Найти в Дзене
Жизнь Человека

Стать стервой и начать уважать себя

– Люда, я в командировку! Срочно! - муж Алексей залетел в квартиру и срывая на ходу галстук, швырнул его на пол.

– Лёш, какая командировка? Ты три дня назад вернулся. - Мила застыла в коридоре с полотенцем и тарелкой в руках.

– Игорь партнёров новых нашёл, нужно встретиться, подписать договор. - Алексей скидывал брюки, попутно сдвигая плечики в шкафу, выбирая чистую рубашку.

– А без тебя никак нельзя? Хоть на выходных-то можно дома остаться, третью неделю коротаю вечера одна. - она поставила тарелку на стол и подошла к мужу, обняв его сзади.

Он недовольно скривился:

– Мне некогда, Люся! - он всегда называл её Люсей, когда злился. – Через час поезд, а я ещё ни в одном глазу! - с верхней полки на кровать кинул серый чемодан, в который полетел набор сменных вещей, одеколон и носовые платки.

– Лёш... - Мила села рядом и умоляюще взглянула на мужа. – Останься, пожалуйста. В понедельник поедешь, неужели нельзя отложить? У всех выходные - как выходные, только я, как в песне, у окошка жду...

– Люся, не нервируй меня! - он скрылся в ванной, где застучали зубные щётки и упали в раковину пузырьки с шампунем. – Я там уронил кое-что, приберёшь, ага? - он нагнулся к ней, сидящей на кровати и чмокнул в макушку. – Всё, я улетел!

– Лети, лети, голубь сизокрылый... - Люда встала и выглянула в окно. Муж на ходу натягивал пиджак, который перекрутился, спрятав рукав от хозяина. Он выругался, сплюнул и сел в машину с пиджаком на одном плече.

Она смотрела ему вслед и думала, как быстро пролетело время - вот им уже почти пятьдесят, дети выросли и живут самостоятельно, а Лёша всё мечется, скачет по командировкам, всё какие-то контракты заключает, никак не успокоится. Хотя, чего от него ещё ждать? Он всю жизнь был живчиком, и, если уж и признаться честно, за это она его и полюбила. А леваки? А что леваки? У кого их нет? Он мужчина красивый, жизнерадостный, девки сами ему на шею вешаются, не смотря на то, что он женат.

Он сам впервые рассказал ей, что изменяет, когда их брак просуществовал всего год. Её тогда отпустили из больницы, где она лежала на сохранении, на два дня и строго-настрого запретили спать с мужем. Он тогда вроде как даже и не расстроился, просто извинился и умотал в командировку. А когда приехал, был весёлым и смешил жену, разговаривал с ребёнком в животе и помогал мыть полы. Люда приметила его суетность и бегающие глаза, а когда они ужинали, он выдал:

– Мила, ты прости меня, не могу молчать больше... - он положил вилку и посмотрел на жену виновато.

– Что случилось? - она напряглась и перестала жевать, перебирая в мыслях всё, что можно, вплоть до смертельно опасной болезни, которая заберёт у неё любимого.

– Я - подлец. Мерзавец. Нет мне прощения... - Алексей двигал вилкой по столу, и собирался с мыслями.

– Да что случилось-то? Скажи, наконец! - Мила гнала от себя плохие мысли, представляя, что будет с ней, если случится непоправимое.

– Я тебе изменил. - он встал и подошёл к окну, руки в карманах сложив в кулаки.

Жена сидела, согнувшись и смотрела в тарелку. Через секунду муж услышал, как что-то капает. Он резко обернулся, собираясь закрыть кран, но увидел, что по щекам Милы текут слёзы прямо в тарелку. Он присел перед ней и взял за руки.

– Прости меня... Так всё глупо получилось, даже не понимаю, как. Я... - он набрал воздуха в грудь, чтобы объяснится, но Мила подняла руку, останавливая его:

– Не надо, прошу тебя... - прерывающимся шёпотом произнесла она. – Не хочу слышать об этом... - поднялась и ушла в ванную.

Он вскочил и замер у двери. Потом принялся расхаживать по коридору, взъерошивая волосы на голове и беззвучно ругаясь. Прикладывал ухо, прислушиваясь и спрашивал:

– У тебя всё хорошо? Мила, выходи, пожалуйста...

– Уйди. - отвечала Мила и всхлипывала.

