Предыдущая глава
Андрей, словно обезумев, схватил чей-то мопед и, пролетев через проходную, помчал вслед за автобусом. Не выпустить его не могли. Сын начальника гарнизона. Парень мчал за девушкой, в которую, ему казалось, он влюбился на всю жизнь.
Перерезав путь автобусу, он влетел в салон. Юля его поступок не оценила. Как и остальные пассажиры.
-Соболев, ты совсем с катушек слетел? Или думаешь, тебе всё позволено?
-Папка отмажет - послышалось из толпы сидящих.
-Да ладно вам. Посмотрите, как романтично. Любофф - чей-то женский голос прозвучал с явной завистью и томлением.
-Ага, любовь до первой койки - уже более ехидный голос.
-По себе людей не судят - парировали совсем рядом.
-Да заткнитесь вы! - пробурчал какой-то дедок - дайте парню с мыслями собраться.
Юля схватила Андрея за рукав его джинсовки и потащила на выход. Лицо её было красным от стыда.
-Вы прекратите со своим папашей меня позорить! - Юля толкнула Соболева к валяющемуся на обочине мопеду - чего ты ко мне пристал, как банный лист! Как ещё тебе сказать: отвали от меня!
-Да нравишься ты мне! Я, может, впервые в жизни так влюбился. Или тебе по вкусу старички, как мой отец?
Юля замахнулась, чтобы ударить Соболева-младшего. Но Андрей успел перехватить её руку. Они стояли друг против друга. Глаза в глаза. Между ними разгорелся такой огонь, что, казалось, искры летят в разные стороны. Огонь и пламя, страсть и злость. Словно столкнулись два стихийных бедствия друг с другом.
-Следи за своим языком, Соболев. Я ведь и сдачи могу дать.
-Не сомневаюсь - ухмыльнулся Андрей, чувствуя, что ещё немного - и лёд тронется - поехали со мной. Я мир брошу к твоим ногам. Я ... я ...
-Девушка, вы едете или нет? - прокричал водитель автобуса, мусоля папиросу в зубах - у меня пассажиры волнуются, а вы тут шуры-муры развели. В другом месте влюбляйтесь. Вон лесок позади вас, и полянка найдётся аккурат под вашу любофф.
-Ну хватит! Отвали от меня, Соболев. Женись на своей невесте и к её ногам бросай весь мир. А мне много не надо, лишь бы от вашей семейки подальше. Одни неприятности и беды мне приносите.
Юля с силой выдернула свою руку и развернулась к автобусу.
-Так значит, да? - послышался ей в спину тихий голос Андрея - тогда унижаться перед тобой больше не буду. Смотри, как бы локти кусать не пришлось.
Он рывком поднял с земли брошенный мопед и так газанул, что лишь пыль столбом после него осталась. Что-то кольнуло в сердце. Обиженно поджав губы, Юля уселась на своё место. Она жизнь начнёт с нового листа, и Соболевым там места нет.
-Зря. Парень ведь любит тебя, по глазам видно - шепнула рядом сидящая бабулька - у меня в таких делах глаз намётан.
-Ничего не зря. У него девушка есть, и скоро свадьба у них. Он просто ветреный и сам не знает, чего хочет.
Юля прикрыла глаза, давая понять, что разговор на эту тему окончен. Бабулька лишь головой покачала и тяжело вздохнула.
-Смотри, девка, от судьбы не убежишь и от себя тоже. Куда бы ты ни приехала, ничего не изменится. Потому что с собой ты привозишь себя. Гонору в тебе много и гордыни. Но жизнь длинная, авось научит тебя мудрости и терпению. Я тоже такой когда-то была и так же дала от ворот поворот парню. Жалела потом ...
Старушка зацокала языком. Да только Юля не слушала её. Другое её заботило. Как дядька встретит и как перед ним не спасовать. Внешне дядя Витя выглядел как-то устрашающе, насколько она помнила из детства. Знала от матери, что женился он. Жена старше него лет на пятнадцать, у неё дети взрослые. Сын и дочь. Все вместе живут в доме бабушки. Сдружится ли с ними Юля? Деваться ей больше некуда. Не в Магнитогорск же к родственникам отца отправляться. Там её точно не ждут.
Андрей из головы вылетел напрочь. Не зацепил он Юлю. С первого дня, как повёл себя грубо, так и оставил в её душе неприятный осадок. Но теперь судьба их навряд ли сведёт. Наверняка, как обиженный мальчик, помчится к своей Софье и женится наконец-то на ней. Впереди сорок минут до вокзала, а там Юле предстоит купить билет на поезд. И хорошо бы этот билет был. Иначе ночевать ей в области негде.
