Вы убедились, что маркетинг по электронной почте творит чудеса с вашим бизнесом. Поэтому вы удвоили усилия и создали огромный список адресов электронной почты. Однако теперь вы столкнулись с препятствием. Вы не можете отправлять массовые электронные письма через такие провайдеры, как Gmail или Outlook. Войти: Поставщики услуг массовых рассылок электронной почты. За годы работы копирайтером электронной почты у меня была возможность воспользоваться некоторыми из этих сервисов массовых рассылок. Я был впечатлен тем, как они оснащены для управления большими объемами электронной почты, предлагая при этом лучшие функции для отслеживания эффективности. В этом блоге я перечислил ключевые характеристики, которые следует искать в сервисе массовых рассылок электронной почты, и некоторые из лучших программ для массовых рассылок, доступных на рынке.
Что такое сервис массовых рассылок?
Сервис массовых рассылок электронной почты — это поставщик услуг электронной почты, который позволяет отправлять массовые электронные письма вашим подписчикам. Обычно сервисы массовой электронной почты используются для рассылки информационных писем, рекламных акций и объявлений компании. Программное обеспечение для массовых рассылок поможет вам охватить большую аудиторию и работать с ней по одному письму за раз. Помимо прямого доступа к базе клиентов, вы можете отслеживать эффективность своих писем и тестировать различные методы для увеличения количества кликов и конверсий. Хотя традиционные методы рекламы, такие как печатная реклама и прямая почтовая рассылка, могут иметь высокую рентабельность инвестиций (ROI), бывает сложно понять, как потребители взаимодействуют с вашими материалами. С помощью программного обеспечения для массовых рассылок электронной почты вы можете узнать, что привлекает потребителей и какие элементы приводят к увеличению конверсии. Кроме того, многие программы для массовых рассылок предлагают инструменты автоматизации — рабочие процессы и последовательности. Вы сможете легче продвигать потенциальных клиентов по воронке и удерживать текущих клиентов. Мой опыт работы с email-маркетингом показал, что использование личной или деловой электронной почты может сработать в первые несколько месяцев после начала бизнеса, но по мере роста быстро станет неэффективным. Сервисы массовых рассылок предлагают долгосрочное решение.
Причины для массовой рассылки писем
Не уверены, что сейчас самое время попробовать программное обеспечение для массовых рассылок? Первый вопрос, который вы должны задать: «Инвестирует ли наш бренд в маркетинг электронной почты в этом квартале/году?» Если вы ответили «да», то я считаю, что это ваш знак, чтобы вложить деньги в сервис электронной почты. Вот конкретные примеры того, когда вы можете отправить массовое письмо своим подписчикам:
- Промоакции. Допустим, вы хотите продвигать скидки на определенные товары или услуги. Рассылка массовых писем вашим подписчикам — отличный способ стимулировать продажи.
- Новостные рассылки. Хотите рассылать эксклюзивный контент своим подписчикам? Тогда рассылка — это то, что вам нужно.
- Обновление продукции. Отличный способ объявить о новой функции или линейке продуктов — это рассылка по электронной почте. Вы можете включить предварительный просмотр для повышения интереса и призывы к действию (CTA) для конверсии.
- Объявления. Вы обновляете часы работы, цены или услуги? Или, возможно, у вас изменилась политика. Уведомление подписчиков по электронной почте — эффективный способ распространить новости.
При отправке каждого письма подписчикам необходимо помнить о целях, аудитории, времени и дне рассылки, персонализации и соблюдении законов о защите данных.
Лучшие услуги массовых рассылок электронной почты
1. Инструмент маркетинга электронной почты HubSpot
Мне очень нравится, что вы можете создавать, настраивать и оптимизировать свои электронные письма с помощью HubSpot, не имея опыта кодирования или дизайна. Вы можете отправлять до 2 000 писем в месяц, и это без учета тестовых писем для проверки функциональности. Кроме того, платформа предлагает удобный интерфейс, такие инструменты, как drag-and-drop, позволяющие легко создавать дизайн писем, маркеры для персонализации каждого письма и функцию A/B-тестирования. Вот как работает функция перетаскивания в инструменте:
Вы также можете использовать их AI Email Writer, чтобы помочь вам написать копию для ваших писем. Кроме того, вы можете создавать пользовательские отчеты на основе данных, которые вы хотите собрать и проанализировать.