Через несколько минут из-за двери раздалось громкое:

– Ой! - жена вскрикнула и что-то посыпалось с полки. Он застучал кулаками в дверь:

– Мила, открой! Тебе плохо? Открой или я выломаю её! - он развернулся и стал бить стопой в дверное полотно. Щёлкнул замок и Алексей увидел, что жена стоит на коленях и на полу вокруг неё растекается пятно какой-то жидкости. Он взял супругу на руки и понёс в комнату, где уложил на кровать. Спустя сорок минут её везла скорая в роддом, а он гнал на своей Ладе за машиной с мигалками, объезжая неторопливых водителей и попутно.

Через два часа, когда шагами он измерил всё приёмное отделение, к нему подошла медсестра и улыбнувшись, спросила:

– Белов?

Алексей кивнул.

– Поздравляю, у вас девочка! 3200, 50 сантиметров.

Он непонимающе смотрел на женщину и силился расшифровать код, который только что услышал.

– Вы - Белов? - повторила она. – У вас дочь! 3 кило 200 граммов вес, 50 сантиметров рост. Всё хорошо и у ребёнка, и у мамочки. Можете ехать домой.

Алексей прошептал "Спасибо", кивнул и повернувшись, чуть не врезался в стеклянную стену у выхода. Потом нашёл, таки, дверь и не чувствуя ног, спустился к машине.

Если вы думаете, что он стал на путь истинный и перестал бегать за юбками, то сильно ошибаетесь. Друзьям он говорил, что ни дня без женщины не может, чем вызывал у них чувство глубокого уважения и непередаваемой зависти, ведь многие из них не могли похвастаться такой же внешностью, как у Алексея - высокий, подтянутый, с римским профилем и волнистыми светло-русыми волосами, он привлекал взгляды женщин, даже просто проходя мимо.

Люда слышала, что он "ходок", ещё до брака, но не придала этому значения, самоуверенно утверждая:

– Это смотря с кем он рядом. Вот увидите, со мной ему никто не будет нужен. Уж я-то знаю, как его увлечь!

Как она ошибалась! Не проходило и месяца, чтобы он не пропадал "в командировках", "на заседаниях" и "в гаражах", неизменно приходя с запахом чужих духов, синяками от поцелуев и царапинами на спине.

А когда появились мобильные, смски сыпались на него в любое время дня и ночи. Он поначалу отнекивался, а потом даже перестал придумывать басни, чтобы прикрыть ими свои похождения. Просто молчал или отмахивался от вопросов жены.

Она ждала, что он, наконец, бросит свои походы "налево", верила, что всё у них впереди. В минуты близости отдавала всю себя, наслаждаясь каждой секундой. Любила и верила, что он исправится и будет принадлежать только ей. Любила и надеялась, что когда-нибудь придёт её и только её время, когда не нужно будет делить любимого с кем-то ещё.

В этих бесплодных мечтах прошла целая вечность. У них родился сын. Алексей с другом организовали небольшой бизнес, который со временем стал приносить стабильный доход и пропадать из дома на неделю и больше для Алексея стало чем-то обыденным.

Звонки среди ночи, сообщения от чужих женщин, даже выяснения отношений за порогом - всё она прощала, оправдывая неземной любовью к мужу. Но всё заканчивается рано или поздно, и Люда начала понимать, что в этой безумной гонке за внимание любимого мужа выдохлась и больше ничего не хочет.

Когда в один из вечеров в дверь позвонили, Мила побежала открыть, ожидая увидеть мужа. Но это была незнакомая женщина, которая взглянула прямо в глаза и спросила:

– Вы - Людмила, жена Алексея?

– Да. Чем обязана?

– Меня зовут Татьяна. Можно войти?

Мила засомневалась, но всё же впустила незнакомку, не проходя, однако, дальше прихожей.

– Слушаю вас. - сказала Люда, не отводя взгляд.

– Вы не знаете меня, но я хорошо знаю вашего мужа.

– Да? - Мила вскинула брови. – И давно?

– Больше года. Отпустите Алексея ко мне, пожалуйста. - женщина умоляюще сложила руки. – Он сказал, что не может уйти от вас.

– Да? И почему же? - Люда сложила руки на груди.

– Ну как же? Вы же так больны... Он говорит, что ему совесть не позволяет вас бросить в таком состоянии. А я... Я люблю его! Мне жить без него не хочется! Ну, хотите, я заплачу вам? Сколько вы хотите? У меня есть, вот, - она вывалила на обувницу ворох купюр. – Возьмите. Только отпустите его ко мне, пожалуйста!

Мила насмешливо вздёрнула одну бровь и усмехнулась.

– Уберите деньги. - она сделала шаг назад и оглядела женщину с ног до головы. Худенькая, скромно одетая женщина была много моложе Людмилы, несомненно, очень хороша собой и точно не глупышка. Что ж, у Алексея всегда был отличный вкус, этого у него не отнять. – Вот что... Как вас?

