Найти тему
Родом из детства

Метание главного козыря. 14-2

Председателя тут нет))
Председателя тут нет))

Жена, прищурившись, уставилась сквозь метель, а потом взвизгнула:

-Ты чё, дурак? Не видишь? Это ж… наш прошлогодний мусор!

-Какой ещё мус… чёёёё?

Через несколько минут разъярённая супружеская пара стояла у сарая, и пыталась выразить своё отношение к негодяям, которые так испортили им позитивное мероприятие!

-Это председатель! Точно он! – прорычал супруг и ринулся ругаться.

Правда, и это у него не вышло – у ворот председательского дома красовалось алиби - вчерашний сугроб, увеличившийся в размерах благодаря метели.

-Они и не приезжали… - изумились супруги. - Ни председатель, ни его семейство!

-Тогда это тот… дружбан его, который около контейнера! – рывок возмездия закончился аналогично – и этого соседа не было на месте, причём, судя по снегу, уже несколько дней.

-Да кто ж тогда? – крик души остался без ответа.

Зато, на вопрос:

-И кто это ДОЛЖЕН убирать? – ответ был очень несложным…

-Лучше сейчас – завтра мороз усилится, а добывать всё из-под жесткого снега, то ещё удовольствие! – обреченно заявил муж, не зная, что удовольствие-то им всё равно предстоит.

-Надо посмотреть по следам, кто это нахулиганил! – выдала жена.

-Разве при такой метели увидишь? Всё замело! А с другой стороны… это нам на руку – отвезём сразу в лес, только подальше, к вечеру заметёт, никто и не увидит! – мужу очень хотелось быть оптимистом!

Да-да, оптимизм очень хорошая штука, но только не в случае, когда над ним превентивно поработали ПП…

К тому времени ПП уже прибыли в большой дом на торжественно – ленивый завтрак, а потом все втроём отправились «выгулять собак», принципиально не отходя от ворот дальше, чем на несколько метров, и вернулись в комнату Мишки.

-Заработало! – рассмеялся Пашка, показывая планшет сестре и другу. – Начали таскать!

-До наших сюрпризов пока не добрались? – заинтересовалась Поля.

-Нет, ещё немного… Погоди! Они опять в машину грузят! Спорим, что решили куда-то подальше в лес скинуть?

-Да что тут спорить-то? Видишь, багажник плёнкой застелили? Если бы на помойку везли, то не стали бы заморачиваться – тут до неё всего-ничего.

Полина сердито сощурилась:

-Нет, видимо, наши подарки всё-таки придётся вручать!

-О! Кстати, уже почти пора… - подобрался Пашка, подойдя к окну и вытаскивая из кармана небольшой пульт.

-А чего вы такое… - начал Миша, но Поля кивнула ему на экран планшета, мол, сейчас всё увидишь.

-И… раз, и… два, и… три! – сам себе командовал Пашка, готовясь к вручению «подарочка».

Начало этой книги ТУТ

Если вам интересно, кто такие ПП, то про них можно почитать ТУТ и дальше, начиная с третьей книги серии "Убежище" - она есть в Навигации по каналу. Её начало ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.

Из мешков внезапно повалил густой фиолетовый дым, а те, которые были на крыше сарая начали сами собой раздуваться.

-Ого… ну, то, что надувается – это я знаю – бракованные подушки безопасности, а дым?

-Это из того Пашкиного опыта, которым он покрасил Нинины шторы в цвет «фиолеты в крапинку», - охотно объяснила Полина, наблюдая, как очень позитивные люди носятся в отдалении, боясь подойти ближе к куче лопнувших и исходящих странным дымом мусорных мешков, обильно окрасивших снег густо-фиолетовым цветом. Некоторые мешки, при попытке взяться за горловину начинали издавать очень громкие звуки, напоминающие рёв заблудившегося в тумане теплохода, а иные плевались искрами...

-Полное отсутствие негатива – как они и хотели! Бездомный и обездоленный перед новым годом мусор вернулся к своим хозяевам, роща осталась цела и невредима, бракованные подушки безопасности принесли пользу, краситель безвреден! – довольно высказался Пашка. - А звуки и искры - это в честь праздничка!

-И ни тебе следов, ни доказательств… - дополнила Поля.

-Ага! Люблю себя, ну, то есть нас всех, в искусстве нанесения добра и причинения пользы! – добавил Паша. – Камеру только надо будет снять. Потом, когда они куда-нибудь свалят.

Каникулы, как и всякое другое приятное время несутся вперёд возмутительно быстро – ну, что им стоит-то подольше тянуться? Как-то так думали не только школьники, но и их родители.

Виктор никак не мог толком поговорить с женой, которая изо всех сил избегала любых разговоров и обсуждений их дальнейшей жизни.

Света постоянно была то с детьми, то с Нинкой, то с её свекровью, никак не реагируя на его попытки как-то вытащить её хоть пройтись вместе.

Он даже сестру просил:

-Нин, ну, прояви такт, а? Оставь ты нас наедине – поговорить по душам надо!

-Вить, ты как был самоуверенный баран, так и остался! – невесело ответила сестра и продолжила:

-С чего ты вообще взял, что если ты с ней останешься наедине, то она сходу захочет с тобой разговаривать? А уж тем более по душам. Она только-только выкарабкиваться начала, а тут ты… с разговорами.

