Сразу после осуществления проекта «Блуменверф» ван де Вельде выполнил и первый заказ в качестве зодчего – дом своей тещи, госпожи Сет в Дивеге. Однако в родной Бельгии он не встретил достойных заказчиков. Предыдущие части: Изменить ситуацию помогли немцы – Ю. Мейер-Грефе, К.Э. Остхауз, Г. Кесслер, посещавшие его дом из любопытства. Вскоре в прессе Германии стали появляться публикации об иностранце-новаторе. Когда же его мебель отвезли в Дрезден для показа на выставке современного прикладного искусства, образцы, наконец, были приняты с восторгом. Ван де Вельде стал востребован в Германии. Также росту популярности архитектора способствовал энергичный гамбуржец Самуэль Бинг, чей магазин с говорящим названием «Ар-Нуво» в Париже оформлял бельгиец. Кроме того, именно в экспозиции Бинга на знаменитой Всемирной выставке можно было увидеть работы ван де Вельде. В таком внимании явно заметно стремление представителей немецкой элиты к стимулированию появления национальных проектов. В этот период