Что мне нравится: Мне нравится, что этот инструмент позволяет персонализировать ваши массовые электронные письма на основе стадии жизненного цикла каждого подписчика. Это позволяет предоставлять лучший контент и эффективные CTA, которые повышают вовлеченность.
Ценообразование: Самое приятное? Это бесплатно.
2. Sender
Массовая рассылка электронной почты позволяет вашему бренду экономить время и силы, отправляя сразу массу писем целевой аудитории. Использование списков адресов электронной почты повышает продажи и вовлеченность с помощью рекламных предложений, срочных распродаж, обновлений продукции, информационных бюллетеней и т. д. Все это и многое другое вы можете сделать с помощью Sender. Вы можете не только разослать его сразу большой аудитории, но и нацелить на нужные подгруппы с помощью продуманной сегментации и автоматических триггеров. Таким образом, ваша аудитория получит то сообщение, которое она хочет получить, и тогда, когда она хочет его получить. Это пример различных автоматических триггеров, доступных в этом инструменте. Вы можете заметить, что существуют различные рабочие процессы для разных событий — например, когда в ваш список добавляется новый подписчик или когда пользователь интернет-магазина покидает корзину.
Вы также можете настроить рабочий процесс автоматизации в соответствии с вашими потребностями.
Кроме того, Sender предоставляет готовые шаблоны, реагирующие на мобильные устройства, для создания профессиональных писем с помощью конструктора писем. Их платформа также предлагает различные функции, такие как SMS-кампании, высококонверсионные всплывающие окна, подробную аналитику, тепловую карту и многое другое.
Что мне нравится: Меня впечатляет омниканальный подход Sender. Он сочетает маркетинг по электронной почте и SMS для проведения эффективных кампаний, которые приносят отличные результаты.
Цены: Sender предлагает бесплатный тарифный план с 2 500 подписчиками и 15 000 писем в месяц. Платные тарифные планы начинаются от $15,83 в месяц, счет выставляется ежегодно.
3. ConvertKit
Как следует из названия, платформа создана для того, чтобы помочь вам получать больше конверсий и генерировать больше прибыли. ConvertKit известна своими передовыми инструментами автоматизации, включая пользовательские воронки электронной почты, интеллектуальные фильтры и триггеры ссылок. Кроме того, платформа имеет 98%-ный коэффициент доставки, что гарантирует, что ваши письма всегда дойдут до подписчиков. Кроме того, средний показатель открываемости писем ConvertKit составляет поразительные 30 %, согласно данным их сайта.
Что мне нравится: Мне нравится, что ConvertKit предоставляет визуальную библиотеку автоматизации с заранее разработанными шаблонами. Это помогает вам с легкостью начать свою кампанию по рассылке, не беспокоясь о дизайне массовых писем.
Цены: ConvertKit предлагает бесплатную версию своей платформы для 10 000 подписчиков. Платные тарифные планы начинаются от 25 долларов в месяц, счет выставляется ежегодно. Вот пример различных предлагаемых шаблонов визуальной автоматизации:
4. Mailchimp
Я настоятельно рекомендую Mailchimp, если вы только начинаете заниматься маркетингом электронной почты. Платформа предлагает удобный интерфейс и более 100 шаблонов на выбор. Всего за несколько простых шагов Mailchimp позволит вам начать массовую кампанию по рассылке электронной почты.
Используя готовые маршруты, вы сможете легко настроить автоматизацию электронной почты.
Бесплатный тарифный план позволяет отправлять до 10 000 писем в месяц на 2 000 контактов — идеальный вариант для малого и среднего бизнеса. Затем, по мере роста вашего бизнеса, вы сможете перейти на премиум-версию. В ней вы получите неограниченную аудиторию, многовариантное тестирование и расширенную сегментацию до 200 000 контактов.