-А что? Из каждого утюга говорят, что это в первую очередь надо делать! – насупился брат.

-Точно! Но только когда с тобой готовы говорить и хотят тебя слушать, а Света не хочет ни того, ни другого!

Виктор осердился, попытался было что-то доказать, даже голос повысил, но рядом тут же появилась Нинкина здоровенная собачища, два крупных кота и сын её мужа с чёрным овчаром. Вся эта компания очень пристально воззрилась на Виктора, и ему ничего не оставалось как отступить, сделав вид, что это он так шутит.

Он кое-как заверил приезжавших после нового года родителей в том, что решает вопрос и очень старается сохранить семью, только вот, как это сделать на практике не имел ни малейшего представления!

-И что мне делать? Разговаривать со мной она не желает… нет, так-то общается, а по душам поговорить – ни в какую! – раздумывал он. – Если я поеду в Екатеринбург один, а Света останется тут, то до неё доберётся мать, а до меня – Ирка… Вообще плохо!

Поразмыслив, он сообразил, что Ирина, понастроившая на его счёт глобальные планы, явно отчаянно злится, так что постарается натворить максимальное количество гадостей. Поневоле вспоминался её «невинный щебет» о том, как она отомстила какой-то подруге, а ещё коллегам.

-А ведь, если она привалит к Свете, будет ещё хуже! Вот увяз-то! И что делать?

Четвёртого января ему надо было съездить вместе с отцом на работу, а потом, обсудив все производственные моменты, он решил заехать домой – смешно сказать - фикус полить.

-Света про это ничего не говорила, но он ей нравится. Так что ещё расстроится, если растюх засохнет. Да и вообще, непорядок - я же всё равно мимо буду проезжать, что мне стоит?

Сворачивая во двор дома, он краем глаза заметил что-то, точнее, кого-то очень знакомого.

-Витя! Ну, наконец-то! – из маленького кафе напротив их дома тяжелой рысью мчалась его тёща с тестем на буксире.

-А вот и он… кирдык из-за угла! – пронеслось в голове Виктора, который, надо отдать ему должное, в этот момент порадовался только тому, что Светы рядом нет.

-Где вы все, почему не выходите на связь, трубки не берёте, с праздниками не поздравляете? – зачастила Лариса Сергеевна.

-Мы – там, не выходим, потому что на отдыхе, трубки очень тяжелые – руки не поднять, с праздниками поздравили – послали СМС! – Виктор как заправский теннисист отбил все подачи и попытался было проехать дальше, но не тут-то было – тёща, надёжно установив руки в боки, воздвиглась перед капотом.

Конечно, не Виктор, но тоже очень старается))
Конечно, не Виктор, но тоже очень старается))

-Нам надо поговорить! – заявила она.

-Говорите, кто вам мешает? – щедро разрешил Виктор.

-Не так! Мы сейчас садимся в твою машину и едем в… где там моя дочь сейчас находится, и разговариваем о нашей дальнейшей жизни! – распорядилась Лариса, покосившись на мужа, исправно кивающего головой на заднем плане.

-Мы и так в нашей машине, а вам тут делать нечего! – откровенно признался Виктор. – Света с вами общаться не жаждет, и я её отлично понимаю. Так что мы тут разделяемся. Мы, который я, едет дальше, куда ехал, а мы, которые вы, делаете что вашим душенькам угодно, но подальше от первой составляющей, то есть меня.

-Я… я в полицию заявлю, что ты скрываешь от меня мою дочь! – заполыхала дурным гневом Лариса Сергеевна.

-Да на доброе здоровье! Она, кстати, совершеннолетняя, дееспособная, и абсолютно не обязана отчитываться вам, куда, как и зачем поехала. Так что идите, заявляйте!

-Я заявлю, что ты не даёшь нам видеться с внуками! Вас заставят по суду!

-Это вы сейчас о каких именно внуках? – живо заинтересовался Виктор. – О Паше и Поле? Серьёзно? Ну-ну… отвыкли вы от реальности в своём домике у моря! А если без шуток, то я просто посоветую посмотреть ваши паспорта с отметками, где прекрасно видно, как часто вы рвались на родину, навестить ваших любименьких внучаточек!

-Я тебя всё равно не пропущу! – Лариса радовалась, что сейчас движения мало, так что никто истерически не гудит, пытаясь проехать за машиной паразита-зятя.

-Да что вас так припалило-то? – наконец-то призадумался Виктор. – У вас какой-то повод? Или так… природная харизма взыграла?

-Миша! Он меня оскорбляет! – взвизгнула Лариса.

-У меня в машине видеофиксатор работает – могу за любое слово отчитаться! Ни единого оскорбительного нет! – бодро отозвался зять, и прищурившись, уставился на тестя.

Тесть выглядел как-то… слишком помято и понуро. Виктор прекрасно знал отчего это мужчина вдруг может так осунуться.

-Проблемы с бизнесом? – светским тоном уточнил он.

-Да! – досадливо подтвердила тёща. – И ты нам дашь взаймы, чтобы мы выкрутились.

-Опачки… Да с чего бы? – натурально изумился Виктор.

-С того, что иначе мы продадим дом в Болгарии и приедем в Москву! – торжествующе метнула тёща свой главный козырь. – И тогда-то уж я точно доберусь до Светки!