Нежная, как шелк, кожа женской руки, соприкоснулась с грубоватой мужской. Темнота зрительного зала невольно добавила ощущение интимности этому моменту.
Впоследствии Сергей сам себе не мог объяснить этот поступок, скорее всего он был обусловлен растерянностью от этих самых прикосновений "тет-а-тет".
Его рука легла поверх руки женщины. Этим жестом ему хотелось подбодрить женщину.
— Жест покровителя успешно активирован. — едва заметная улыбка женщины, не успев занять свое место на припухлых губах, тут же исчезла.
Ольга сосредоточенно, сквозь непривычный для глаза сумрак, смотрела на сцену и пыталась успокоится, взять себя в руки.
Ничего не получалось. Паническая атака, с новой силой приближалась.
Ее рука стала совсем ледяной. Вот такой особенностью нервной системы наградила ее природа, организм всегда понижал температуру, если хозяйка волновалась.
А сегодня она волновалась, очень сильно. Одно ее радовало, что этот, в прямом, и переносном смысле,, кошмарный спектакль’’ вот - вот должен прерваться на антракт.
Этот антракт она должна была провести на одном дыхании.
Как актриса готовиться к своей главной роли, так она готовилась к этому антракту, уже не один месяц.
— Снежная королева, однако… жаль только, что на роль Кая …я уже староват, — тепло его руки проваливалось в рептильную мерзлоту обладательницы хрупкой ладошки.
Тонкие, изящные пальцы продолжали дрожать. Сергей нежно сжал Ольгину руку.
В его уме промелькнуло сравнение, ее кожа холодна, как шелк простыней.
— Вот она великая сила искусства, поздравляю, прошло всего около получаса, а я уже начал думать по-киношному, — он пытаясь сменить позу, затекла спина.
—Наверное, нужно уже убрать руку, а то ситуация какая-то двусмысленная...
—Мы сидим, как влюбленная парочка подростков, в кинотеатре, на последнем ряду, — пытался он отшутится от данной ситуации, продолжая диалог сам с собой.
Попробовал оторвать свои пальцы, от плотной близости чужой плоти. Но не смог, не захотел. Взялся размышлять о причине нежелания, оказалось сегодня ему не подчиняются, не только руки, но и мысли. Думать не хотелось.
Единственное стоящее, что выдал мужской мозг, впопыхах растерянных эмоций нащупав спасительный круг логики, —Ничего особенного не происходит, всего лишь жест вежливости. Как подать женщине руку при посадке в автобус, или придержать рукой дверь, когда пропускаешь даму вперед.
— Расслабься ! В этой ситуации—рука просто выполняет гендерную функцию, первобытный инстинкт в сочетании с правилами социума.
—И все! Защищает незнакомую женщину от опасности, пусть даже если эту опасность женский мозг выдумал сам! — продолжал он искать причинно — следственную связь притяжения двух рук.
— Воображаемые монстры, тоже бывают занимательны, попытался оправдать женское воображение, но тут же поспорил сам с собой, —
—Хотя, вот хоть убей, не понимаю, как можно бояться того, что происходит на сцене?
—Это же игра, игра масок, игра теней… НЕЛОГИЧНО… как играть кубиками в бильярд, — свои умозаключения занимали его сегодня больше, чем действо на сцене.
—Все-таки, вправду говорят, что все эти "Евопродолжательницы" с другой планеты, — подитожил он свой внутренний диалог.
А тем временем на сцене, уже во всю разворачивался сюжет. Прожектора осветили стальные кресла. Их было два.В одном сидел зрелый мужчина, в другом совсем юная девушка.
Оба пристегнуты ремнями безопасности, как в самолете.
Спецэффекты протянулись сквозь темноту нотным станом, на неоновых нитях повисли два слова — "Да" и "Нет".
Знак вопроса поочередно прыгал от одного слова к другому, вот он, ключ к развитию сюжета.
Этот ход был банальным, и режиссер явно подсмотрел его у человеческой жизни.
