Глава пятая. В объятьях Морфея.
— Вот же дьявол! – выругался он.
Он был очень недоволен тем, что потерял целый вечер, так и не написав ни строчки своего рассказа.
- Зато, в этом есть и положительные моменты! Я здесь не один! Милая девочка со своей бабушкой, а ведь это уже целая компания! - подумал он, убирая осколки чашки со стола.
Стало совсем холодно и Адам, окончательно продрогнув, поспешил в дом, намереваясь поскорей завалиться спать.
Старинные часы, стоящие на камине, показывали четверть первого и он, едва коснувшись подушки мгновенно вырубился, мягко погрузившись в сновидения.
Ему приснилась малышка Эмми. Впервые за многие годы, он увидел ее во сне.
Они снова были детьми и сидели на корточках возле пруда, в котором жили несколько старых карпов. Они бросали кусочки белого хлеба прямо в воду и молча смотрели на расползающиеся по воде круги.
В какой-то момент Эмми неловко встала, и подвернув ногу, сорвалась с берега, упав прямо в пруд. Зеленоватая вода, покрытая мелкой ряской, мгновенно сомкнулась над ее головой, и она исчезла в глубине. Адам в ужасе наблюдал за тем, как Эмми пытается выбраться из воды, цепляясь пальцами за глинистый берег, но ее руки все время соскальзывали, увлекая девочку вниз.
Когда оцепенение прошло, Адам бросился ей на помощь, прыгнув в мутную и холодную воду. Он напрасно пытался найти ее там, она словно испарилась, не оставив и следа. В очередной раз нырнув, Адам сумел разглядеть на самом дне пруда тело Эмми, лежащее возле большой каменной вазы, которую он однажды уронил, играя со своим кузеном Ноэлом.
Ее руки были раскинуты в стороны, а глаза широко открыты. Ее волосы, словно живые водоросли, медленно шевелились скользя по ее щекам, делая картину еще более жуткой. Ему не хватило воздуха, и он на секунду всплыл, сделав глубокий вдох, когда на его правой ноге, ледяной хваткой сомкнулась чья-то рука. Пытаясь высвободиться, Адам начал судорожно барахтаться в воде и только усложнил этим свое положение. Рука не отпускала, крепко держа его и только сильнее тянула в пучину, на самое дно пруда. Адам сделал несколько глотков, и вода наполнила его легкие, сделав его тело тяжелым и неповоротливым. Он уже больше не сопротивлялся. В какой-то момент, он ясно осознал, что спастись ему уже не удастся, и что все его попытки бесполезны.
Он медленно шел ко дну, а мимо него, неторопливо покачивая плавниками, проплывали карпы, удивленно тараща свои большие глаза. Он увидел Эмми, лежащую на дне, и огляделся по сторонам. Он не видел и даже не понимал, кто это с таким упорством, тянет его вниз?
Почти уже теряя сознание, он успел все-таки взглянуть на то, что с таким остервенением тащило его в черную бездну пруда. Из холодной пучины, среди покачивающихся водорослей, на него, не моргая, мертвыми остекленевшими глазами смотрела Элизабет. А ее холодные руки, словно змеи обвивали его тело, пытаясь добраться до горла.
Адам внезапно проснулся словно от удушья и с трудом подняв голову огляделся в кромешной темноте. Он был насквозь мокрый словно действительно побывал на дне пруда. Ему все еще не хватало воздуха, и он судорожно попытался сделать глубокий вдох. Сердце его бешено колотилось, а пред глазами стояло леденящее душу мертвенно-бледное лицо девочки.
- Что же это такое? – в ужасе подумал он, вытирая ладонью мокрое лицо.
Нащупав в темноте телефон, он посмотрел на циферблат. Было около трех часов ночи. Сон мгновенно исчез и Адам, поднявшись с дивана, вздрагивая от холода побрел на кухню.
В доме стояла зловещая тишина и только маятник настенных часов гулко отмерял в тишине секунды времени. Адам совершенно точно помнил, что не прикасался к этим часам, и уж тем более не заводил их. Но, тем не менее, часы исправно работали.
