Инди-индустрия непредсказуема, загадочна и никогда не ожидаешь, что можно увидеть из кучи проектов. И когда я узнал, что разработали игру в стиле игры «Как Достать Соседа», то решил самостоятельно ознакомиться с новой игрой. Тем более, что уже давно не было клонов той серии игр.
А как можно было не любить ту серию игр? Она была смешной, пластилиновой и просто весёлой игрой-головоломкой! Даже спустя годы эта дилогия не устарела.
Да, я сказал ДИЛОГИЯ! Потому что остальные части были созданы русскими разработчиками, которые даже не смогли повторить успех гениальности тех игр. Ужасная 3D-графика, отвратительная анимация и это просто плохие игры. Уже после выхода «Как Достать Соседа 3: В офисе» от «VZ.Lab» понял, что кто-то нас разводит...
Кстати, а что создавала «VZ.Lab»? Погодите... СЕРЬЁЗНО?! ОНИ ДАЛИ РАЗРАБОТКУ СТУДИИ, СОЗДАВШЕЮ СЕРИЮ «ЯДЕРНЫЙ ТИТБИТ»?! М-да... Неудивительно, что те игры про «Соседа» оказались ужасными!
Хорошо, что «Девушка из Ада» оказалась вполне неплохой игрой за 150 рублей. Но стоит ли покупать её?
Отказался жениться? Тогда я превращу твою жизнь в ад!
Да, сюжет прост и понятен, поэтому сразу к геймплею и графике! В плане графики игра хороша: анимация плавная, персонажи приятные, дом отлично нарисован. Претензий к визуалу вообще нет. Работа иллюстратора Светланы Токаренко (Официальный Сайт) и аниматора Артёма Syvenko (Официальный Сайт) — это лучшее в проекте!
Но вот в плане юмора игра не особо впечатляет. Приколы хорошо сделаны, но они еле-еле пытаются вызвать у меня смех. Проблема не в самоповторах приколов из Первой Части «Как Достать Соседа», а именно в их подаче. Они должны резко тебя смешить! Даже в самых жестоких сценах все эти приколы выглядят вяло!
Вторая претензия с моей стороны — Таймер и Сложность! Насчёт первого ещё не так страшно: времени хватает на выставление всех приколов. Но только после того, когда понял весь порядок действий! В «Как Достать Соседа» времени давали куда больше. А вот второй пункт говорит об одном: игра очень простая! Всего 8 Уровней, которые не особо отличаются сложностью.
В «Как Достать Соседа» сложность игры вырастала с каждым уровнем. Местами не всегда удавалось установить все ловушки сразу. Но в этой игре сложность зависит только от количества приколов и твоей скорости. И везения, так как в редких случаях у меня не всегда ставились ловушки, что говорит о некоторых багах. Благо в будущем их исправят.
Стоит ли игру покупать?
Для первой работы «That Guy's Games» сделала приятную игру! Да, назвать достойным клоном «Как Достать Соседа» я не могу, но она в разы лучше тех игр из 00-х! Видно, что создатели делали акцент на оригинальную дилогию, и я приятно понастольгировал. На всё у меня ушло 47 минут с переигрываниями. Потому за 150 рублей вполне можно приобрести! А до 6 июня 2024 года можно купить по скидке за 90 рублей.
Единственное, что мне хочется от разработчиков: побольше уровней, анимацию приколов сделать более выразительно и ещё задействовать индикатор гнева (Какой смысл его добавлять, если он ни на что не влияет?). В остальном, перед нами приятная игра на час!