Бизнес в узком сегменте требует особого подхода, так как не все классические способы продвижения здесь работают. Поработали с сообществом Вертолетного клуба в Вконтакте и вот что получилось.
Рассказываем, как за месяц мы получили более 700 подписчиков и 100 лидов без рекламы и конкурсов.
Что сделали:
- оформили сообщество ВК — обложки, меню и услуги отрисовали дизайнеры, учитывая концепцию компании;
- оптимизировали страницу под поиск Вконтакте и поисковые сети (чтобы группы была на первой странице поиска по ключевым запросам);
- изучили спрос и на его основе заполнили все услуги;
- пересмотрели контентную стратегию (до старта работ заказчик сам вел аккаунты и весь контент был продающим). Стали разбавлять контент-план развлекающим контентом, допуская юмор в сторисах и клипах;
- после 1 месяца работы выяснили, какой контент виралится лучше и приводит больше всего органического трафика;
- оперативно отвечали на запросы, т.к. скорость ответа тоже влияет на продвижение сообщества.
И что в результате?
- Ежедневно на группу подписывается примерно по 40 человек без рекламы
- За месяц пришло 734 человек без рекламы и конкурсов, только за счет вирального контента.
- 117 лидов — в сообщениях группы.