Что мне нравится: Мне нравится, что вы можете настраивать электронные письма для своих клиентов на основе конкретных факторов, таких как сумма расходов, характер покупок или прогнозируемые характеристики. Благодаря этому ваши сообщения всегда будут адресными.
Цена: Доступен бесплатный тарифный план. Платные тарифные планы варьируются от $9,18 до $274,30 в месяц.
5. Drip
Если вы занимаетесь электронной коммерцией, я настоятельно рекомендую попробовать Drip для массового email-маркетинга. Платформа предлагает готовые шаблоны писем, которые вы можете настроить под себя, и удобный конструктор рабочих процессов для автоматизации.
Вот пример шаблона «Приветственная серия»:
Кроме того, вы можете планировать автоматизацию на основе действий ваших подписчиков (например, просмотр товара, отказ от корзины и совершение покупки).
С помощью Drip вы можете легко интегрировать свой интернет-магазин (например, Shopify, Magento или WooCommerce), чтобы упростить сбор данных.
Что мне нравится: Drip утверждает, что коэффициент доставки составляет 99,8 %, что, на мой взгляд, очень впечатляет для программного обеспечения для массовых рассылок. Кроме того, мне нравится простота, с которой инструмент создает поведенческие сегменты и сегменты жизненного цикла, которые обновляются автоматически. Это позволяет вам легко отправлять целевые электронные письма своей аудитории.
Цены: Цены начинаются от $39 и повышаются в зависимости от количества подписчиков.
6. Insycle
Insycle не входит в список поставщиков услуг электронной почты. Однако это программное обеспечение работает в тандеме с такими провайдерами, как HubSpot и Mailchimp, обеспечивая чистоту списка контактов.
На мой взгляд, одним из главных минусов наличия списка подписчиков является возможность дублирования контактов. Это может повлиять на ваши показатели и затруднить настройку ваших писем. Insycle позволяет очищать контакты в массовом порядке, объединять дубликаты и избегать перезаписи данных.
Что мне нравится: Мне нравится в Insycle то, что он позволяет легко исследовать данные. Кроме того, Grid Edit — это отличная функция, которая упрощает исправление данных, экономя часы ручной работы.
Цены: Цена начинается от 30 долларов в месяц и увеличивается до индивидуальной цены в зависимости от услуг, которые вы хотите получить.
7. Brevo
Brevo (ранее Sendinblue) — одно из лучших программ для массовых рассылок электронной почты для малого и крупного бизнеса. Редактор с возможностью перетаскивания — одна из обязательных функций для хорошего почтового сервиса, а Brevo обладает одним из самых мощных редакторов на рынке.
Кроме того, в сервисе есть функции сегментации, позволяющие отправлять письма целевой аудитории. Эта функция помогает улучшить общее взаимодействие с клиентами.
Что мне нравится: В Brevo есть надежная система отчетов, которая дает представление о том, что нравится вашим читателям. Это поможет вам принимать более правильные решения и улучшать ваши массовые кампании электронной почты.
Цены: У Brevo есть бесплатный и премиум-планы. Бесплатный тарифный план позволяет отправлять до 300 писем в день, хотя и с водяным знаком Brevo. Стоимость премиум-плана составляет 25 долларов в месяц.
8. Constant Contact
Constant Contact — это сервис массовых рассылок электронной почты, который отлично подходит для малого бизнеса и частных лиц. Мне нравится его простота и легкость в использовании, что делает его отличным вариантом для новичков. Сервис имеет встроенные инструменты для обмена информацией в социальных сетях, удобное отслеживание и отчетность, а также интеграцию с такими центрами электронной коммерции, как Facebook и Shopify. Расширенные функции, такие как купоны, опросы и автоматизация событийного маркетинга, делают его одним из лучших сервисов массовых рассылок электронной почты. Что мне нравится: Constant Contact предлагает широкий выбор шаблонов электронной почты и образцов дизайна, которые подойдут для любого бизнеса. Всего несколько щелчков мышью — и ваша кампания электронной почты готова к запуску. Цена: Это программное обеспечение для массовых рассылок электронной почты предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию, которую можно обновить до премиум-плана. Платные тарифные планы начинаются от $12 в месяц за план Lite и далее могут быть обновлены до плана Standard или Premium за $35 в месяц и $80 в месяц, соответственно.