– Татьяна.

– Так вот, Татьяна. Первое - я не больна, как изволил выразиться мой супруг. Возможно, он говорит это, чтобы не брать на себя обязательства, которые не в силах исполнить. Второе - он не собака на цепи, чтобы отпускать или не отпускать его. Он взрослый самостоятельный человек, и если ему захочется, он уйдёт когда и куда угодно. И уверяю вас - я буду последней, кто будет удерживать его. Так что, я, с вашего позволения, приму нейтральную сторону - уйдёт, значит, так тому и быть. Останется - что ж, значит, старость мы встретим вместе.

– Значит, я могу забрать его себе?

– Вы, похоже, так ничего и не поняли? Он - не вещь и волен сам выбирать, что делать. А пока - прошу вас. - Люда открыла дверь. Женщина постояла несколько секунд, смахнула в сумку деньги и молча вышла.

Алексей приехал через день. Мила ничего не стала ему говорить - даже интересно стало, проявит он себя или нет? С порога, вместо суетливых рассказов, как всё прошло, Мила услышала только глубокий вздох.

– Привет, - сказал она. – Ты сегодня пораньше. Всё хорошо?

– На работе - да. - бесцветным голосом ответил он.

– А где нехорошо?

– Всё. Это конец. - он закачал головой и закрыл глаза.

– Объясни, Лёш. Что это значит?

– Кончился Алексей Белов, гроза мини-юбок и красных губок.

Мила фыркнула:

– С чего вдруг? Неужели завязал?

Он вскинул на жену растерянный взгляд и непонимающе вскинул брови.

– Мила, это не смешно. - Алексей отвернулся и поджал губы. Потом вздохнул и сквозь зубы процедил: – Я потерял мужскую силу... - поднял на жену красные глаза.

– Что?! - почему-то эта новость сильно рассмешила Люду и она, едва сдерживая смех, закрыла рот рукой и быстро закрылась в ванной. Алексей услышал, как оттуда раздаётся сдержанный хохот. Когда Мила вышла красная и со слезящимися от смеха глазами, муж всё ещё сидел в прихожей, неподвижно уставив взгляд в пол. – Да... Вот так, дорогой, бывает, когда тратишь себя без оглядки налево и направо. В твоём случае, чаще - налево. Да, да, не смотри на меня. Всё знаю, и с кем ты, и где ты бываешь. Даже имена знаю, правда, не всех. Всё ждала, когда же ты одумаешься, когда вспомнишь, что у тебя жена есть. А оно вон как - само обернулось. Ну что ж, пришло время пожить для семьи, квартиру, в кои-то веки, отремонтировать, а то с твоими командировками всё я да я с обоями да шпатлёвкой вожусь.

Он молчал и грустно слушал, как жена выговаривает ему за все годы, что он провёл вне дома. Через день укатил в командировку, но неожиданно вернулся спустя сутки ещё более подавленный. Видимо, очередная пассия его развернула. Три следующие попытки обернулись тем же крахом. И Алексей осел дома. По будням ходил на работу, в выходные или возился в городской квартире или ездил на дачу.

Такой спокойный темп жизни сказался хорошо не только на настроении Людмилы - бизнес стал приносить хорошую прибыль, и в первый месяц, когда на руках Алексея оказалась внушительная сумма, он купил путёвку себе и супруге на море.

Только она не поехала, оставив мужа в аэропорту, сославшись на недомогание и Алексей улетел один. Вместо моря нашла себе молодого мужчину, с которым неплохо проводила время. Вдвоём они ходят на фитнес и играют в теннис, посещают рестораны, а ещё Людмила похудела, сделала новую стрижку и полюбила себя так, как никогда раньше.

Когда Алексей приехал, Люда сделала вид, что ждёт его дома, как обычно. Он почти не заметил изменений в супруге, и они продолжили жить, как раньше. Новый возлюбленный приезжает к ней, когда она одна дома. Для здоровья, как она любит говорить. А что? Удобно. И деньги есть, и муж, и любовник. Всё, как раньше, только наоборот.

Изображение предоставлено сервисом Фрипик
Изображение предоставлено сервисом Фрипик

Искренне благодарю вас за то, что потратили на прочтение своё время! Если вам пришлось по душе моё скромное творчество, поддержите репостами, лайками, подпиской или угостите кофе: 2202 2032 9141 6636 (Сбер). За любое содействие - низкий поклон! Всегда ваша, Елена С. ©