала скорая помощь. Врачи тут же принялись за свою работу.
— Что произошло? — спросил врач, осматривая Ксению.
В этот момент молодая женщина застонала.
— Да это я ее... — начал было Антон Олегович, но Ксения перебила его громким стоном.
Она прекрасно понимала, что если отец сознается в том, что это он ее толкнул, то ее план может провалиться. Так как полиция может арестовать Антона Олеговича и осудить его за причинение вреда здоровью по неосторожности, или как это правильно называется, Ксения не знала. Как ни крути, а этого женщине было не нужно. Она хотела, чтобы отец испытывал чувство вины и благодарности одновременно. Чувство вины за то, что толкнул ее, и дочь от удара потеряла сознание. Еще неизвестно, как это обернется в будущем для здоровья Ксении. А чувство благодарности за то, что дочь не сдаст отца полиции, и ему за это ничего не будет. И тогда Антон Олегович будет согласен на все условия дочери.
— Так, родственники, быстро все отошли, — приказал врач скорой помощи. — Не мешайте работать.
Родители выполнили приказ врача. Они издалека наблюдали за манипуляциями мужчины. Только сейчас Лариса Вадимовна, осознав, что дочь пришла в себя, и теперь она находится в надёжных руках врачей, расслабилась. Слезы тут же потекли по ее щекам. Антон Олегович, наоборот, был напряжён. Алкоголь, выпитый в этот вечер, тут же выветрился, и мужчина был сосредоточен. Он ждал, когда Ксения скажет, что это именно он ее толкнул.
— Что произошло? — спросил врач.
— Это я толкнул... — признался Антон Олегович.
— Я же просил не мешать! — возмутился мужчина. — Сейчас я разговариваю с больной, чтобы понять, что случилось. Тем самым назначить соответствующее лечение. Так, Ксения, я вас внимательно слушаю.
— Я шла по коридору, и у меня резко закружилась голова, — тихо произнесла молодая женщина.
Антон Олегович пристально посмотрел на дочь. Он не ожидал, что она скроет правду. На глазах мужчины показались слезы.
— Больше я ничего не помню, — добавила Ксения.
— Так, сейчас мы с вами поедем в больницу, — твердым тоном произнес врач. — Нужно провести обследование, чтобы понять причину обморока.
— Я не могу, — жалобно сказала молодая женщина.
— Почему? — мужчина удивленно посмотрел на пациентку.
— У меня дома маленькая дочь, — пояснила Ксения.
— Вы сейчас это серьёзно? — опешил от таких оправданий врач. — А что если ваша болезнь очень серьёзна, и ее нужно срочно лечить? Вы об этом не подумали? Что если мы упустим момент, то тогда с кем останется ваша дочь?
— Я не знаю, — из глаз Ксении потекли слезы. Женщина изо всех сил старалась выдавить их из себя.
— Дочка, ты поезжай, — терзаемый чувством вины, произнес Антон Олегович. — Я же дома сижу, вот и присмотрю за внучкой.
— Хорошо, папа, — выдохнула Ксения. Женщина старалась быть серьезной. На самом деле, ей хотелось плясать и петь. Все получилось даже намного лучше, чем она ожидала. — Поехали.
Ксению на карете скорой помощи отвезли в больницу, где начали обследование.
— Ксения, как вы себя чувствуете? — спросил врач Андрей Владимирович, когда пришли первые результаты.
— Уже лучше, — ответила женщина тихим голосом.
— Ну что хочу вам сказать, — Андрей Владимирович просматривал документы.
— Ничего страшного мы не нашли. Немного гемоглобин понижен, но это не смертельно.
— То есть все хорошо? — уточнила Ксения.
— Пока нет всех результатов, ничего конкретного сказать не могу, — ответил врач. — Вы же понимаете, что просто так люди не падают в обмороки. Нужно найти проблему, и искоренить ее.
— Может быть, это просто результат стресса? — спросила женщина. — Просто я в последнее время сильно нервничала. Понимаете, у меня проблемы с бизнесом, вот и переживала из-за этого.
— Все может быть, — пожал плечами Андрей Владимирович. — Ничего исключать нельзя.
— Я вас услышала, — тихо ответила женщина.
— Как вы себя сейчас чувствуете? — спросил врач.
— Голова немного побаливает, — вздохнула Ксения. Она прекрасно понимала, что ее обследование ничего не покажет, поэтому решила жаловаться на головные боли.
— Это может быть последствия удара головой, когда вы упали, — задумался Андрей Владимирович. — Ваши родственники сказали, что вы ударились о стену.
— Я не помню, — сказала Ксения.
— Давайте мы с вами поступим таким образом, — врач посмотрел на пациентку. — Вы сейчас немного поспите, а потом, если головная боль не пройдет, медсестра даст вам таблетку. Хорошо?
— Хорошо, — согласилась женщина.
— А теперь отдыхайте, — мужчина вышел из палаты.
Ксения довольно улыбнулась. Все складывалось как нельзя удачно. Женщина переживала, что ей придется втихаря настраивать новый телефон, чтобы Семен не заметил подмены. А сейчас у нее полно времени, и самое главное, из ее семьи никто не заметит подмены.
В этот момент ее телефон ожил.
— О, будущий благотворитель собственной персоной, — сказала сама себе женщина. — Алло, я слушаю, — тихим голосом ответила Ксения.
— Дочка, это папа, — произнес Антон Олегович. — Ты как? Что говорят врачи?
— Не знаю, — вздохнула женщина. — Врач говорит, что удар был сильным, и последствия могут быть нехорошими.
— Прости меня, — сказал мужчина. — Я не хотел, чтобы так получилось.
— Папа, у меня к тебе есть разговор, — произнесла Ксения. — Ты не мог бы завтра ко мне прийти?
— Конечно я приду, — заверил Антон Олегович. —Дочка, спасибо тебе.
— За что? — опешила женщина.
— За то, что не выдала меня полиции, — сказал мужчина.
— Давай об этом завтра поговорим, — сказала Ксения. — До завтра.
Женщина сбросила вызов. Ну что ж, пока можно немного расслабиться. Ведь скоро она будет сильно занята. Ведь переезд в новую квартиру, обустройство и развитие салона салон отнимет слишком много времени. Ксения довольно улыбнулась. Удача снова на ее стороне, и нужно успевать ловить эту волну.