9. Mailmodo
Mailmodo предлагает бесплатный тарифный план, позволяющий отправлять до 10 000 писем в месяц, что делает его идеальным выбором для частных лиц и малого бизнеса. Однако если вы хотите большего, вы можете выбрать один из четырех премиум-планов, которые позволят вам отправлять больше писем в месяц. Редактор Mailmodo, не требующий перетаскивания кода, превращает создание писем в легкое занятие. Кроме того, это программное обеспечение для массовых рассылок предлагает пользователям несколько настраиваемых шаблонов. Если у вас возникнут проблемы при использовании сервиса, Mailmodo предлагает круглосуточную поддержку клиентов.
Что мне нравится: Мне нравится функция MailModos Building Blocks, с помощью которой вы можете настроить собственный шаблон для своих email-кампаний. Как показано ниже, вы можете выбрать каждый раздел письма, от заголовка до конечного CTA и нижнего колонтитула.
Цена: Доступен бесплатный тарифный план. Премиум-планы начинаются от 35 долларов в месяц.
10. AWeber
AWeber — это гибкий сервис, который взимает плату с пользователей только в зависимости от количества подписчиков. Такая гибкость — одна из причин, по которой некоторые пользователи предпочитают именно этот сервис. AWeber также имеет одну из самых обширных библиотек настраиваемых, реагирующих на мобильные устройства шаблонов писем. Эти шаблоны позволяют создавать и отправлять электронные письма очень быстро и легко.
Платформа предлагает отслеживание продаж и позволяет проверять эффективность ваших писем и информацию о подписчиках.
Что мне нравится: Помимо всех полезных функций, мне очень понравилась их быстрая и эффективная служба поддержки. У меня возникли некоторые проблемы с первоначальной регистрацией, и их агент по работе с клиентами связался и помог мне всего за несколько секунд.
Цены: Они предлагают бесплатный тарифный план для 500 подписчиков, а платный тарифный план начинается от $12,50 в месяц.
11. Mailgun
Решения Mailgun для email-маркетинга, отслеживания, парсинга и многого другого делают его одним из лучших сервисов массовых рассылок. Кроме того, почтовый API Mailgun позволяет разработчикам легко интегрировать его в свои приложения. Кроме того, функция аналитики электронной почты Mailgun обеспечивает доставку писем.
Что мне нравится: Я большой поклонник API проверки электронной почты Mailgun в режиме реального времени, который гарантирует, что в вашем списке адресов электронной почты всегда будут действительные адреса. Это экономит ваше время и деньги, позволяя отправлять массовые электронные письма только проверенным пользователям. Это также повысит репутацию вашего отправителя в долгосрочной перспективе.
Цены: Mailgun предлагает бесплатный тарифный план, который позволяет отправлять до 5 000 писем в месяц. Вы можете выбрать премиум-план, стоимость которого начинается от 35 долларов в месяц, если хотите получить еще больше возможностей.
12. SendPulse
SendPulse — это омниканальный инструмент, позволяющий отправлять электронные письма, push-уведомления, сообщения в Facebook и многое другое. Что касается электронных писем, то этот сервис позволяет создавать отзывчивые письма, не написав ни строчки кода. При желании вы можете использовать любой из 130+ шаблонов, доступных на платформе.
Кроме того, SendPulse имеет редактор с функцией перетаскивания, позволяющий создавать формы подписки, которые затем можно интегрировать в веб-сайт. Помимо обычных веб-сайтов, SendPulse также поддерживает интеграцию с PipeDrive, WordPress, Zapier и другими инструментами.
Что мне нравится: Я считаю удобное мобильное приложение SendPulse очень полезным. Оно позволяет легко управлять и отслеживать ваши email-кампании. Приложение позволяет получить доступ ко всем отчетам и статистике с мобильного телефона.
Цены: SendPulse имеет бесплатную версию, а платные тарифные планы начинаются от 8 долларов в месяц.
