Найти тему
PremiumBonus

Кейс сети цветочных салонов “Протея”: увеличение клиентской базы на 53% с помощью программы лояльности

«Протея» — первая в Калининграде сеть цветочных салонов с 30-летней историей, насчитывающая 28 фирменных и 3 франчайзинговых филиала.🌼

Как компании удалось добиться увеличения клиентской базы на 53% за год совместной работы с PremiumBonus?

Наши специалисты выявили точки роста сети и предложили разработать новую программу лояльности.

Реализации проекта включала следующие этапы:

✅Настройка программы
✅Оцифровка новых клиентов
✅Автоматизация рассылок
✅Создание ручных рассылок
✅Работа с обратной связью

Благодаря новой бонусной программе:
✨Уменьшилось списание бонусов на 8%
✨Снизилось число негативных отзывов
✨Выстроилась эффективная коммуникация с клиентами

Читайте подробнее о всех впечатляющих результатах, которые принесло компании “Протея” внедрение программы лояльности от PremiumBonus
в нашем блоге.