Найти тему
Ольга Брюс

Так им и надо. Заслужили

- Ты в своем уме? Ты что кричишь? Какая постель?
- Аа-а-а-а!! Не бей меня! Люди, помогите! Убивают! – Маша ловко вывернулась из рук мужа и выскочила на лестничную площадку. Позже, вспоминая все эти события, Маша поняла, что именно с этого момента перестала себя контролировать

https://clck.ru/3AwMUA
https://clck.ru/3AwMUA

начало здесь 👇👇

Она любила мужа, мечтала прожить с ним всю жизнь. Мечтала подарить ему детей, быть счастливой до конца дней своих. Как она могла быть настолько слепой? Как он мог оказаться таким двуличным? Таким злым, наглым лгуном? За что он так с ней? Ради жалости матери он готов был поливать помоями любимую женщину? Вот, значит, каково его мнение о ней?

Обиднее всего было то, что муж категорически запрещал Маше «выносить сор из избы». Даже своей матери и сестре, не говоря уж о подругах, Маша не могла рассказать о своей семье ничего плохого. У родственников должно было сложиться впечатление идеального брака. Все окружающие должны были считать Игоря идеальным мужем, а их супружеские отношения – образцовыми. Навещая маму, Маша настолько прочно усвоила это требование, что и сама верила в идеальность их брака. Девушке казалось, что все недочеты - просто мелочи по сравнению с тем счастьем, которое она обрела рядом с мужем.

Игорь оказался не просто лгуном и фантазером. Он был редким манипулятором. Ведь возвращаясь от матери, он всем видом показывал свое недовольство, заставляя Машу искать причину в себе! Как же она могла попасться на эту удочку?

Вечером Маша решила выяснить отношения с Игорем. И не просто выяснить – она готовилась закатить ему знатный скандал. Такой, какой даже его бурная фантазия не сможет вообразить.

До того, как вернулся муж, Маша успела себя так накрутить, что была близка к истерике. Ей стало противно вспоминать все дни их отношений, их супружества. Теперь даже воспоминания о его прикосновениях, поцелуях, близости, вызывали в ней волну отвращения. К тому времени, как муж появился на пороге, Маша уже ненавидела его всеми фибрами души.

Однако, намеченный план дал значительную осечку. Оказалось, сегодня муж слегка перестарался в своих фантазиях. Мамаша решила приехать с ним и поговорить с нерадивой невесткой лично. Что ж, Маша даже была рада, что сможет высказать все, что накипело, обоим. Неожиданно скандал пошел не по плану и вскоре принял совершенно непредсказуемый оборот. После всего Маше даже было немного стыдно, что она не смогла удержать себя в руках.

Увидев свекровь, Маша поняла – сегодня она перестанет быть послушной тихой невесткой. Она даже готова была приврать немного про истинное лицо Игоря. Если ему можно очернять ее, кто ей запретит.

Свекровь же, едва бросив на Машу презрительный взгляд, прошла мимо нее в комнату. Увидев посреди гостиной забытое ведро с грязной водой, она брезгливо заметила:

- В кои-то веки решила навести порядок? Но и тут тебя хватило лишь на половину? Что ж, я давно хотела поговорить с тобой. Пойдем, только руки помой – противно смотреть на твои грязные лапы! Сынок, она еще хуже, чем ты описывал!

Игорь, не знавший, что жена уже в курсе его жалоб, поспешил увести мать в другую комнату, все еще надеясь избежать конфликта.

Маша слышала, как мать громко возмущалась, а муж пытался успокоить ее, убеждая, что с его женой лучше не связываться.

- Мама, ну ты же понимаешь, с ней бесполезно разговаривать! Она сейчас тебе вымотает нервы и даже глазом не моргнет! Ну зачем тебе тратить свое здоровье на такого человека? Я тебя прошу, давай будем выше этого и не станем устраивать скандалы. У нас с ней общая квартира, как мы ипотеку при разводе делить будем? Я не хочу ни с чем остаться. А вдруг она беременна? Еще и детей придется делить. Нет, не стоит с ней связываться. Я уже привык, тем более – у меня есть возможность хотя бы на выходные отводить душу – ездить к тебе.

Чем дольше муж говорил, тем спокойнее и тише становился голос свекрови, и тем сильнее закипала Маша. К тому времени, как муж и свекровь сидели в спальне, невестка себя уже с трудом контролировала. Она решила тоже немного приукрасить «правду» о муже и его мамаше. Причем сделать это не просто громко, а так, чтоб слышал весь подъезд. Хотели скандала? Получайте!

- Так, а ну вышли немедленно! Что, слабо в глаза мне все это сказать? Заперлись в комнате, как крысы и сидите, гадости про меня говорите! А вы в глаза рискните! Или все же совесть есть – в глаза врать не получится?