13. Stripo
Ищете универсальную платформу для разработки электронных писем? Тогда я настоятельно рекомендую использовать Stripo. Этот сервис предлагает сотни простых в использовании шаблонов электронных писем, которые делают ваши письма более привлекательными и помогают повысить конверсию.
Stripo предоставляет пользователям инструменты, необходимые для создания всех типов электронных писем. После создания письма Stripo позволяет проверить, как оно будет выглядеть на разных платформах. Вы также можете предложить коллегам или клиентам просмотреть потенциальные письма, прежде чем отправлять их подписчикам.
Что мне нравится: В то время как большинство инструментов предлагают только конструктор писем с перетаскиванием, мне нравится, что Stripo предлагает как конструктор писем с перетаскиванием, так и редактор HTML-кода. Это позволяет создавать макеты писем, а также добавлять в них элементы пользовательского кода.
Цены: У Stripo есть четыре тарифных плана, от бесплатного до 95 долларов в месяц, цены зависят от количества получателей и возможностей.
14. SendGrid
SendGrid — лучший выбор для пользователей, желающих создавать и отправлять транзакционные электронные письма. Он позволяет добавлять контакты через загрузку CSV, формы регистрации или API. Ориентируясь на транзакционные электронные письма, SendGrid имеет такие функции, как защита от спама, чтобы защитить вас и ваших подписчиков.
Что мне нравится: SendGrid способен легко справляться с большими объемами электронной почты. Меня очень впечатлило, что во время Кибернедели они обработали более 64 миллиардов писем, а в 2023 году — 148 с лишним миллиардов писем ежемесячно.
Цены: У SendGrid есть бесплатный тарифный план, позволяющий отправлять до 100 писем в день. Чтобы получить больше возможностей, вам нужно перейти на тарифные планы стоимостью $19,95 или $89,95 в месяц.
15. Mailjet
Наш предпоследний выбор — удобное программное обеспечение для массовых рассылок, которое лучше всего подходит для маркетологов и команд разработчиков. Mailjet имеет конструктор электронных писем, который позволяет быстро создавать письма и шаблоны. Mailjet также имеет интерактивный дизайн, поэтому вы можете предоставить доступ членам команды и позволить им работать над ним индивидуально.
Что мне нравится: Mailjet предлагает функцию отслеживания электронной почты, которая позволяет следить за тем, как работают отправленные вами письма. Вы можете проверить такие показатели, как доставка писем, процент отказов и открываемость.
Цены: Если вы решите использовать Mailjet, вы можете выбрать бесплатный тарифный план, позволяющий отправлять до 6 000 писем, или любой из четырех премиум-планов стоимостью от 15 долларов в месяц.
16. Omnisend
Последний, но не менее важный сервис массовых рассылок электронной почты в нашем списке — Omnisend. Omnisend объединяет электронную почту, SMS и другие каналы. Вы также можете создавать настраиваемые формы для сбора информации от посетителей сайта, как показано ниже.
Кроме того, Omnisend позволяет легко разделить подписчиков на сегменты, что улучшает возможность отправки им нужных писем. Благодаря функциям «все в одном», автоматизации и многочисленным шаблонам Omnisend является одним из лучших сервисов массовых рассылок электронной почты в этом году.
Что мне нравится: Omnisend предлагает готовые автоматизированные сценарии для маркетинга по электронной почте. Эти готовые к использованию рабочие процессы позволяют легко создавать целевые массовые email-кампании — от приветственных серий до брошенных корзин и вовлечения после покупки.
Цена: Новые пользователи могут пользоваться этим сервисом бесплатно. Однако, чтобы в полной мере насладиться этим инструментом, вам придется подписаться на премиум-план, стоимость которого начинается от 16 долларов в месяц.
Лучшие функции платного или бесплатного сервиса массовых рассылок электронной почты
Итак, вы готовы инвестировать в программное обеспечение для массовых рассылок. На какие основные функции следует обратить внимание? Я перечислил основные функции, которые вы должны искать в сервисе массовых рассылок. Некоторые из этих функций доступны только в премиум-пакете. Другие будут включены в стандартную или бесплатную версию. Вот полное руководство по тому, какие факторы следует учитывать.