***
Аня вошла в пустую квартиру. Даже домработница Валентина куда-то запропастилась. Пусто так, тихо. Куда же Андрюша делся? Может, за Софьей всё-таки поехал. Пять лет вместе - это не пару месяцев. Не могут они из-за ерунды так просто расстаться. Девица эта из их города навсегда уехала и больше глаза мозолить Андрюше не будет. Да он и сам в Москву по осени поедет. И желательно уже женатым должен быть.
Сбросив туфли-лодочки, Аня прошлёпала в зал и тяжело опустилась в кресло. Белинский не выходил из головы. И тайна, связывающая их обоих, снова непосильным грузом легла на плечи. Жора тогда чуть ли не на коленях перед ней стоял. Аня страшно рисковала из-за него, но он слово дал, что её репутация не пострадает. А вот его, может, и поэтому ему срочно потребовалась помощь Ани. Гоша был женат на девушке из очень влиятельной семьи. Только вот не любил её нисколько.
Страстный и влюбчивый по своей натуре, он с каким-то внутренним трепетом созерцал женскую красоту, желая обладать ею в совершенстве. Втайне от жены позволял себе сходить налево. Перед этим тщательно выбирался объект. Жора долго ухаживал, протаптывал тропу и, наконец, добившись своего, молча исчезал.
Последний его загул привёл к тому, что девушка, приехавшая из какой-то провинциальной деревушки, забеременела. И вся проблема в том, что она соврала про возраст. Ей ведь восемнадцати-то не было на самом деле! А Жоре уже ближе к тридцати стукнуло. Скандал мог получиться страшный. Развод, позор и мечты о руководящей должности в Центральной больнице города могли накрыться медным тазом.
Просто каким-то чудом девушка не нарвалась на жену Жорика. Он поздно возвращался домой и перехватил её возле входа в подъезд. Лил сильный дождь в тот вечер, холод пробирал до костей, и вечерние сумерки давно окутали город. Молоденькая любовница Жорика едва стояла на ногах, придерживая свой огромный живот двумя руками.
-Ты зачем здесь? - прошипел возмущённый Георгий. Он никогда не продлевал связь с уже использованными им девицами и женщинами. Они пропадали в его прошлом, и он даже имён не помнил. Эта девушка была очень красива, но так наивна и проста, что раздражала. Одна лишь внешность в ней была примечательна, а в остальном - полный ноль.
-Гоша, я рожу скоро. Мне некуда идти. Маменька выгнала и запретила порог дома переступать. Ты же обещал не бросать меня, с женой развестись. Помоги ... Я кое-как перекантовалась в общежитии, но срок беременности уже большой, и меня оттуда попросили. Из училища я тоже отчислена. Что мне делать?
Георгий слушал её с ужасом. Он откуда знал, что ей делать? Может, это вообще не от него? В общежитии же жила. А какие там нравы у студентов, всем известно.
-Мне всего шестнадцать, на работу тоже не устроиться ... - продолжала она.
-Сколько? - ахнул Георгий. Шестнадцать??? Мужчина осмотрелся по сторонам и, схватив девушку за локоть, потащил к своей машине. Новенькие "Жигули" блестели от капель дождя - садись. Сейчас в больницу поедем.
-Зачем? Мне рожать ещё через два месяца! - испугалась девушка.
Жора скрипнул зубами. Лишь одну женщину он никогда не выпускал из виду и знал о ней всё. Это его бывшая однокурсница Анечка. Когда-то она собачонкой бегала за ним, и он в неё был даже немножко влюблён, но его родители напрочь запретили с ней встречаться и насильно женили на более выгодной партии...
Володя об этом ничего не знал. Аня медленно прошлёпала в ванную и посмотрела на себя в зеркало. У юной любовницы Белинского родились тогда близняшки. Переволновавшись, она вдруг в ту ночь стала рожать. Хорошо, что Аня дежурила в этот момент. Вес у детей был маленький, сами они слабенькие. Какие-то синюшные все. Их сразу же отправили в отделение для недоношенных, оформив как отказников. Роженице сообщили, что был один ребёнок, и он не выжил. Всё.
Белинский благодарил, как мог. Даже крупную сумму в конверте потом привёз. Аня отказываться не стала. Пригодятся. Андрюша болел, они его как раз в Ростов собирались отправить. А потом Аня узнала, что сама беременна, и то, что её семимесячная дочка родилась мёртвой из-за обвития пуповиной, ей было в наказание за её грех. Вдруг именно сейчас она об этом вспомнила и подумала.
Ч#ртов Белинский разбередил её душевные раны. Девчонка ещё эта из головы не выходит. Юля Морозова.
"Кого же ты мне напоминаешь?" - Аня долго всматривалась в своё отражение в зеркале.