-А главное, захочет ли она со мной куда-то ехать? – именно этот вопрос мешал думать. – По любому, надо с ней разговаривать! – решился он. – Но как, если она не хочет?
Правда, Мошеновское креативное мышление сработало и тут – бросив взгляд на фикус, Виктор стартовал разыскивать в праздничной Москве темы для беседы с супругой.
По дороге он позвонил Пашке:
-Паш, разговор есть!
Вообще-то ПП с ним общались сдержанно – явно сердились на то, что он маму обидел. Он это понимал, завалил подарками на новый год и их, и Свету, но ситуацию это не изменило – ПП не покупались принципиально.
Так что слишком уж ровный и прохладноватый тон ответа Пашки Виктор воспринял вполне нормально – он бы тоже психовал, если бы узнал, что его отец изменяет маме.
-Да, пап. Что ты хотел?
-Ты сейчас далеко от мамы?
-Да.
-А Поля рядом?
-Да, - лаконичность ответов вызывала даже некое уважение.
-Посоветоваться надо! Вы одни?
-Сейчас Мишка придёт…
-Слушай, пока никого постороннего рядом нет, я хотел спросить… Тут Нина говорила, что вашей маме нужен антистресс, намекала на кота или собаку. Кто ей больше нравится? Такое вот пушистое как у Нины или, может, кошка, как у Поли?
Пашка уже и рот открыл, чтобы заявить, что Мишка для них не посторонний, но услыхав продолжение, так и замер с открытым ртом.
Напротив брата изумлённо хлопала глазами Полина, отлично слышавшая разговор безо всякой громкой связи.
-Народ! Мама хоть что-то говорила? У нас тут сейчас такой стресс намечается…
-Ты хочешь её бросить? – тон сына похолодел до температуры замерзания азота.
-НЕТ! Я не хочу её бросить. Я хочу жить с вашей мамой дальше. Так жить, как… как мы жили до… ну, короче, до того случая, когда я ушел.
-До сильфиды? – деловито уточнила Полина, и Виктор ощутил, что у него внутренности скручивает какая-то мерзкая судорога – настолько неприятно было это слышать!
Хотелось заорать, что они не имеют права с ним так разговаривать – он, сколько бы у него ни было любовниц, всё-таки их отец! Именно он оплачивает всё то, что у них есть, именно он их содержит, именно он…
Но опять пришла на ум мысль о том, как бы он себя чувствовал, если бы это ЕГО мама молча плакала, глядя вслед его отцу, который уходил к другой женщине. А потом, уже после его возвращения, ещё два раза переживала дичайшее унижение от его измены.
Начало этой книги ТУТ
Если вам интересно, кто такие ПП, то про них можно почитать ТУТ и дальше, начиная с третьей книги серии "Убежище" - она есть в Навигации по каналу. Её начало ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
Стал бы тогда он вспоминать, что он должен уважать отца и любить его? Да, возможно, через несколько лет, когда всё бы пережилось, улеглось, утрамбовалось и зарубцевалось, когда сам бы стал взрослым... Но у ПП не было этого времени, так что и тон, и эмоции абсолютно понятны.
Так что, если он хотел заручиться поддержкой детей, надо было заткнуть свои «яжотец-ясодержук» и это перетерпеть. В конце-то концов, ни Паша, ни Поля не были виноваты в том, что им пришлось всё это видеть и в этом жить.
-Народ! Я не буду перед вами за это извиняться! – выдохнул он. – Я виноват перед вашей мамой, так что должен это делать именно перед ней. И хочу это сделать! Но не могу – она пока не жаждет со мной общаться.
-Так может, пока и не надо? – снова вступила Полина.
-Не может, Поль! Приехала ваша бабушка Лариса…
-Мы знаем, - сдержанно сообщил Паша.
-Сейчас она приехала к нам домой. Караулила у подъезда. Заявила, что собирается добраться до вашей мамы, потому что хочет вернуться в Москву.
Хоровое шипение ПП Виктора порадовало.
-Поэтому мне надо с мамой поговорить и уточнить, сможет ли она со мной уехать в Екатеринбург? А для этого надо какой-то…
-Повод? Пап, собака как повод… - с сомнением протянула Полина. – Такое себе…
-Не как повод, а как антистресс! Сходи к Нине, она всё популярно объяснит! Какая порода маме нравится? Ну, думайте!
Он был уверен, что если была хоть малейшая обмолвка, зацепка, ну, хоть что-то, ПП об этом вспомнят.
-Мама говорила, что хотела бы завести что-то маленькое. Девочку, как у Нины, но не шпица – там характер ого-го какой, а ещё шерсть, - ПП переглядывались, и пока отец их убеждал, вполне себе выработали собственную политику – как бы оно дальше не повернулось, маме и правда, кто-то нужен. Этакий… свой-пресвой.
-Только ты ж сейчас никого не найдёшь. Праздники, - напомнил Пашка.
-Я? Я всех найду, Паш! И… я хотел у вас прощения попросить, - почему-то по телефону было легче это сказать.
-Ты же сказал, что не будешь это делать, - скучающим тоном напомнил ему сын.
-Смотря за что. За то, в чём виноват перед вашей мамой – и не буду, а вот за интернаты – да. Хочу извиниться. Это была дурацкая идея, вас разлучить и запихать в такие заведения. Вы меня простите?
-Мы подумаем, - чуть не хором ответили ПП, и Виктор усмехнулся – он бы сам тоже никогда не сказал бы после такого, да, мол, папочка, прощаю.
Внимание! Уважаемые читатели! Вышла новая книга "По эту сторону. Гости в доме с секретом". Ссылка на Литрес ТУТ или кликнуть на картинку чуть ниже.
Буду очень рада вашим отзывам)). Обложка выглядит так. Надеюсь, вам нравится!
Ссылка на публикацию о книге и обсуждении обложки на третью книгу серии ВОТ ТУТ
И как он раньше не обращал внимания на то, что они… похожи на него! Нет, не на того, кто смотрит сейчас на себя в зеркало, а на мальчишку-Виктора. Для этого пришлось понаблюдать за ними словно со стороны – не дома, а во владениях сестры
-Не зря Нинка мне это ещё в прошлом году пыталась объяснить! – сообразил он, вдруг осознав, что Нина-то его здорово выручила, просто невероятно как! – Чего-то я сегодня такой тормоз, что до меня летние события успели долететь!
-Пап! Я поняла! Мама чишку хотела! Они с Ниной позавчера разговаривали о собаках, и мама сказала, что ей бы чихуа хотелось. У неё в детстве была белая игрушечная собачка, похожая на чихуа – подарил кто-то. А потом её забрала бабушка – за тройку по математике наказала. Забрала и выбросила!
-Света это Нинке рассказала? – изумился Виктор, тут же припомнив, что их бабуля утверждала, что у его сестры отлично получается слушать людей. – Нда… чего-то я сестру недооценил. Опять баран – как ни крути!
-Пап, я нашел питомник с чихами! – раздался голос сына, вовсю шерстившего интернет. – Вроде, у них белые щенки есть. Правда, не знаю, они сейчас в Москве или нет.
-Сбрось контакты! – Виктор прищурился на своё отражение в зеркале. – Буду искать. Матери ничего не говорите, смотрите, чтобы она не цапнула смартфон с незнакомыми номерами. Да и сами такие вызовы не принимайте! Ваша бабка вышла на тропу войны.
-Да зачем ей маму-то доставать? – ПП переглядывались – было ощущение, что отец что-то не договаривает.
-У них бизнес просел, - объяснил Виктор, решив, что у ПП и так иллюзий о доброй маминой маме нет ни малейших, а в такой ситуации его дети должны понимать, что и как…
- Она хочет с меня прилично денег получить, чтобы маму не трогать. Я ей платить не буду – иначе через день будет вытрясать, так что она точно попытается нащупать возможность кого-то из вас достать – чисто на всякий случай.
-Ясненько! – видела бы сейчас Лариса Сергеевна «любименьких внучаточек», много чего поняла бы – и Пашка и Полина выглядели так, словно они сейчас вполне могут генерировать электричество и швыряться шаровыми молниями. – Мы поняли!