1. Отслеживание поведения пользователей
На мой взгляд, возможность составления отчетов — это инструмент номер один в любом сервисе массовых рассылок, который вы выберете. Какой смысл тратить время на разработку и отправку писем, если вы не можете увидеть, как они работают? Вы должны иметь возможность отслеживать основные показатели электронной почты, такие как:
- Скорость открытия.
- Уникальные клики.
- Коэффициент перехода от клика к открытию (CTOR).
- Коэффициент прохождения кликов (CTR).
- Количество отписок.
- Темп роста списка.
- Показатель отказов.
Провайдеры электронной почты с расширенными функциями отчетности также позволяют отслеживать доход на одного подписчика и доход на одно электронное письмо.
2. Drag-and-Drop
Инструмент перетаскивания упрощает оформление письма. Эта интуитивно понятная функция позволяет выбрать элемент из боковой панели, например изображение, цитату или кнопку, и перетащить его в нужный раздел письма. Это позволит вам сэкономить время, пока вы определяете оптимальный поток писем и перемещаете их.
3. Сегментация и персонализация электронной почты
Сегментация гарантирует, что ваши электронные письма дойдут до нужных людей в нужное время. Вам следует искать программное обеспечение для массовых рассылок электронной почты, которое позволяет сегментировать список подписчиков по следующим признакам:
- Расположение.
- Действия, предпринятые по электронной почте.
- История покупки.
- Тип подписчика (например, потенциальный или текущий клиент).
Сегментируя список, вы можете добиться более высоких показателей вовлеченности, поскольку контент будет более релевантным для получателей. Кроме того, персонализация — один из ключевых факторов повышения вовлеченности в рассылку и развития отношений с клиентами.
4. Сплит-тестирование
Сплит-тестирование, также известное как A/B-тестирование, — отличный способ понять, что вызывает отклик у вашей аудитории.
Эта функция полезна, если вам нужна помощь в получении высоких показателей открываемости и конверсии подписчиков. Протестировав различные строки темы и элементы в теле письма, вы сможете определить, что работает лучше всего.
5. Автоматизация
Когда вы расширяете свой список рассылки, главное — автоматизация. Допустим, у вас есть предложение по контенту, и вы хотите отправить лидам последовательность электронных писем после того, как они скачают это предложение. С помощью инструмента автоматизации вы можете заранее выбрать, какие письма будут отправлены, в каком порядке и через какое время для каждого письма.
Как только вы завершите настройку, автоматика сделает всю работу за вас — воспитает ваших подписчиков и проведет их по пути покупателя. Такой подход позволяет сосредоточиться на стратегии, а не на утомительной работе по рассылке писем. С помощью автоматизации вы можете исключить из процесса все догадки.
6. Шаблоны для дизайна
Если вы похожи на меня, то дизайн — не ваша сильная сторона. Поэтому при разработке электронной почты вам понадобится любая помощь.
Шаблон дизайна, основанный на типе письма, которое вы хотите отправить, поможет вам сэкономить время и обеспечить соблюдение лучших практик электронной почты. Это особенно полезно, если у вас мало опыта в разработке электронных писем и вы только начинаете. Чем хорош шаблон, так это тем, что он является основой. Вы можете изменить его в соответствии со своими потребностями, но он представляет собой план, на основе которого можно работать.
7. Высокие показатели доставки электронной почты
Представьте, что вы так усердно работаете над электронной кампанией, а она так и не попадает в почтовые ящики ваших подписчиков. Разочаровывает, правда? Именно поэтому проверка показателей доставки электронной почты у вашего провайдера имеет большое значение. Вы должны выбрать сервис с высокими показателями доставки электронной почты, максимально приближенными к 100 %.
Развивайте свой бизнес
Знать, что искать в почтовом сервисе, — это уже половина успеха. Теперь, когда у вас есть список ключевых функций и несколько инструментов для выбора, вы можете найти платформу для расширения списка адресов электронной почты и получения прибыли.