Найти тему

Девушка из Ада! — Анимешный «Как Достать Соседа», но с Анимешницей и Геймером!

Оглавление

Инди-индустрия непредсказуема, загадочна и никогда не ожидаешь, что можно увидеть из кучи проектов. И когда я узнал, что разработали игру в стиле игры «Как Достать Соседа», то решил самостоятельно ознакомиться с новой игрой. Тем более, что уже давно не было клонов той серии игр.

А как можно было не любить ту серию игр? Она была смешной, пластилиновой и просто весёлой игрой-головоломкой! Даже спустя годы эта дилогия не устарела.

-2

Да, я сказал ДИЛОГИЯ! Потому что остальные части были созданы русскими разработчиками, которые даже не смогли повторить успех гениальности тех игр. Ужасная 3D-графика, отвратительная анимация и это просто плохие игры. Уже после выхода «Как Достать Соседа 3: В офисе» от «VZ.Lab» понял, что кто-то нас разводит...

Кстати, а что создавала «VZ.Lab»? Погодите... СЕРЬЁЗНО?! ОНИ ДАЛИ РАЗРАБОТКУ СТУДИИ, СОЗДАВШЕЮ СЕРИЮ «ЯДЕРНЫЙ ТИТБИТ»?! М-да... Неудивительно, что те игры про «Соседа» оказались ужасными!

Хорошо, что «Девушка из Ада» оказалась вполне неплохой игрой за 150 рублей. Но стоит ли покупать её?

Миа устроит геймеру ад!
Миа устроит геймеру ад!

Отказался жениться? Тогда я превращу твою жизнь в ад!

Это сюжет будет вечно показываться на Экране Загрузки!
Это сюжет будет вечно показываться на Экране Загрузки!

Да, сюжет прост и понятен, поэтому сразу к геймплею и графике! В плане графики игра хороша: анимация плавная, персонажи приятные, дом отлично нарисован. Претензий к визуалу вообще нет. Работа иллюстратора Светланы Токаренко (Официальный Сайт) и аниматора Артёма Syvenko (Официальный Сайт) — это лучшее в проекте!

Но вот в плане юмора игра не особо впечатляет. Приколы хорошо сделаны, но они еле-еле пытаются вызвать у меня смех. Проблема не в самоповторах приколов из Первой Части «Как Достать Соседа», а именно в их подаче. Они должны резко тебя смешить! Даже в самых жестоких сценах все эти приколы выглядят вяло!

Вторая претензия с моей стороны — Таймер и Сложность! Насчёт первого ещё не так страшно: времени хватает на выставление всех приколов. Но только после того, когда понял весь порядок действий! В «Как Достать Соседа» времени давали куда больше. А вот второй пункт говорит об одном: игра очень простая! Всего 8 Уровней, которые не особо отличаются сложностью.

В «Как Достать Соседа» сложность игры вырастала с каждым уровнем. Местами не всегда удавалось установить все ловушки сразу. Но в этой игре сложность зависит только от количества приколов и твоей скорости. И везения, так как в редких случаях у меня не всегда ставились ловушки, что говорит о некоторых багах. Благо в будущем их исправят.

Стоит ли игру покупать?

Победный Танец Миа!
Победный Танец Миа!

Для первой работы «That Guy's Games» сделала приятную игру! Да, назвать достойным клоном «Как Достать Соседа» я не могу, но она в разы лучше тех игр из 00-х! Видно, что создатели делали акцент на оригинальную дилогию, и я приятно понастольгировал. На всё у меня ушло 47 минут с переигрываниями. Потому за 150 рублей вполне можно приобрести! А до 6 июня 2024 года можно купить по скидке за 90 рублей.

Единственное, что мне хочется от разработчиков: побольше уровней, анимацию приколов сделать более выразительно и ещё задействовать индикатор гнева (Какой смысл его добавлять, если он ни на что не влияет?). В остальном, перед нами приятная игра на час!

Маловато контента, но денег вполне стоит! Надо поддержать!
Маловато контента, но денег вполне стоит! Надо поддержать!