Сейчас героиня ответит "да", и эта история станет историей
— одной обычной пары, которую недавно все разделяло:
пол, возраст, увлечения, мировоззрение, содержимое души и кошельков. Но после этого — да... Они в мгновение палочки превратятся в "ячейку общества" и сумеют сохранить только базовые настройки, а все остальное станет общим.
Сергей был уверен, что героиня ответит "да".
У режиссера нет выбора: нельзя строить сюжет на двух одиночествах — ноль, умноженный на ноль, равно ноль.
Нужно соединить две противоположные энергетики, и заставить,, Инь’’ и ,, Янь’’ монетизировать зрительское внимание.
Общее —обрастет в глазах зрителя осязаемой картинкой, обретет форму, зритель начнет в нее манифестировать свои эмоции.
Основных эмоций две— ,, верю’’, или ,, не верю’’
Будет долго примерять сюжет на себя, на соседа, на того парня…Если режиссер зацепит, то побежит в свой внутренний мир, и начнет прикладывать лекало к своим ценностям …
— Хотя, это скорее так было раньше, когда режиссер нес искусство в массы, а сейчас режиссер скорее несет свою ,, массу’’ в искусство.
А для того, чтобы завязалась интрига добавить третьего персонажа : любовника, бывшую, соседа, преступника, или …крестную фею, - продолжал размышлять Сергей, чуть не чертыхнулся вслух, вспомнив сказку про Золушку, видно в его голове сегодня заело файл ,, в гостях у сказки’’.
Он терпеть не мог все эти женские ,, розовые сопли’’, если бы у него была дочь, он бы никогда ей не стал читать подобные сказки. Он перевел свой взгляд на сцену.
Режиссер явно перебарщивал со спецэффектами, пока главная героиня держала затянувшуюся паузу, все никак не могла ответить на судьбоносный вопрос, из ее головы начали выходить мысли …
Никита Богохульский, так звали режиссера данной постановки решил с помощью электронных картинок показать мысли девушки перед решающим шагом.
—Алень,— без особой злобы констатировала Ольга, глядя, как виртуальная девушка, падает на колени перед мешком с деньгами, потом танцует стриптиз, срывает с себя одежду, и на коленях ползет за олигархом.
— Точно алень, — ей стало смешно, когда она увидела изображение олигарха.
Молодой, загорелый парень, лет двадцати пяти, на стиле, садится в крутую тачку.
— Нет, зафантазировался, олигархи выглядят по другому.Теперь она точно знала как.
Тревожная музыка обрушилась на головы зрителей. Женские пальцы буквально впились в руку Сергея.
За полгода.
Ольга Леонидовна, что Вы думаете по этому поводу?" — голос второго зама вырвал ее из задумчивого состояния. Она окинула взглядом присутствующих на совещании, две-три секунды ее взгляд обозревал собравшихся за столом, потом сконцентрировался на источнике звука.
"Я думаю, Владимир Алексеевич, что заказчик полностью прав, это полностью наша вина, что комиссия не приняла объект. А вернее, это вина нашего отдела, мы затянули с благоустройством детской площадки, — глядя в глаза шефа, ей хотелось швырнуть в него стаканом, она из последних сил сдержала себя.
На лицо Владимира моментально прилипла ехидная улыбка, он заерзал в кресле, пытаясь занять позу победителя.
Попытался расправить плечи, но то ли костюм ему был маловат, то ли кресло было большевато, но все его телесные манипуляции не достигли должного эффекта.
Подумать только, в какой-то момент ей вдруг показалось, что она встретила мужчину, в котором есть что-то знакомое, близкое, родное.
Мужчину, на которого можно положиться, с которым можно делиться и разделять. Она так увлеклась этим ничтожеством, что даже в какой-то момент позволила себе мечтать. Мечты уже успели преодолеть порог ЗАГСа и уютно устроились на ее кухне, под детский смех.
Ольга почувствовала, как к горлу подкатывает ком, слезы подступили совсем близко. Она устала воевать с этим окружающим ее миром, воевать как амазонка, напористо и по-мужски.