Опубликованный регламент ТО называют предварительным, уточненный документ появится непосредственно перед выходом Атома в 2025 году. Но уже сейчас можно получить представление о межсервисном интервале и необходимых процедурах. Их очень мало.
Электрокары Атом должны будут проходить плановые ТО каждые 15 тысяч километров пробега, но не реже 1 раза в год. Регламентных работ в сравнении с машинами с классическими ДВС существенно меньше. Например, ТО1 подразумевает лишь замену салонного фильтра. На ТО2, помимо салонного фильтра, придется заменить тормозную жидкость и масло в редукторе.
На ТО3 производитель рекомендует заменить аккумулятор модуля «ЭРА-ГЛОНАСС». Эта работа опциональна, она не включена в стоимость планового ТО и проводится по согласованию с владельцем. Из обязательных работ здесь только замена салонного фильтра. ТО4 аналогично ТО2. На ТО5 потребуется замена жидкости системы терморегуляции.
Самый трудоемкий по объему работ — регламент ТО10 (10 лет или 150 тысяч километров пробега). Владельцу придется поменять тормозную жидкость, антифриз системы терморегуляции, масло в редукторе и фильтр вентиляции салона.