- Чертовщина какая-то! – он потряс головой, словно это могло хоть как-то прояснить ситуацию.
Залпом выпив стакан воды, Адам прислушался. Голова начала немного проясняться, и первое, на что он обратил свое внимание – на непривычную тишину вокруг. Скорее, это была не просто тишина, а полное отсутствие каких-либо звуков. Было настолько тихо, что Адам слышал биение своего сердца и пульсацию крови в висках.
- Но такого же не бывает! Это же противоречит всем законам природы! Если, конечно, я не в открытом космосе…
И в тот самый момент, Адам услышал звук. Он ясно ощущал, как в саду, в том самом старом пруду, происходит что-то странное. Он не видел, он просто чувствовал, как на самом дне пруда началось какое-то непонятное движение. Вода в пруду вспенилась и забурлила, а на берег вылезло нечто, отдаленно напоминающее чудовище из его детских кошмаров. Существо повернуло свою обезображенную, покрытую язвами голову и внимательно прислушалось. Адам замер и старался не дышать. Но сердце предательски стучало, отзываясь эхом в зловещей тишине. Существо медленно повернулось в сторону Адама и наконец показало себя. От увиденного у Адама подкосились ноги, а тело мгновенно стало ватным. Он словно чувствовал и видел его, не находясь при этом рядом. Внезапно, стены кухни начали терять реальность, причудливо искажаясь в пространстве.
Они изгибались в удивительные до невозможности формы, пока, наконец совсем не растворились, вывернув сознание Адама на изнанку.
Он уже не различал ни цвета, ни формы. Звуки перестали нести свой физический смысл, перейдя на совершенно новый, неведомый ему уровень. Мимо него стремительно проносились кометы, огненными хвостами освещая чудовищного размера млечный путь. Где-то умирали старые и рождались новые галактики, причудливо искривлялось пространство и время, проходя через квантовый поток космических частиц.
Все это в какой-то момент замерло на одной пронзительной и едва уловимой ноте. И свет погас! А вместе с ним погасло и сознание Адама.
Он очнулся на полу кухни и некоторое время неподвижно лежал, уставившись в потолок. Что-то с ним произошло. Он не понимал, что именно, но лучше ему от этого не становилось.
Последнее, что он помнил – это Элизабет. Он пытался вспомнить, как именно он ее увидел. Вот она встает из-за стола и прощается с ним. Берет пригоршню конфет и уходит….
Нет, все было совершенно не так! Было же еще что-то очень важное!
Адам провел дрожащей рукой по лицу. Оно было мокрое, словно он только что вышел из ванной. Но он же не был в ванной…Он не помнил ровным счетом ничего.
Картины последних событий возвращались к нему с трудом. Пришлось шаг за шагом распутывать этот клубок, сотканный из обрывков его воспоминаний.
- Стоп!!!
Он вспомнил пруд и Эмми на его дне. Развивающиеся волосы его кузины в мутной зеленой воде. И внезапно он вспомнил лицо Элизабет. Мертвенно-бледное лицо девочки, смотрящее на него холодными безразличными глазами из темной пучины пруда.
- Нет! Это же был только сон!
Он вспомнил склизкое червеобразное существо, выползшее из пруда …но был ли это сон? Адам не мог точно этого знать. Но зато, он отчетливо увидел лицо этого существа. Да, именно лицо, а не морду… И это лицо принадлежало той же самой маленькой девочке, имя которой было Элизабет!
Адама передернуло от отвращения, а его сердце сжалось от ужаса, покрыв тело холодным и липким потом.
Но ведь это не могло быть правдой! Никак не могло!
Да и сама Элизабет – это плод его больного воображения. Он приехал в этот дом с целью написать триллер и теперь, вероятно, его темная сущность, преследуемая детскими фобиями, заставляет принимать этот воображаемый мир за реальность.
Продолжение следует (ежедневно в 07:00)
Автор: ashmin
Источник: https://litclubbs.ru/articles/54461-taina-lavender-hilla.html
Содержание:
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Читайте также: