Найти тему
Новые правила выдачи чеков, которые уже должны действовать в вашем заведении
С 1 марта 2025 года предприятия общественного питания столкнулись с важными изменениями в работе с кассовыми чеками. Эти новшества инициированы Федеральной налоговой службы (ФНС) и направлены на легализацию заработной платы сотрудников, а также на усиление контроля за использованием контрольно-кассовой техники (ККТ). Главное изменение — в процедуре выдачи предварительных и кассовых чеков. Теперь, после получения согласия клиента на оплату заказа, необходимо выдать кассовый чек до завершения расчётов...
1 день назад
Обновления в Базе знаний r_keeper. Прокачиваем экспертизу Мы загрузили новые материалы и обновили существующие, чтобы вам было еще проще работать с системой! Добавили статью про работу с чеками с 1.03.2025 — разобрали новые требования и нюансы изменений. Описали лицензирование новой версии CRM — теперь его можно делать через браузер. Добавили статью про отображение расширенных свойств в заказах на экранах r_k KDS PRO — теперь в карточку можно выводить до 10 свойств, например, имя курьера или тип упаковки. Дополнили статью про Цепочки рекомендаций в r_k Kiosk PRO — рассказали про новые возможности настройки. Добавили руководство по постановке кег на реальные краны для удобной работы с разливным алкоголем. Описали принцип автоблокировки марки в r_k Store House Pro — вот инструкция по продаже порционного алкоголя через r_keeper 7 и ЕГАИС с использованием StoreHouse 5. Полный список обновлений вы найдете по ссылке. Все вопросы по изменениям задавайте в комментариях
2 дня назад
В чём особенности маркировки пива и слабоалкогольных напитков в 2025 году?
Кто несёт ответственность за нанесение обязательной маркировки пива: заводы-изготовители и поставщики пивной продукции. Они обязаны заказать коды в «Честном знаке», присвоить уникальный идентификатор каждой бутылке или упаковке, затем по мере готовности зарегистрировать его в ГИС МТ. ⠀ Российские пивовары маркируют тару на специальном заводском оборудовании. Импортёры передают коды иностранному производителю. До прохождения таможни всё пиво должно быть промаркировано. ⠀ Участники оборота — производители, импортёры, поставщики, оптовики, магазины, кафе и прочие торговые точки...
4 дня назад
Наша команда от всей души поздравляет прекрасных девушек, наших клиентов и подписчиков, с Международным женским днем! Вы — источник вдохновения, красоты и света в этом мире. Желаем, чтобы этот весенний период наполнил вашу жизнь вдохновением, беззаботностью, незабываемыми впечатлениями и приятными неожиданностями! Пусть в вашем доме всегда царит гармония и счастье, а судьба преподносит интересные знакомства и исполняет самые заветные мечты! И помните, ваша красота — это не только внешность, но и внутренняя светлота, доброта и искренность. Мы ценим каждую из вас, и выражаем признательность за оказанное доверие! Пусть каждый день будет наполнен радостью, а ваше сердце — любовью и счастьем! С праздником!
4 дня назад
Как ресторанам подготовиться к полной загрузке 8 марта? Эта суббота станет одной из самых напряженных для ресторанного бизнеса — 8 марта. Столы заранее бронируются, порой за неделю, официанты готовятся к полной заполненности, а гости ожидают оперативного обслуживания и специальных предложений. В таких ситуациях эффективная автоматизация процессов становится крайне важной. Если вы что-то уже не успели, это ведь не последний праздник) Впереди ещё много-много мероприятий и вы сможете подготовиться как надо! Чтобы справиться с высоким объёмом заказов, нужно заранее подготовиться и выстроить все процессы правильно. Вот как в этом может помочь система r_keeper: Настройка праздничного меню. В r_k WebManager вы можете добавить специальные блюда, акции и скидки, например, complimentary бокал шампанского. Быстрое обслуживание. С помощью r_k Waiter заказы можно мгновенно отправлять с планшета официанта на кухню, что позволяет сократить время ожидания подачи блюд. Контроль запасов. Модуль r_k Store House позволяет сотрудникам быстро проверять наличие продуктов, избегая нехватки популярных блюд в час пик. Анализ итогов. r_k Store House поможет определить, какие блюда пользовались наибольшим спросом, что будет полезно при подготовке к будущим мероприятиям. Автоматизация с r_keeper — это отличный способ справиться с нагрузкой и создать положительный опыт для гостей. Удовлетворенные клиенты с большей вероятностью вернутся в ваше заведение. Команда Vimtex рада оперативно помочь с любыми процессами автоматизации. Обращайтесь! А как ваш ресторан готовится к праздникам? Поделитесь своим опытом в комментария
5 дней назад
Как улучшить обслуживание и увеличить выручку в заведении?
Владельцы ресторанов сталкиваются с множеством тяжёлых задач: необходимо не только привлекать клиентов, но и удерживать их, обеспечивая высокий уровень сервиса. Практика показывает, что медленное обслуживание, технические сбои в очереди на заказ или неправильное управление кассовыми аппаратами могут привести к значительным потерям в выручке. Как решить эти проблемы? В этом контексте на помощь приходит мобильное приложение r_keeper Waiter, предназначенное для оптимизации работы ресторана и повышения уровня обслуживания...
5 дней назад
Как поднять рейтинг заведения с помощью переустановки системы автоматизации?
Владельцы ресторана «Бальзамин» г. Обнинск обратились к команде Vimtex за комплексным решением управления рестораном. Это семейный ресторан с великолепной кухней, где можно провести встречу с друзьями, ужин с родными или романтический вечер. В меню собраны блюда европейской кухни, которые порадуют даже самых привередливых гурманов. В ресторане «Бальзамин» был успешно установлен r_keeper Cloud — современная облачная система. 1. Удобный доступ к данным: Система облачного хранения позволяет управлять операциями ресторана из любой точки мира...
1 неделю назад
Что происходит с онлайн-продажами в общепите? Какие есть подводные камни агрегаторов?
В последние годы до онлайн-продажи становятся все более популярными в сфере общественного питания. Уже нельзя представить, что рестораны, кафе и другие заведения не адаптируют свои бизнес-модели, чтобы соответствовать новым требованиям. Однако, несмотря на преимущества, онлайн-продажи также имеют свои подводные камни, особенно при использовании агрегаторов.Агрегаторы: что это и как они работают? ⠀ Агрегаторы — это платформы, которые собирают информацию о заведениях общественного питания и предоставляют пользователям возможность заказывать еду на дом или на вынос...
1 неделю назад
VIMTEX и PremiumBonus
VIMTEX — признанные эксперты в сфере внедрения и поддержки автоматизированных систем, а также технического обеспечения ресторанов. Компания всегда на страже последних изменений в законодательстве, для того чтобы вовремя обновлять услуги и обеспечивать безопасность и комфорт! Разверните полнофункциональную систему управления рестораном или кафе с минимальными затратами, используя новейшую версию r_keeper_7! R_keeper_7_Cloud с поддержкой 54-ФЗ, ЕГАИС и ОФД включает: Обратите внимание...
1 неделю назад
Как бизнесу подготовиться к новому порядку выдачи чеков? Недавно мы писали об отсрочке данного изменения в законодательстве. Сегодня расскажем, как бизнесу подготовиться к нововведениям К ▎Что изменится? При оказании услуг общественного питания кассовый чек на бумажном носителе необходимо будет выдать клиенту до момента расчета. ▎Как подготовиться бизнесу? 1. Обновить r_keeper до версии 7.25.02.+ 2. Выбрать один из двух вариантов работы по новым правилам: 1) Единый чек перед оплатой — перед расчетом гостя будет печататься фискальный чек с полной оплатой. 2) Чек на расчет в кредит — перед расчетом гостя будет печататься чек на передачу в кредит. И после реальной оплаты — чек оплаты кредита. Оба эти варианта поддержаны в r_keeper, выбор схемы работы остаётся за клиентом! о 3. Провести обучение персонала по новым правилам оформления чеков. Менеджеры Vimtex поможет вам быстро настроить кассовое оборудование, внедрить ЭДО и обеспечить правильный учёт продукции. Напишите нам, мы оперативно выполним все необходимые настройки для работы согласно новым правилам.
1 неделю назад
Как улучшить сервис благодаря модулю электронная очередь r_keeper QMS?
Зачастую гости заведения сталкиваются с проблемами возле кассы, что приводит к образованию хаоса, особенно в часы пик работы заведения. Непредсказуемые очереди и шум создают ощущение беспорядка, что негативно сказывается на восприятии заведения. В результате клиенты покидают заведение в поисках более организованной атмосферы и уходят к конкурентам, где нет таких проблем. Чтобы предотвратить подобные ситуации, необходимо внедрить эффективное решение — модуль электронная очередь r_keeper QMS для...
1 неделю назад
Эту новость ждали все рестораторы! Ресторатор Сергей Миронов, при поддержке Федерации рестораторов и отельеров, добился важного решения о переносе сроков внедрения новых правил работы для общественного питания в России. С 1 марта во всех точках общепита должны вступить в силу обновленные требования, однако Миронов смог договориться о переносе срока. Согласно новым правилам, получение оплаты от потребителя возможно только при выдаче фискального чека, а не предчека, как это было ранее. Однако что делать, если клиент отказывается от заказа или просит внести изменения? Налоговый кодекс допускает корректировку фискального чека, но на практике это может быть затруднительно из-за отсутствия специального программного обеспечения. Разработчики, такие как iiko и r-keeper, сообщают, что доработка программного обеспечения и его внедрение займут еще несколько месяцев. В связи с этим есть договоренность с Федеральной налоговой службой о том, что в течение четырех месяцев, необходимых для перехода на новое программное обеспечение, рестораны не будут нести штрафные санкции за работу в старом режиме. По истечении четырех месяцев закон будет применяться в полном объеме с соответствующими последствиями. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в компанию Vimtex.
1 неделю назад