- Тише, мам, не выходи. Видишь, о чем я говорил? Теперь точно истерику закатит. – Игорь лепетал тихо, но Маша прекрасно услышала его слова. Внезапно ей в голову пришла мысль. И она во весь голос начала орать:

- Да это что такое? С родной матерью, в постели? Ты с ума сошел. Как тебе такая мерзость в голову пришла? А вы, тоже мне мать. Разве может мать с сыном рядом ложиться? Как вам не стыдно!

Эффект был достигнут. Дверь открылась, Игорь пулей вылетел из комнаты, набросившись на жену и стараясь закрыть ей рот.

- Ты в своем уме? Ты что кричишь? Какая постель?

- Аа-а-а-а!! Не бей меня! Люди, помогите! Убивают! – Маша ловко вывернулась из рук мужа и выскочила на лестничную площадку. Позже, вспоминая все эти события, Маша поняла, что именно с этого момента перестала себя контролировать:

- Бессовестная! Тоже мне, почтенная женщина! Мать! А сама к собственному сыну в койку и в трусы залезла!

Маша хорошо видела свекровь, выглянувшую из спальни. По мере того, как Маша кричала, женщина покрывалась мертвенной бледностью.

- Машка, что с тобой? Немедленно успокойся и вернись в квартиру! – Игорь еще надеялся разрешить скандал с минимальными жертвами. Он не понимал, от чего так разозлилась жена. О том, что она слышала весь его разговор с матерью, он не мог и подумать. Даже сейчас он все еще думал, что Маша просто переутомилась, устала и вскоре все будет как прежде.

Однако, Маша и не думала успокаиваться.

- Что же это такое? Свекровь застала в постели с собственным сыном. Вот тебе и вышла на часок в магазин. А они тут время-то не теряли. Что происходит? Неужели у вас других вариантов не было? Неужели нельзя было найти себе мужчину по возрасту! Он же твой сын, а ты с ним развлекаешься?

Маша кричала, понимая, что начинает задыхаться, грудь горела огнем, в голове стучало, казалось – сейчас ее черепная коробка взорвется. Во всех соседних квартирах наступила гробовая тишина, словно никого не было внутри. На самом деле, все соседи прильнули к входным дверям, не желая пропустить ни единой подробности этой максимально пикантной истории. Всем было совершенно неважно, что история явно выдуманная. Главное – можно было мусолить новость не одну неделю.

Игорь несколько раз пытался затолкать Машу в квартиру. При каждой его попытке она начинала истошно кричать и яростно отбиваться. В итоге, он просто стоял и смотрел, как она орет. Выражение полной безысходности застыло на его лице, когда Маша продолжала в подробностях рассказывать об их «проступках».

Чем громче кричала Маша, тем интереснее было соседям. Некоторые особо любопытные приоткрыли двери и даже выглядывали на лестничную площадку. Пару раз Маша обращалась к свекрови и кричала на нее, бросая ей в лицо вымышленные обвинения.

Свекровь покраснела, на висках вздулись вены. Было видно – женщине жутко хотелось ударить невестку, тем самым привести ее в чувства, но она не решалась, опасаясь, что этим только усугубит ее состояние.

Наконец, истерика начала стихать, Маша сама вбежала в квартиру, схватила телефон и начала звонить сестре, пересказывая ей все то, что только что рассказала всему подъезду. В конце своей спутанной речи Маша попросила сестру приехать и забрать ее с чемоданами. Оставаться в этой квартире дольше она не смогла.

К тому времени, как приехала сестра, Маша уже немного успокоилась и даже смогла собрать вещи, пообещав бороться за квартиру до победного.

Казалось, Игорь и его мать впали в полнейший ступор. Они уже не пытались урезонить Машу, заставить ее перестать врать и говорить явную чушь. Оставался один вариант – отпустить ее молча, не поддерживая огонь ее истерики. Когда Маша уехала, свекровь пристального посмотрела на сына, закрывающего дверь на замок.

- И как ты только ее терпел, сынок? Она ж сумасшедшая.

Утром Маша сама пошла в загс и подала на развод. Раздел имущества не стали проводить – Игорь оставил Маше свою долю квартиры в обмен на обещание - никому не пересказывать ту ложь, которую она выдумала. Маша пообещала, но бывший с его мамашей еще долго вспоминали тот кошмарный вечер.

Иногда Маша понимала, что перегнула палку и должна извиниться. Но тут же в памяти всплывал нечаянно подслушанный разговор мужа и свекрови, и чувство стыда отступало.

- Так им и надо, заслужили, - успокаивала себя Маша, - если я плохая, пусть найдут получше. Что сын, что мать – два вруна несчастных.

Конец. А вот ЗДЕСЬ мы читаем книгу "Зинуля"

Спасибо за ваши комментарии, лайки, репосты и подписку на канал. Здесь каждый день публикуются новые истории 💖