Глава 8.
Илья вскочил с покрывала, подбоченился, как культурист, втянул живот так, что лицо покраснело от натуги. Воздух из живота он перекачал двумя вздохами куда-то вверх и даже поиграл грудными мышцами и бицепсами. Лена его заметила, ее лицо расплылось в улыбке. Надо же! На ловца и зверь бежит! Девица приняла соблазнительную позу, погладив себя по изгибу бедра:
- Здравствуйте, Илья Сергеевич! - поздоровалась она с директором, делающим вид, что не заметил её.
- Здравствуйте! Как водичка? - спросил ее Илья Сергеевич.
- Я только пришла. А вы здесь один или с семьёй? - спросила Елена Ивановна, озираясь.
- С ребятишками. Вон полощутся! Давайте и мы окунемся, - предложил Илья Сергеевич.
- Давайте, - радостно отреагировала Елена и, грациозно ступая по острым камням, наваленным у самой кромки (наверное, чтобы в этом месте рядом с пристанью не купались), зашла в воду.
- Вода - прелесть! Теплая, как парное молоко, - заявила она, одарив мужчину лучезарной улыбкой.
Илья поправил плавки и пошагал следом. Проходя мимо резвящихся Лары с Мишаней, наказал им вылезать из воды и греться, пока он сам не выйдет. Оттолкнувшись от скользких камней, он поплыл саженками, быстро догнав Елену.
- А вы неплохо плаваете, Елена Ивановна, отдуваясь и отплевываясь, сказал он.
- Так я выросла на Волге, могу и лежать на спине, и сидеть, и висеть в воде вертикально. Я, как поплавок, меня невозможно утопить, - ответила девушка, перевернувшись на спину и раскинув руки в стороны. Видны были ее ладони, ступни, улыбающееся лицо и круглые маковки груди в красном купальнике. Илья покосился на нее:
- А вот я так и не научился лежать на спине. Ноги тонут, как будто свинцовые.
- А вы положите их сверху моих. Я выдержу, - Елена подплыла к Илье сбоку и снова раскинулась на воде перпендикулярно Илье. Тот лег на спину, раскинув руки, а ноги положил сверху ног Елены.
- Смотрите-ка, и вправду получилось! Но так нельзя, нагружать ваши прелестные ножки моими здоровенными ножищами!
Илья перевернулся и поплыл от греха подальше. Вдруг, он услышал нарастающее тарахтение, а потом увидел моторную лодку, мчащуюся прямо на них,
вернее, на Елену Ивановну. Илья начал кричать, приподнявшись немного над водой, махать руками, привлекая внимание тех, кто был в лодке. А там сидела развеселая компания, занятая чем-то своим. И, правду сказать, там, где плыли Илья и Елена, обычно никто не плавает, кроме теплоходов. Это был фарватер, здесь суда подходили к пристани, а наших героев с разговорами занесло именно сюда. Елена тоже увидела моторку, напугалась так, что дыхание сбилось и речь пропала. Лодка неслась прямо на нее, сил отплыть не было. Она хотела нырнуть, но не смогла. Ее круглая пятая точка, как надувной красный шар, осталась на воздухе, нисколько не погрузившись в воду. До нее оставалось несколько метров, когда мужчина в лодке или увидел, или услышал Илью, обернулся к товарищам, показывая рукой на воду. Моторка резко свернула и промчалась мимо. Илья увидел испуганные лица пьяненькой компании. А Елена отчего-то барахталась, судорожно хватая воздух.
Илья подплыл к ней:
- Что с вами? Вам плохо?
Она не ответила. Выпученные глаза говорили сами за себя. Наш Илья потащил девицу к берегу, хватаясь то за ее прическу, то за детали купальника. Подплыв к берегу, он взял ее на руки и, не обращая внимания на острые камни, наваленные вдоль кромки воды, вытащил Елену на песок. Лара с Мишаней, наблюдавшие всю эту картину, бросились к отцу. Ларочка свернула полотенце и положила его под голову пострадавшей.
- Ну, что с вами стряслось, - спросил Илья Сергеевич. - Судорога?
Елена кивнула головой, соглашаясь. После глотка кваса, она обрела способность разговаривать:
- Да, свело обе ноги сразу. Дыхание перехватило. Никогда такого не было. Пожалуй, я домой...
- Как вы дойдете, давайте мы вас проводим.
- Не стоит. Купайтесь.
- Нет! Какое тут купание? Собирайтесь, ребята.
Сложив вещи и одевшись, вся компания отправилась по домам. Елена свернула на свою улицу, а Илья с ребятами на свою.
Нина заканчивала варить рассольник и собиралась жарить котлеты. Вдруг она услышала стук двери и голоса детей. В дом ввалились Лара и Мишаня. Следом за ними зашёл муж.
- Вы что так рано? - удивилась Нина Петровна. У меня обед ещё не готов.
- Ой, мама! Наш папа герой, он тетеньку спас! Она тонула, а он вытащил! - наперебой принялись рассказывать дети. А Илья Сергеевич отчего-то покраснел.