Уже давно надо принять как данность, что максимальная автоматизация всех бизнес-процессов — это залог выживания и развития заведения общепита в современных реалиях Зачем вы всё ещё используете старые, зачастую неэффективные методы работы: Excel, технологические карты блюд на бумаге, заказы, принимаемые в блокнотике? ⠀ Думаете, есть какие-то сложности, это дорого или персонал протестует?
Есть крепкое «плечо» — команда Vimtex, мы готовы «от и до» помочь в установке, настройке и обучении персонала всем азам r_keeper. ⠀ А теперь подробнее, как увеличить прибыль ресторана за счёт внедрения системы автоматизации r_keeper? ⠀ Помимо базовых функций автоматизации — объединить все участки, начиная от зала и кухни, заканчивая складом, есть неочевидные классные функции: ⠀
Липкие заметки. Это электронные напоминалки, усовершенствованные и адаптированные под современное кассовое оборудование. ⠀ Как они облегчают работу персонала? На одном и том же кассовом оборудовании одновременно могут работать сразу несколько человек, например, официант, бармен и администратор. И каждому из них необходимо регулярно напоминать о действующих акциях, спец. предложениях и т.д. ⠀
Типы цен. Вы можете поставить разные цены в зависимости от типа заведения, станции официанта, временного интервала (часы, дни, месяцы) и т.д. приёма предыдущего.
Модификаторы. Позволяют официанту предложить дополнительные позиции гостям. Это один из способов повысить прибыль ресторана – увеличить средний чек. Официант или кассир, которые принимают заказ, ненавязчиво предлагают гостям добавить какие-либо дополнительные позиции, например, десерт к кофе, соус к стейку, напитки к основному блюду.
Комбо. Многие рестораны, кафе, столовые предлагают комплексные наборы. С их помощью организуются обеды и различные акции. Введение комбо наборов из блюд основного меню увеличивает посещаемость, делает меню более интересным, стимулирует продажи целевых позиций и увеличивает средний чек с помощью дополнительных продаж. Скидка, получаемая при выборе набора, мотивирует посетителей заказывать больше запланированного. ⠀
Киоск самообслуживания. Киоск – терминал, который стоит в зале и позволяет посетителям самостоятельно, минуя кассу, ознакомиться с меню, выбрать блюда и оплатить заказ. ⠀
Второй экран — интерактивный дисплей, который закрепляется на станции кассира и разворачивается к гостю. На нем могут отображаться текущий заказ, рекомендации блюд, акционные предложения и рекламные ролики.
По вопросам автоматизации заведений общепита обращайтесь к специалистам Vimtex